Жалоба Казино N1

1 год назад kniwli
|
1211 просмотров 13 ответов
Новая публикация
1 год назад

Казино N1 отказалось выплатить мне 40 евро с декабря 2020 года. Селфи с удостоверением личности не было распознано, новая фотография этого типа остается в категории «все еще проверяется» даже по прошествии нескольких недель.

Я думаю, это просто скандал, в казино можно проиграть, но не выплатить выигранные деньги - это просто мошенничество!

Автоматический перевод:
kniwli 1 год назад

Судя по нашему сайту, они действительно имеют очень хорошую репутацию. Вы пытались спросить службу поддержки, почему она все еще проверяется через несколько недель?

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
1 год назад

Я просто просил, чтобы мне заплатили мои деньги (с декабря 2020 года). в то время они не приняли мое селфи с паспортом (первое казино, которое попросило меня прислать такую фотографию), я отправил им новое с моим новым паспортом (мой старый паспорт был действителен только до 31 января), Я даже не получил ответа, принято ли мое фото сейчас или нет (я отправил его 3 недели назад). Я считаю это смешным, и в выплате отказывают, но теперь я не знаю, почему. Что мне наиболее отвратительно, так это то, что они хотят, чтобы я отправил им еще немного денег в другой форме (мой первый и единственный денежный перевод был с моей кредитной карты, бонус не был востребован), но насколько глупо они предлагают людей?

Автоматический перевод:
kniwli 1 год назад

Если вы ждали 3 недели, чтобы проверить новую фотографию, вам обязательно нужно снова связаться с ними по этому поводу. Не ждите так долго. Они всегда должны реагировать в течение нескольких дней.

На самом деле возможно, что им нужно, чтобы вы отправили больше денег, используя другой способ оплаты, потому что они не смогли отправить вам выигрыш, используя первый метод. Это также может быть причиной того, что вы видите отклонение вашего вывода. Например, некоторые карты Mastercard поддерживают депозиты, но игроки не могут получить на них выплаты, что не является ошибкой казино.

В любом случае, вам нужно начать разговаривать с казино, чтобы узнать, что им нужно и зачем им это нужно. Я бы также не отправил им денег, если бы они не поговорили с вами.

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет,

Я разговаривал с администраторами казино N1. Они не дали мне никаких ценных причин, по которым они не могли перевести мне деньги на мою кредитную карту (очень странно для немецкого казино); Я должен создать электронный кошелек, положить небольшую сумму на мой счет, перевести ее в Казино, а затем (теоретически) получить свои деньги обратно. Это очень подозрительно для немецкого казино. Каково твое мнение ?


Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Как можно играть всего с одним OC от этого провайдера ?! Группа N1 - крупнейшая ассоциация мошенников всех времен, операторы - преступники, я бы посоветовал, к счастью, отмена 40 евро - это не так уж и много, и держитесь подальше от этой ассоциации.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад


деньги мне вернули благодаря Casino Guru.



Автоматический перевод:
kniwli 7 месяцев назад

Я очень рад, что мы смогли здесь помочь, и я также рад, что казино готово сотрудничать 🙂


На всякий случай, если кто-то захочет ознакомиться с вашей жалобой: https://casino.guru/n1-casino-player-s-withdrawal-has-been-delayed-1

Автоматический перевод:
2 недель назад

Казино N1 это полная афера, они обманули меня на 60 долларов, и у вас есть сообщение, когда учетная запись была проверена, она не платит, это мошенничество, и что я не использовал бонус, и я слишком много выигрывал, я вышел из игра, и я никогда не мог войти снова

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
grego764 2 недель назад

Привет,

это казино заработало очень хорошую репутацию, поэтому я хотел бы узнать больше о вашей проблеме - если можно.

Вы получили электронное письмо, объясняющее, почему ваш выигрыш был аннулирован или ваш вывод средств был отменен?

Нарушали ли вы какие-либо условия, даже непреднамеренно?

Мы могли бы помочь, просто поделитесь тем, что произошло.

Автоматический перевод:
Radka 2 недель назад

Ну, я смог войти, во-первых, они мне еще не заплатили, они даже не присылают мне уведомления, они только говорят мне, что это находится на рассмотрении, я не нарушил ни одну из политик, так как я не нравится делать что угодно, чтобы заработать, так как это удача, ваша служба поддержки последнее, что вы мне сказали, это написать вам позже, это означает, что они даже не готовы, обратите внимание: вывод должен был занять не более 20 минут и прошло два дня с тех пор, как я последний раз просил

Автоматический перевод:
grego764 2 недель назад

Привет,

для лучшего представления, мы даем казино 14 полных дней для проведения платежа. В любом случае, обычно это занимает пару дней в зависимости от выбранного вами варианта оплаты.

Я думаю, вам следует подождать. Ваша учетная запись была полностью подтверждена, пожалуйста?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Я не знаю, работаете ли вы на них, но они воры, я не знаю, почему вы так их защищаете, я записал их разговоры и все, что происходит, их ответы и все такое, это казино, которое дольше всего платит. и если у вас нет требования, как только они вас заблокируют, это для вас, чтобы отчаиваться, как я вижу, поскольку у вас есть деньги на их платформе, и они не хотят проигрывать, я надеюсь, что никто не входит, и я готов отдать все информация, необходимая для подтверждения моей правдивости

Автоматический перевод:
grego764 1 неделю назад

Привет,

Я не работаю ни в одном казино. Я только что любезно сообщил вам, что даже наша команда по рассмотрению жалоб предоставляет казино 14-дневный период времени, связанный с жалобами.

Это не защита, это обмен информацией. Я думаю, вам следует подать жалобу, так что вы увидите, как мы поступим.

Не стесняйтесь сделать это здесь и предоставить все, что связано с вашей проблемой:

https://casino.guru/complaints/create

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация