Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбсуждение жалобЗадайте вопрос команде Casino Guru

Задайте вопрос команде Casino Guru

186 750 просмотров 347 ответов |
5 лет назад
|
Уважаемые участники форума! Время от времени мы становимся свидетелями того, как кто-то выдает себя за администратора Casino Guru, члена команды партнеров. Поддельные профили Casino Guru в социальных сетях и предложения электронной почты, которые напоминают наши собственные рассылки или дизайн электронной почты, также все еще довольно распространены. Пожалуйста, будьте особенно внимательны, получая ответы от команды по рассмотрению жалоб, поскольку мы знаем, что мошенники по-прежнему пытаются получить пароли или любые другие данные, подделывая наши шаблоны электронных писем. Публикация напоминания от команды по рассмотрению жалоб: Casino Guru никогда не попросит вас сделать платеж или предоставить доступ к вашим счетам для завершения KYC от вашего имени. Если кто-то утверждает, что он из Casino Guru, и запрашивает такую информацию, не делитесь с ним ничем. Все сообщения от нас будут поступать через эту официальную ветку жалоб или официальные адреса электронной почты, указанные в вашем случае. Пожалуйста, всегда проверяйте домен любого полученного вами письма и убедитесь, что оно действительно от нас. Вы можете подтвердить это, нажав на профиль вашего специалиста по разрешению жалоб. Если вы заметили что-то подозрительное, не стесняйтесь обращаться к нам напрямую. Благодарим вас за терпение и берегите себя.
1 2...18
Новая публикация
5 лет назад

Привет! Есть ли у вас какие-либо вопросы о нашем форуме, сайте или компании Casino Guru? Не стесняйтесь спрашивать. Один из нас ответит как можно скорее!

Автоматический перевод:
Daniel
5 лет назад

Как команда Гуру держится в это время? Все как обычно? Весь персонал еще на работе?

Автоматический перевод:
inferno2110
5 лет назад

Компания применяет общую «политику домашнего офиса» с 13 марта, поэтому наши офисы пусты. Здоровье наших сотрудников и консультантов - это наше нет. Это приоритет, так как большинство сотрудников компании имеют опыт работы на дому, а у всех нас есть ноутбуки, это не так сложно. У немногих людей были проблемы с возвращением домой из отпуска, но они уже вернулись в целости и сохранности.

На самом деле Матей на вчерашней встрече упомянул, что производительность труда в его команде увеличилась, поэтому политика домашнего офиса, вероятно, неплохая идея :-)

Автоматический перевод:
Daniel
5 лет назад

Хорошо, просто проверяю, поскольку я не слышал от моего контакта там в тестировании уже неделю

Автоматический перевод:
inferno2110
5 лет назад

У меня также не было возврата от моих тестов неделю назад.

Они могут быть с закрытием месяца.

Автоматический перевод:
inferno2110
5 лет назад

Понятно ... Я уже связался с Джо. Он работал над некоторыми отчетами (как упомянуто лауреально ), но согласно тому, что мне сказали, он свяжется с вами как можно скорее. Не волнуйтесь :-)

Автоматический перевод:
5 лет назад

Компания применяет общую «политику домашнего офиса» с 13 марта, поэтому наши офисы пусты. Здоровье наших сотрудников и консультантов - это наше нет. Это приоритет, так как большинство сотрудников компании имеют опыт работы на дому, а у всех нас есть ноутбуки, это не так сложно. У немногих людей были проблемы с возвращением домой из отпуска, но они уже вернулись в целости и сохранности.

На самом деле Матей на вчерашней встрече упомянул, что производительность труда в его команде увеличилась, поэтому политика домашнего офиса, вероятно, неплохая идея :-)

Автоматический перевод:
5 лет назад

Команда Гуру Казино работает или отдыхает?

У меня нет возврата от моих тестов неделю назад.

Автоматический перевод:
lauarual
5 лет назад

Это зависит от команды. Команда Data and Complaint должна отвечать людям каждый день. Я думаю, что хотя бы несколько человек будут работать. (Я буду одним из них) Вам, вероятно, нужно спросить Джо (Юзефа) о его планах.

Автоматический перевод:
5 лет назад

Это зависит от команды. Команда Data and Complaint должна отвечать людям каждый день. Я думаю, что хотя бы несколько человек будут работать. (Я буду одним из них) Вам, вероятно, нужно спросить Джо (Юзефа) о его планах.

Автоматический перевод:
5 лет назад

От него я просто жду ответа ..

Спасибо, в любом случае.

Автоматический перевод:
5 лет назад

Я пингую его и получил короткое сообщение, что он уже ответил вам сегодня.

Автоматический перевод:
5 лет назад

Здравствуйте, если бы я также хотел узнать, как работают гуру в казино, приняли ли они меры для защиты здоровья и безопасности всех членов, очевидно, они все в порядке дома ... Я также несколько недель ждал ответа от Джо, но мы всегда на связи и с вашей добротой, как всегда, также задержка понятна, так как мир работает не так, как обычно, единственное, что я надеюсь, - это то, что мы продолжаем наши тесты и тесты. Приветствую всех из Чили.

Автоматический перевод:
paulish
5 лет назад

Привет, мы все еще работаем из наших домов, так что никаких изменений в этом нет. Завтра у нас будет онлайн-встреча, Джо тоже должен присутствовать, поэтому я спрошу его. Насколько я знаю, мы все еще планируем проводить больше тестов в будущем, поэтому вам не нужно беспокоиться об этом.

Автоматический перевод:
Daniel
5 лет назад

Привет, я не слышал от моего контакта более 2 недель. Я отправил ему пару историй, о которых хотел узнать его мнение, прежде чем опубликовать их. Должен ли я опубликовать или подождать?

Автоматический перевод:
Whitelighter
5 лет назад

Привет, кто твой контакт? Юзеф, а?

Автоматический перевод:
Daniel
5 лет назад

да

Автоматический перевод:
5 лет назад

Как так быстро ответить на все вопросы, которые они здесь задают?

Автоматический перевод:
ed0XANd
5 лет назад

Что вы имеете в виду? Я проверяю, что нового на форуме пару раз в день, так что это не так уж сложно :)

Автоматический перевод:
5 лет назад

Они просрочены?

Я пытаюсь связаться с контактом о тестах, но у меня не было возврата в течение почти недели.

Автоматический перевод:
Daniel
5 лет назад

Привет новый мне нужно, у меня есть депозит депозит

Автоматический перевод:
Nansi155
5 лет назад

Привет. Как мы можем помочь вам с этим?

Автоматический перевод:
1 2...18
Открыть страницуиз 18 страниц

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.