ФорумОбсуждение жалобВулкан Вегас Ретрит

Вулкан Вегас Ретрит

3 лет назад  по Baru
|
10597 просмотров 20 ответов |
|
1 2
3 лет назад

Привет Vulkan Vegas Casino


Я пишу с просьбой о помощи, так как я пытаюсь вывести средства со своего счета (уже проверенного) с 17.05.2021

Я получил электронное письмо о том, что был произведен платеж в размере 500 долларов США (один из многих запросов), который через несколько дней был отклонен без причины, 2 дня назад я получил еще одно электронное письмо, в котором говорилось, что платеж был произведен по одному из запросов . Который сегодня увидел, что его отменили и деньги вернули на счет казино.


Я снова попросил в общей сложности 1000 долларов США, которые были отклонены, но на этот раз для варианта «Банковский перевод», поскольку вариант «Банковский перевод в Латинской Америке» был отклонен без причины. Я надеюсь, что смогу даже получить ответ о причине, по которой не удалось произвести оплату. и если он не обрабатывается, не продолжайте ждать, пока запросы, которые были сгенерированы при запросе 7000 usd, будут отменены один за другим.


Кроме того, я уже отправлял электронные письма в службу поддержки казино и не получаю ответа, а также в онлайн-чате, они не знают причину ошибки.



по сей день я все еще не знаю, в чем проблема.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Прикреплены тестовые изображения процесса

. file . file .

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет, позвольте мне рассказать вам о моем опыте работы с Vulcan Vegas. Я из Латинской Америки (Перу), и я решил сыграть в этом казино, потому что у него очень хорошие отзывы, и, к счастью, я выиграл 7000 долларов США. Я заполнил и отправил данные, которые меня попросили подтвердить аккаунт, что заняло почти 1 месяц. Затем я сделал запрос на снятие средств для варианта (Банковский перевод в Латинской Америке), который был подтвержден очень быстро (запрос), и я ждал 3 недели, когда получил подтверждающее сообщение об оплате одного из запросов (500 долларов США), которое я увидел, отраженным в моем балансе, который уменьшился на 500, который через несколько дней возвращался на счет казино ... Я проверил историю платежей и был фактически отклонен. Но меня никогда не уведомляли никаким сообщением. Затем я отправил им электронное письмо в службу поддержки (до сих пор жду вашего ответа), а также в онлайн-чат, но они не могут дать мне никакого ответа. Прошло несколько дней, и я снова получил еще одно электронное письмо, подтверждающее оплату в размере 500, которые также были отклонены в те дни (без уведомления). Затем я сделал еще один запрос на снятие средств, но уже не методом банковского перевода в Латинской Америке, а банковским переводом. Я надеюсь, что на этот раз ее можно будет решить, но я бы попросил казино проверить первые запросы, поскольку оно уже потратило больше времени, чем предусмотрено его условиями, и я еще ничего не получил.

filefile Взаимодействие с другими людьми

Автоматический перевод:
3 лет назад

На этом изображении я показываю один из 500 платежей, когда он был одобрен (тогда 06/08 он был отклонен). file

Автоматический перевод:
3 лет назад

Обновите мой статус.

Сегодня я проснулся с 5 сообщениями от Vulkan Vegas, подтверждающими оплату 2080 долларов США (я знаю, что они отклонят мой платеж через несколько дней, потому что они сделали с первыми двумя запросами.


Что ж, а что касается первых 2 запросов из 500, которые были отклонены и снова запрошены «Банковским переводом», они были отклонены в то время после того, как были одобрены, как и другие запросы (2080).


У меня до сих пор нет ответа, электронной почты или сообщения от казино с сообщением об ошибке.

. filefile

Автоматический перевод:
Baru
3 лет назад

Мошенники говорят

Автоматический перевод:
Baru
3 лет назад

Привет, не могли бы вы рассказать нам о своем деле относительно вывода средств?

Автоматический перевод:
3 лет назад

Они не заплатили мне залог в 50 долларов


Автоматический перевод:
alfonso
3 лет назад

Итак, вы пытались внести деньги, но они не попали на ваш счет в казино?

Автоматический перевод:
2 лет назад

Кто может подсказать какие отзывы о Вулкан Вегас? Я бы проверил быстро, RTP тоже проверяется. Но я ни разу не выплатил, прошу честных ответов не игроков, потерявших деньги от разочарования.

Автоматический перевод:
phein67
2 лет назад

Привет,

Извините, но я не понимаю вашего вопроса.

Попробуйте ввести название казино в строку поиска, и вы увидите все результаты, затем нажмите на правильный сайт, который вы хотите проверить, и просмотрите:

file

Будьте осторожны, есть много казино с похожими названиями. Также не стесняйтесь просматривать жалобы , просто введите название казино.

Надеюсь, это немного поможет.

Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте, добрый вечер, я хотел бы знать, почему. В момент снятия моих денег мне отказывают и я зарегистрировался и все соответственно, но нет дела, я не могу вывести свои деньги, правда в том, что мне очень нужны эти деньги, у меня не очень хорошо со здоровьем или финансово.

Если вы можете помочь мне, это было бы большим подспорьем, большое спасибо заранее

Автоматический перевод:
maurolillo283
1 год назад

Привет,

Вы должны спросить казино, чтобы получить правильный ответ. Причин может быть масса.

Самая распространенная проблема — верификация аккаунта, поэтому позвольте задать вопрос: ваш аккаунт полностью верифицирован?

Автоматический перевод:
1 год назад

Жалоб на них раньше не слышал.

Автоматический перевод:
ottodickmann
1 год назад

Несмотря на то, что я чувствую, что все ваши посты из 1 предложения не преследуют какой-либо конкретной цели, не стесняйтесь проверять раздел жалоб — коснитесь/щелкните зеленую ссылку 😉

Автоматический перевод:
1 год назад

Я давно пользуюсь своим аккаунтом в Vulkan Vegas и мне ни разу не удавалось вывести средства, это уже недопустимо и я прихожу с соответствующей жалобой. 24 июня я сделал последний вывод средств, 100 000 чилийских песо, действительно мой вывод был принят в течение 2 рабочих дней, но он не был обработан, мне сказали подождать еще 5 рабочих дней, я терпеливо ждал, и ничего не произошло, поэтому я проверил еще раз. в чате и мне только сказали, что это проблема от моего "внешнего провайдера", я спросил откуда я могу знать, что происходит и я тоже не получил никаких ответов, я просто должен был ждать, я пошел так на больше 3х недель, так и не получив никакого ответа, мне просто сказали, что это невозможно и что они тут ни при чем, я спросил, почему это невозможно, в чем ошибка и мне ответили, что не могут сказать меня, что я должен просто ждать. Сегодня, 17 июля, я снова зашел на страницу, чтобы попросить в тысячный раз... деньги вернулись на мой счет в казино, а вывод был отклонен... как это? Они его уже приняли, практически 1 месяц и он изменился с принятого на отклоненный, я переспросил через чат и мне говорят, что ничего не знают, что не могут ответить в данное время, что отправили запрос к черт знает куда и переспросить после. Я попросил у них электронные письма с информацией о моем уходе на пенсию, и они говорят «нет», они всегда говорят «нет» всему. Я предполагаю, что никогда не получу свои деньги, потому что это похоже на настоящую аферу... мое намерение в этом сообщении - узнать, можете ли вы мне чем-то помочь, скажите, есть ли у этого решение, как действовать или как подать в суд на казино.

Всем новым пользователям казино рекомендую не надеяться, казино VULKAN VEGAS не платит, а если и платит, то через месяцы, ужасный опыт, они действительно оставляют желать лучшего

Автоматический перевод:
kavaquisa
1 год назад

Привет!

Я думаю, будет справедливо сказать, что жалоба была решена очень быстро, и казино не виновато в самой проблеме. 🙂 Но не волнуйтесь, мы рады, что смогли помочь.

Желаю вам удачи!


Автоматический перевод:
1 год назад

Добрый день, пишу вам, потому что казино Вулкан Вегас не позволяет мне вывести деньги, и я был там в течение недели, так что не могли бы вы мне помочь или к кому мне нужно обратиться? Спасибо

Автоматический перевод:
WendolyM
1 год назад

Привет, мне жаль, что ты в трудной ситуации. Казино сообщило вам причину, по которой они не позволили вам снять деньги? Вы пытались обратиться в чат или службу поддержки или отправляли какие-либо электронные письма?

На основании того, что вы упомянули, я бы порекомендовал вам подать жалобу, и наша команда постарается вам помочь. Вы можете открыть его здесь: https://es.casino.guru/quejas . Я также прилагаю ссылку на руководство, содержащее полезную информацию о жалобах: https://es.casino.guru/instrucciones-resolucion-quejas

Если у вас есть новая информация или вам нужна помощь, не стесняйтесь писать на форуме.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я уже больше месяца хочу снять деньги со счета и не дают снять, я как сумасшедший заливаю домашний адрес все бумаги электричество письмо вода телефон что я снимаю деньги со счета все эти вещи и ничего, что они не принимают, я бы очень хотел, чтобы они дали мне деньги, которые мне нужны, и мне кажется несправедливым, что для того, чтобы вложить деньги в игру, существует не столько процедура, сколько чтобы получить их они положи деньги но я хотел бы чтобы ты помог мне с этим неудобством пожалуйста или кстати скажи что деньги не вынос что они только вложены, многим из нас нужны деньги у нас в казино, никто не знает потребности кого-либо, устраните это неудобство, спасибо

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях