10 месяцев назад
Если разговор с ними в Telegram занял весь день
If it has taken all afternoon talking to them on Telegram
Si ha costado toda la tarde hablando por Telegram con ellos
0
Если разговор с ними в Telegram занял весь день
If it has taken all afternoon talking to them on Telegram
Si ha costado toda la tarde hablando por Telegram con ellos
Какой способ вывода вы выбрали??? Я перевожу, знаю, ты из Испании?
What withdrawal method did you choose??? I transfer know, are you from Spain?
Que método elegistes de retirada??? Yo transferencia sepa , eres de España?
Трансферы для них не работают. Вам следует использовать Perfect Money. Airtm (используется мной, так как получаю через bizum за считанные минуты...) или любой другой. jesusmendezcano@gmail.comx
Transfers don't work for them. You should use perfect Money . Airtm (used by me since I receive through bizum in minutes...) or any other. jesusmendezcano@gmail.com
No les funciona las transferencias. Deberas usar perfect Money . Airtm(usada por mi ya q recibo por bizum en minutos...) o cualquier otra . jesusmendezcano@gmail.com
Аааа, он должен сказать мне, что переводы невозможны, а не о том, что он ждет, поэтому я ничего не могу сделать
Aaaa well it should tell me that transfers are not possible and not that it is waiting so I can't do anything
Aaaa pues debería de decirme que no se puede las transferencias y no que está hay en espera que no puedo hacer nada
Аааа, он должен сказать мне, что переводы невозможны, а не о том, что он ждет, поэтому я ничего не могу сделать
Aaaa well it should tell me that transfers are not possible and not that it is waiting so I can't do anything
Aaaa pues debería de decirme que no se puede las transferencias y no que está hay en espera que no puedo hacer nada
Привет, тебе наконец удалось выйти из игры, как игроку до тебя? Было ли полезно то, что он вам посоветовал? Я заметил, что по его жалобе его дело решено , так что есть надежда, что и вы сможете его решить. Пожалуйста, дайте мне знать.
Hi did you finally manage to withdraw like the player before you ? Was it helpful what he advised you ? I noticed that according to his complaint his case was solved, so there is hope that you will be able to solve it too. Please let me know.
Ну да ладно, ничего, мне вывод еще не дали и даже не отвечают, я не знаю, что теперь делать...
Well, okay, nothing, they haven't given me the withdrawal yet and they don't even answer me, I don't know what to do now...
Jaro buenas, que va nada no me an dado la retirada todavía y esque ni me contestan no se que hacer ya ....
Ну да ладно, ничего, мне вывод еще не дали и даже не отвечают, я не знаю, что теперь делать...
Well, okay, nothing, they haven't given me the withdrawal yet and they don't even answer me, I don't know what to do now...
Jaro buenas, que va nada no me an dado la retirada todavía y esque ni me contestan no se que hacer ya ....
Ну да ладно, ничего, мне вывод еще не дали и даже не отвечают, я не знаю, что теперь делать...
Well, okay, nothing, they haven't given me the withdrawal yet and they don't even answer me, I don't know what to do now...
Jaro buenas, que va nada no me an dado la retirada todavía y esque ni me contestan no se que hacer ya ....
Я знаю, что это тяжело, но вам придется немного потерпеть, потому что наша команда постарается вам помочь, поскольку вы до сих пор ничего не получили. Мне очень жаль, что возникла такая ситуация, и я бы предпочел, чтобы так не было. Скрестим пальцы, и если у вас есть какие-либо новости, пожалуйста, не стесняйтесь, дайте нам знать.
I know it's hard, but you'll have to be patient for a while, because our team will try to help you since you still haven't received anything. I am very sorry that this situation has arisen and I would prefer it not to be so. Fingers crossed and if you have any news, please don't hesitate to let us know.
Я ничего не пробовал в Телеграмме и ничего, начиная с 23-го и 7-го, то есть уже 15 дней и мне не ответили, считаю это невозможным..
I have tried nothing on Telegram and nothing, since the 23rd and the 7th, which has been 15 days and they have not answered me, I consider it impossible..
Nada lo e intentado por Telegram y nada , desde el día 23 y día 7 que estamos 15 días an pasado y no me responden lo doy por imposible ..
Я заметила, что Кристина написала вам жалобу и хотела получить ответы на некоторые вопросы. Можно ли сделать это, чтобы она могла продолжить рассмотрение дела? Просто нажмите здесь и заполните информацию .
В любом случае, я хочу твердо верить, что все наладится, но не хочу давать лишних ложных надежд. Заботиться.
I noticed that Kristina wrote to you in her complaint and needed some questions answered. Would it be possible to do so so that she can move forward with the case ? Just click here and fill in the information.
Anyway, I want to firmly believe that everything will be sorted out, but I don't want to give unnecessary false hopes. Take care.
Я уже ответил Кристине, спасибо, посмотрим, можно ли это решить...
I already responded to Cristina, thank you to see if it can be solved...
Ya le respondí a Cristina gracias aver si se puede solucionar ...
Пожалуйста, мы будем рады, если сможем помочь игрокам, даже если это не всегда получается. Я надеюсь, что ваше дело продвинется вперед, и мы получим больше информации. Пожалуйста, сообщите нам, если таковые имеются.
You're welcome, we're happy if we can help players even if it doesn't always work out. I hope your case will move forward and we will have more information. Please let us know if there are any.
Здравствуйте, у меня до сих пор нет вывода, вы мне не отвечаете, посмотрим, сможете ли вы мне помочь, пожалуйста.
Hello, I still don't have my withdrawal, you don't answer me, let's see if you can help me please.
Buenas sigo sin tener mi retirada no me contesta aver si me podéis ayudar por favor
Хм, судя по тому, что я вижу, жалоба ждет вашего ответа . Вы предоставили Кристине все необходимое? Однако вам не стоит беспокоиться, если вы уже ответили на вопросы, Кристина обязательно свяжется с вами и постарается решить вашу ситуацию. Кроме того, вам нужно быть немного более терпеливым. Было бы это возможно?
Hmm, according to what I see, the complaint is waiting for your reply. Have you provided Kristine with what was needed? However, you don't have to worry if you have already replied to the questions, Kristina will definitely get in touch with you and try to solve your situation. Additionally, you need to be a little more patient. Would that be possible ?
Как дела, Яро, ну еще немного терпения, конечно, что будем делать, если у меня нет другого выбора? Ты мне расскажешь, и я тебе сообщу, но дела обстоят плохо, вот только это тоже не целое состояние.
What's up, jaro, well, a little more patience, of course, what are we going to do if I have no other choice? You're going to tell me and I'll be informing you, but things look bad except that it wasn't a fortune either.
Que tal jaro, pues un poco más de paciencia claro que le vamos hacer si no me queda otra ya me vais diciendo y yo o estaré informando pero vamos pinta mal la cosa menos que tampoco era un dineral
Я спрошу еще раз, потому что не получил ответа. Предоставили ли вы Кристине то, что она просила в своей жалобе или электронном письме? Я просто спрашиваю, чтобы это не затягивалось без надобности, если вы случайно забыли ей ответить.
К сожалению, нам придется подождать. Я был бы рад, если бы все решилось как можно скорее, но, как видим, не все так однозначно. Посмотрим, чего добьется наша команда. Желаю, чтобы все разрешилось справедливо. 🤞☘️
I'll ask again because I didn't get an answer. Did you provide Kristine with what she asked for in her complaint or email ? I am just asking so that it is not unnecessarily prolonged if you accidentally forgot to write back to her.
Unfortunately, we have to wait. I would be happy if everything would be solved as soon as possible, but as we can see it is not so clear. Let's see where our team gets to. I wish everything will be resolved fairly. 🤞☘️
Как дела, Джаро, да, я отправил все, что вы просили, по электронной почте Кристине, и будем надеяться, что проблема скоро будет решена, спасибо Джаро, посмотрим, будет ли это развиваться
What's up jaro, yes I sent everything you asked me by email to kristine and let's hope it's resolved soon thanks jaro let's see if this progresses
Que tal jaro, sii le envié todo lo que me pidió por correo electrónico a kristine y si esperemos que se resuelva pronto gracias jaro aver si avanza esto
Отлично, так что теперь нам придется подождать и посмотреть, как все пойдет.
В любом случае, если вы получите ответ от казино, не стесняйтесь сообщить нам об этом, потому что, безусловно, было бы полезно узнать, почему ваш вывод средств все еще задерживается. Заботиться.
Perfect, so now we'll have to wait and see how it all goes.
Anyway, if you happen to get a reply from the casino don't hesitate to let us know, because it would certainly be useful to know why your withdrawal is still delayed. Take care.
Что случилось, на данный момент у меня нет ответа, я открываю его в чате и единственное, что мне говорит, это то, что ваша проблема обрабатывается, этот ответ мне был дан с тех пор, как я начал с этого, для автоматического ответа и по электронной почте, потому что они никогда не отвечали мне по электронной почте. еще письмо, которое я тебе отправил
What's up, at the moment I don't have any answer, I open it in the chat and the only thing that tells me your problem is being processed, that answer has been given to me since I started with this for an automated response and by email because they have never answered me by email. more email I sent you
Que tal jaro de momento no tengo ninguna respuesta le ablo en el chat y lo único que me dice tu problema se está procesando esa respuesta me la llevan dando desde que empecé con esto para una respuesta automatizadas y por correo esque no me an contestado nunca por más correo que le envié
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.