ФорумОбсуждение жалобВремя обработки CasinoGuru

Время обработки CasinoGuru

5 месяцев назад  по Robin1989
|
1117 просмотров 5 ответов |
|
Новая публикация
5 месяцев назад

Здравствуйте, уважаемый форум!


У меня небольшой сеанс вопросов.

Если вы обратитесь к парням и девушкам из CasinoGuru, сколько времени в среднем вам придется ожидать на ответ/обработку?


В моем случае это опять же тот случай, когда я подал жалобу на казино. Сейчас прошло добрых 2 недели, и ничего не произошло. Сотрудник, который занимается моей жалобой, просто продолжает задавать новые вопросы, и следующие 5-6 дней от меня ничего не слышно. Поскольку в моем деле замешаны большие деньги, я надеялся на помощь CasinoGuru. Но, как уже говорилось, спустя более чем 14 дней даже казино не пригласили.

Если мне нужно ответить на вопросы, я обычно могу сделать это в течение нескольких часов.


Какой у вас опыт работы с жалобами?

Автоматический перевод:
Robin1989
5 месяцев назад

Привет и спасибо за вопрос. Все, что я бы сказал, это то, что у каждой стороны есть 7 дней на ответ, что также отображается в вашей жалобе в правом верхнем углу в виде таймера. К тому времени каждая сторона должна была ответить. У нас также есть руководство по этой теме, которое может оказаться полезным, поэтому я опубликую его здесь: https://casino.guru/complaint-solve-instructions .

Однако не волнуйтесь и постарайтесь проявить немного терпения, потому что у нашей команды и Ника, который рассматривает вашу жалобу, есть ряд жалоб, которые нужно рассмотреть, но вам не нужно бояться, что он не справится. тебе. Вопросы, которые он вам задает, в основном предназначены для того, чтобы расследование могло пойти дальше, и он мог узнать все, что ему нужно знать, а затем прийти в казино, чтобы прокомментировать дело.

Так что еще раз: вам не нужно бояться, что Ник до вас не доберется. Он обязательно постарается все оценить как можно лучше и помочь вам в вашем случае. Надеюсь, проблема разрешится и вы получите свои деньги. Желаю вам удачи. ☘️

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Джаро 🖖 Полностью с тобой согласен. Я не единственный, у кого на уме жалоба.

Но: как уже неоднократно упоминалось, здесь задействованы большие деньги. Кроме того, таймер истек уже давно. Тем не менее, ничего не происходит. Прошло более трех недель, а с казино даже не связались по этому поводу.

Надеюсь, вы понимаете, о чем я..

С наилучшими пожеланиями,

Робин

Автоматический перевод:
Robin1989
5 месяцев назад

Я, конечно, абсолютно понимаю, о чем вы говорите, и нисколько не злюсь, я просто объяснил, как обстоят дела у нас. Я думаю, это был хороший вопрос, и я спросил Ника, может ли он взглянуть на него еще раз, поскольку он закончил с таймером.

Я твердо верю, что он свяжется с вами как можно скорее и дело пойдет вперед. Желаю, чтобы ситуация разрешилась справедливо и вы получили свои деньги. Скрестим пальцы и спасибо за терпение. 🤞😊

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Джаро 💪

большое спасибо за ваш ответ.

Я просто потерял дар речи о вашем подходе.

По прошествии полных 8 дней Ник переслал мою жалобу следующему сотруднику. О чем все это?

Спустя 4 недели ничего не произошло. Я просто потерял дар речи и крайне разочарован. Почему бы вам просто не сказать заранее, что это число слишком велико или даже сложно для вас? Но то, что вы здесь сделали, просто разочаровывает и грустит!!!

Извини...

Автоматический перевод:
Robin1989
5 месяцев назад

Привет, Ник собрал всю необходимую информацию, и Юзеф попытается связаться с казино. Это стандартная процедура и я конечно понимаю, что если она будет дольше, то это не самое приятное. Однако все это делается нашей командой, чтобы сделать все возможное, чтобы помочь и оценить вашу ситуацию. Поэтому я надеюсь, что теперь все пойдет быстрее и мы сможем разрешить вашу ситуацию.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях