ФорумОбсуждение жалобVULKAN VEGAS БЛОКИРУЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, КОГДА ХОТЕЛ ОТКЛЮЧИТЬСЯ

VULKAN VEGAS БЛОКИРУЕТ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ, КОГДА ХОТЕЛ ОТКЛЮЧИТЬСЯ

2 лет назад  по Zimam
|
3699 просмотров 16 ответов |
|
2 лет назад

Привет, не могли бы вы помочь мне с моей проблемой? У меня есть первая игра на vulkan vegas, затем я делаю депозит и выигрываю, как 360 €, после того, как я хочу вывести, я подтверждаю свой KYC, и все остальное сделано, мне просто нужно подождать. Но сегодня, 14/12, они забанили мою учетную запись, они говорят, что у меня есть дублирующая учетная запись, я думаю, забавно, как я создаю дублирующую учетную запись, если я играю один раз на этом сайте, Или, может быть, сайт Vulkan Vegas утек мои личные данные, поэтому есть несколько учетных записей? Готова показать все доказательства из выписок по вкладам и прочего. Спасибо. Мне действительно нужна помощь

Автоматический перевод:
2 лет назад

Они говорят, что могу разблокировать мою учетную запись, но все мои проблемы с балансом, я думаю, это нечестно, если вы уже усердно играете, пытаетесь вывести выигрышные деньги, но вас забанят, скажем, с помощью нескольких учетных записей. И ваши деньги разорваны file

Автоматический перевод:
Zimam
2 лет назад

Мне очень жаль, но вы можете видеть, что даже другие игроки сейчас сталкиваются с той же проблемой: https://casino.guru/forum/general-gambling-discussion/vulkanvegas-full-scam

Вы также можете подать жалобу здесь: https://casino.guru/complaints


Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо за ответ, у меня такая же проблема, но это действительно забавно, когда вы в первый раз играете и депо на сайте, и они говорят, что вы заблокированы, потому что у вас несколько учетных записей, так что в этом плохого.

Автоматический перевод:
Zimam
2 лет назад

К сожалению, это довольно распространенный подход, когда два игрока входят в систему с одним и тем же IP-адресом, и несправедливые казино могут применять правило нескольких учетных записей. Это означает, что если кто-то использует общедоступный Wi-Fi (или того же поставщика VPN), особенно в очень густонаселенных районах, это может произойти довольно легко 🙁. Я считаю, что это фрагмент прошлого, и его не следует использовать в общих чертах.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Да, я тоже согласен с этим ответом, потому что многие клиенты жаловались на одно и то же. Я думаю, что онлайн-казино должны уделять больше внимания внедрению стандартизации с несколькими учетными записями, например, при использовании одной и той же учетной записи или идентификатора они классифицируются как мультиаккаунт. подобно местным онлайн-казино в Индонезии, они просят клиента ввести номер банковского счета в начале, и номер банковского счета не может быть использован для регистрации в другом аккаунте, чтобы предотвратить создание нескольких аккаунтов. и мне интересно, как другие люди могут использовать мои данные, даже если я никогда их не распространяю. это системная ошибка или просто совпадение. потому что, честно говоря, это заставляет меня нервничать, как другие люди могут использовать мои данные, чтобы сделать мою игру, над которой я так много работал, чтобы выиграть, проблема

Автоматический перевод:
Zimam
2 лет назад

И я жертва этого казино. На других форумах видел, что есть и другие пострадавшие. Предлагаю вам подать жалобу и приложить все доказательства, как это сделал я.

У меня все было хорошо. Мне пришло сообщение о том, что для отмены платежа требуется 2 дня. На четвертый день я решил авторизоваться и аккаунт заблокировали. Если бы я не написал для разъяснений, я бы еще не знал.

Так что только жалобы на этих мошенников.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет. Я вижу твою жалобу, братан, думаю, у тебя такая же проблема, как и у тебя. Я просто надеюсь, что смогу решить эту проблему, хотя 360 € для меня большая сумма. поэтому я беспокоюсь и думаю, что это несправедливо, потому что я много работал, чтобы выиграть, и меня просто заблокировали, хотя я чувствую, что не сделал ничего плохого или пагубного нарушения

Автоматический перевод:
2 лет назад

как, лол, мое дело было закрыто без каких-либо явных доказательств, принадлежит ли предполагаемый счет мне, есть ли тот же банковский / карточный / другой депозитный счет, что и тот, который я использовал? якобы моя учетная запись загружала мои личные документы? в конце концов, это первый раз, когда я депонировал и использовал свои личные данные на сайте, я действительно считаю, что это несправедливо, потому что то, что я так старался получить, уносится, и для казино, если действительно есть подозрение, я делаю, почему несколько учетных записей не заблокированы или проблемны с самого начала? почему у вас проблемы после того, как я внесу новые деньги, вы собираетесь забрать мои деньги с такими бездоказательными обвинениями?

Автоматический перевод:
2 лет назад

а что касается мистера Вильяма, вы просто беретесь за дело со стороны казино, не видя реальности с обеих сторон? Я отправил свои личные данные на вашу электронную почту. чтобы помочь вам определить, совпадают ли данные, которые я использую, с данными, отправленными казино, и если они совпадают, я хотел бы получить объяснение от казино, слило ли казино мои данные или просто манипулировало ими потому что он не хотел мне платить. потому что было ясно, что это был мой первый раз, когда я вводил свои личные данные, делал депозит и играл на их сайте.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я надеюсь, что вы поможете найти решение. Я также прошу казино больше думать о своих клиентах, с которыми обращаются несправедливо, потому что я считаю, что это несправедливо по отношению ко мне. может быть, для вас 360 € - это немного, но для меня 360 € - это много. потому что я беден и живу самостоятельно. Спасибо

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я буду продолжать бороться за свои права из-за этой несправедливости, я готов выслать любые доказательства, потому что я прав


Автоматический перевод:
2 лет назад

пожалуйста, помогите мне поддержать

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я несколько раз отправлял в казино жалобу по электронной почте, но не получил ответа. Я тоже несколько раз пробовал звонить, но однозначного решения нет.

Автоматический перевод:
Zimam
2 лет назад

Здравствуйте, мне жаль, что вы так считаете, однако мы сделали свою часть, внимательно изучили ваше дело и попытались вам помочь. Честно говоря, как вы думаете, 6 постов в день изменят ситуацию?

Я разговаривал с Уильямом, по информации, предоставленной казино, дело уже закрыто. Однако вы можете попытаться обратиться к властям.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Может быть, вы поможете мне связаться с лицензией кюрасао vulkan vegas (invicta networks nv). Я уже пытаюсь выполнить поиск, но у меня нет контакта, мистер Виллиам рекомендует подать жалобу на лицензию кюрасао, но я не могу получить контакт, чтобы отправить свою жалобу?

Автоматический перевод:
Zimam
2 лет назад

Здравствуйте, это ссылка на раздел жалоб игрового органа: https://www.curacao-egaming.com/public-and-players/#section-file-a-complaint . Сообщите нам, как это сработало для вас.


Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях