Здравствуйте, я вижу, вы подали жалобу , что отлично и достаточно на данный момент. Я согласен с Кристиной, хорошо подождать немного дольше, когда прошло не менее двух недель с тех пор, как вы запросили вывод средств. Казино Вулкан Вегас имеет хорошую репутацию на нашем сайте, как вы можете видеть здесь . Если на вашей стороне все в порядке, то проблем с выплатой ваших денег быть не должно. Здесь также видно, что казино заботится об игроках и решает дела. Надеюсь, все разрешится в вашу пользу.✨
Hello, I see you submitted a complaint what is great and enough for now. I agree with Kristina , it is good to wait a little longer when it is at least two weeks since you have requested the withdrawal. Vulkan Vegas Casino has a good reputation on our website as you can see here. If everything is in order on your side, then there should be no problem with paying out your money. Here you can also see that casino cares about the players and cases are solved. I hope everything will be resolved in your favor.✨
I'm waiting and waiting, and all the deadlines have come out, what to do again, I'm waiting.
Жду и жду а все сроки вышли что делать опять жду.
Привет,
как упомянула Магда, просто подождите немного. Таймер жалоб теперь показывает 2 дня и 10 часов, если к тому времени казино отправит вам выигрыш, проблема решена.
Если нет, то в дело вступает группа по рассмотрению жалоб.
Hello,
as Magda mentioned, just wait a bit. The complaint timer now shows 2 days and 10 hours, if the casino sends you the winnings by then, the problem is solved.
If not, then the complaint team steps in.
Это приличное казино, поэтому я думаю, что они будут относиться к вам справедливо и отпустят вывод средств, если вы выполните все условия.
It's a decent casino, so I guess that they will treat you fairly and release the withdrawal if you meet all conditions.
What does it mean to complete? I play by all the rules and conditions.
Что значит выполните?Я играю по всем правилам и условиям.
Это означает, что если вы играете по правилам и выполняете все условия, у казино хорошая репутация, поэтому вывод должен быть выполнен.
Я думаю, мы имеем дело с проблемой переводчика. 🙂
It means that if you play by the rules and met all conditions the casino has a good reputation so the withdrawal should be fulfilled.
I guess we're dealing with the translator issue. 🙂
Well, even if it's a translator's problem, it's still a casino problem, people shouldn't suffer and spoil their nerves because of this, as they say.
Ну даже если это проблема переводчика, то это всё равно проблемма казино люди не должны из-за этого как говориться страдать и портить нервы.
Здравствуйте, я только что проверил вашу жалобу. Кажется, действительно есть проблема с переводом. Но с вашими деньгами сейчас все в порядке, не так ли?
Hi, I just checked your complaint. It seems there is translation issue indeed. But regarding your money is everything alright now, isn't it?
Good morning. Yes, I received the first transfer, I'm waiting for the second one.
Доброе утро.Да первый перевод получил жду второй.
Привет,
Понимаете? Я же говорил, что в казино с такой хорошей репутацией это всего лишь вопрос времени 🙂.
Обычно, чем больше выводов производится одновременно, потому что общая сумма выше, тем больше времени требуется для продолжения.
Скажите, пожалуйста, сколько осталось вывода средств? Пожалуйста, обратите внимание, что мы даем казино 14 полных дней, чтобы приступить к проверке снятия средств, поэтому, если это произойдет снова, а я надеюсь, что этого не произойдет, пожалуйста, постарайтесь быть немного терпеливее.
🙏
Hello,
you see? I told you that in a casino with such a good reputation it's just a question of time 🙂.
Usually, the more withdrawals are submitted at once, because the total amount is higher, the longer time it takes to proceed.
How many withdrawals left, please? Kindly note that we allow casinos 14 full days to proceed with the verification withdrawals, so if this happens again and I hope it won't, kindly try o be a little more patient.
🙏
Конечно, попробуйте другое казино, если вам не нравится это. 🙂
У каждого казино есть свои плюсы и минусы, поэтому вам решать, как найти идеальное.
Я бы сказал, что это хорошо, что теперь вы знаете, что казино просто платит, остальное зависит от вас.
Sure thing, try a different casino if you don't like this one. 🙂
Every casino has its own pros and cons, so it is up to you to find the perfect one.
I'd say that is good that now you know that the casino just pays, the rest is up to you.
Do not worry, I also play on this site and the money comes, but there are really delays in the withdrawal, please note that, as it were, the withdrawal of funds takes place on working days. Although it all depends on the amount of withdrawal on the site, there are certain terms and everything depends on the amount of your withdrawal, as for me, the casino is honest and you can not worry about the payout
Не переживайте я так же играю на этом сайте и деньги приходят, но бывают действительно задержки по выводу учтите что как бы вывод средств происходит в рабочие дни. Хотя все зависит от суммы вывода на сайте есть определенные сроки и все зависит от суммы вашего вывода, как по мне казино честное и можите не волноваться за выплату
Try to contact the support chat and clarify for what reason the delay occurs, indicate to them the paragraph of the rules for which there may be a maximum period for checking an account, etc.
Попробуйте обратиться в чат поддержки и уточнить по какой причине происходит задержка укажите им пункт правил по которым может быть максимальные сроки проверки аккаунта, и.т.д.
Это хорошее предложение, хотя я чувствую, что казино не намеренно задерживает все эти платежи, некоторые технические проблемы были упомянуты в соответствующем обсуждении казино. В этом случае цитирование правил не поможет 🙁, боюсь.
Я уверен, что казино в конечном итоге заплатит.
That's a good suggestion, though I feel that the casino is not delaying all those payments on purpose, some sort of technical problems were mentioned in a related casino discussion. In this case, quoting the rules would not help 🙁, I'm afraid.
I'm sure that the casino will pay eventually.
Большое спасибо за то, что поделились своей историей вывода средств, я думаю, это отличный способ поддержать игроков в такой неприятной ситуации.
Thank you very much for sharing your withdrawal history, I think it's a great way to support players in such an unpleasant situation.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.