ФорумОбсуждение жалобзаправлять казино не платит

заправлять казино не платит

3 лет назад  по sardapoor
|
3448 просмотров 9 ответов |
|
Новая публикация
3 лет назад

я выиграл 400 евро и обналичил их на skrill, и они продолжали отменять вывод средств 3 раза и возвращать их на мой баланс, чтобы отыграть, что я и сделал. причина отмены заключалась в том, что skrill не принимает вывод средств. они продолжали говорить мне, что платежный отдел работает случай, и я должен подождать. после того, как я проиграл свои выигрыши, внезапно отдел платежей отреагировал на контакт со skrill. в течение 11 лет у меня не было проблем со skrill, и, по совпадению, сегодня у меня есть один гуру .casino, который перечисляет казино, разрешенное из Нидерландов, но лицензию четко заявить, что Нидерланды ограничены. держитесь подальше, сайт ужасен, вас постоянно выводят из системы во время игры.

Автоматический перевод:
sardapoor
3 лет назад

Привет, мы говорили о Skrill здесь: https://casino.guru/forum/general-gambling-discussion/skrill--gambling--money

Что касается недавних изменений, на самом деле возможно, что у казино были проблемы с отправкой денег на ваш счет Skrill. Похоже, Skrill больше не любит азартные игры.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет, Даниэль, это звучит очень странно. когда я открываю свое приложение skrill, оно всегда полно бонусов казино, что было бы странно продвигать игровые сайты, но не обрабатывать игровые депозиты. Я использовал skrill 3x для внесения депозита в то же казино, и они знали, что я делал депозит на сайте азартных игр. Я связывался с ними, если возникла проблема, я четко упомянул казино, в котором они играли повторно, что не было никаких проблем с получением игровых денег .

Автоматический перевод:
3 лет назад

Как сделать мой ответ на жалобу конфиденциальным

Автоматический перевод:
3 лет назад

просто запишите это здесь и нажмите submit. или вы хотите поговорить со мной наедине ??

Автоматический перевод:
Joz1614
3 лет назад

Каждый ответ на жалобы, пока агент не сделает его общедоступным. Если вы хотите сохранить конфиденциальность, просто добавьте в ответ примечание, что вы хотите сохранить конфиденциальность.

Автоматический перевод:
sardapoor
3 лет назад

Затем, я думаю, вам следует направить ваш разговор со Skrill в казино, чтобы доказать, что проблем не было, и они должны отправить вам деньги, если они не отправят вам что-то, что поддержит их требование.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я связался с ними сегодня в чате и попросил обновить, но он сказал мне, что мы не работаем с возвратами.

Я отправил ему снимок экрана, показывающий вывод средств как инициированный и в то же время, что и доступный баланс /

Если бы казино было честным, они немедленно должны были бы извиниться и компенсировать мои депозиты как хороший жест, в конце концов, это их вина, что это произошло. я запросил трехкратный вывод средств, это не означает, что я действительно хотел сделать вывод средств, и у меня было намерение не продолжать игру. Я проиграл свой выигрыш, но это не отменяет того факта, что они создали возможность для этого. помимо сайта ужасно отстает и медленно, и меня выгоняют из игры каждые 2 спина. Я помню, что у вас есть CG кодекс о странах с ограничениями, если игрок пытается зайти на сайт из страны с ограничениями, ему следует заплатить в случае выигрыша и возвращено?

Автоматический перевод:
sardapoor
3 лет назад

Если игрок играет в казино и выигрывает, ему должны заплатить, потому что казино вина, что они позволили ему играть там. Если игрок проигрывает, он проигрывает, и возврата денег не должно быть.

Если у вас есть реальный шанс выиграть в казино и получить деньги в случае выигрыша, то нет причин для возврата денег. Есть еще один случай, когда игрок играет в казино, теряет деньги, затем игрок выигрывает, казино аннулирует выигрыши, потому что игрок из страны с ограниченным доступом, но казино одновременно отказывается выплачивать возврат. Это неправильно, потому что в этом случае игрок играл и тратил деньги, но не имел реальных шансов на победу. Затем игрок должен вернуть деньги.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Хм, ужасно это слышать. Вы уже сообщили об этом? Я думаю, что лучше всего сообщить об этом кому-то выше, чем регулирующий совет на сайте казино. Вы проверяли, есть ли проблемы с вашей учетной записью? или во время вашего отсутствия произошел какой-то туман. Такой облом - не забрать свой выигрыш. Что ж, вы, вероятно, поищете другой сайт или другого провайдера, который не даст вам такого же опыта. Это также причина, по которой все должны быть осторожны, когда дело доходит до ставок.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях