Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумОбсуждение жалобЖалоба на казино Firevegas

Жалоба на казино Firevegas

4 851 просмотров 5 ответов |
3 лет назад
|
Новая публикация
3 лет назад

Привет

Я выиграл 1000 нз 7 июля 2022 года, я случайно использовал свой старый счет, оканчивающийся на 01, который должен был быть 02, так как мой 01 топор был закрыт в июне 2022 года. Они говорят, что они перевели выигрыш на мой счет 01, вы не можете банк на закрытый счет. Я заставил свой банк направить письма, подтверждающие, что мой счет 01 был закрыт в июне 2022 года, а также они отправили письмо с подтверждением, в котором был указан правильный банковский счет с суффиксом 02, а не 01, они также проверили наличие средств, и ничего, поскольку он был закрыт счет, который он вернул бы в течение 2 дней, а также заявил, что средства не были получены. Они все еще нечестны и говорят, что у меня есть средства, на что я не прошу, помогите мне. Спасибо, Тина.

Автоматический перевод:
Otepoti07
3 лет назад

Привет,

Мне жаль, что вы играли в таком казино. 🙁

Хорошо, что вы подали жалобу. Я чувствую, что у этой ситуации есть очень простое решение, требуется только, чтобы казино предоставило вам копию ордера на транзакцию, предполагая, что платеж действительно был совершен.

Я сейчас вспомнил, что мой друг случайно отправил деньги на закрытый банковский счет своей бабушки. Чтобы быть точным, перевод так и не был выполнен, потому что произошла ошибка, говорящая что-то вроде «неверный номер счета». Поэтому он просто ввел правильный номер счета.

Не уверен, что это похоже на каждый банк в мире.

Я искренне надеюсь, что мы сможем помочь вам с вашей жалобой.



Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет, да, они отправили платежную квитанцию, которую я пересылаю в свой банк, но они сказали, что средства не были депонированы, и сказали, что Firevegas должен отследить и отследить оттуда, так как ваш счет закрыт, и они не могут отследить платеж .

Автоматический перевод:
Otepoti07
3 лет назад

Привет,

поэтому я предполагаю, что ответ кажется довольно ясным. Я проверил вашу жалобу и выяснил, что Адам обратился напрямую в казино, давайте подождем, что будет дальше со стороны казино. 🤔

Изменена
Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет

Да, давайте надеяться, что они смогут сохранить это в реальности.

Спасибо за помощь.

Очень признателен

Автоматический перевод:
Otepoti07
3 лет назад

Будем надеяться, что казино будет сотрудничать 🤞

Автоматический перевод:

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.