Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Привет,
Связано ли это как-то с вашей жалобой?
https://casino.guru/vooodoo-casino-player-s-withdrawals-have-been-delayed
Возможно, вы хотите добавить свои собственные слова к этим снимкам экрана?
Hello,
Is it somehow related to your complaint, please?
https://casino.guru/voodoo-casino-player-s-withdrawals-have-been-delayed
Do you perhaps want to add your own words to those screenshots?
Да, это связано с моей совместной жалобой, так как он дал мне свой адрес электронной почты и попросил меня пересылать все разговоры между мной и казино.
Yes it is related to my co.plaint as he had given me his email address and asked me to forward all conversations between myself and casino
Приветствую и благодарю.
Теперь я понимаю, но вы не обязаны размещать здесь каждый соответствующий скриншот, потому что это форум, а не почтовый ящик. Как вы упомянули, ваш представитель по жалобам попросил вас отправить ему все по электронной почте.
Если вас это устраивает, пожалуйста, используйте свои собственные слова на этом форуме. Не стесняйтесь делиться своими чувствами, мыслями или чем-то еще, что вам хотелось бы. Просто помните, что это не жалоба. 🙏
Хотите что-нибудь добавить прямо сейчас?
Greetings and thanks.
I understand now, but you are not obliged to post every relevant screenshot here because this is a forum and not an email box. As you mentioned, your complaint resolver requested that you email them everything.
If it is okay with you, please use your own words in this forum. Feel free to share your feelings, thoughts, or anything else you would like. Just keep in mind this is not the complaint. 🙏
Would you like to add anything right now?
Мне кажется, что-то здесь странное.
Что это значит, скажите пожалуйста? Какой адрес электронной почты должен быть заблокирован?
" " нормально, я попробовал. Может быть, я могу вам помочь?
Извините за все эти вопросы. Я просто хочу во всем разобраться.
I think something is weird.
What does it mean, please? What email is supposed to be blocked?
"[email protected]" is okay; I tried that. May I help you perhaps?
I'm sorry for all these questions; I just care to sort things out.
Может быть, какая-то техническая ошибка? 🤔
Не могли бы вы его описать?
Is there any kind of technical error perhaps? 🤔
Could you describe it, please?
Банк тот же, что и всегда, ничего не изменилось. Недавно я выиграл 1500, а также 750 и 300, и они были выплачены на тот же счет, никаких проблем. Теперь вы просите меня вывести деньги, хотя у меня нет денег на вывод, всего 14500 долларов. Я никогда не получал их от казино.
The bank is same as it has always been nothing has changed I've had recent winnings of 1500 also 750 and 300 and it was paid to same account no hassle now u are asking for me to make a withdrawal when there is no money to withdraw only $14500 I have never received from the casino
Пожалуйста, ответьте в теме жалоб до истечения времени таймера.
В противном случае жалоба будет отклонена.
Please reply in the complaints thread then before the timer finishes.
Otherwise the complaint will be rejected.
Я ответил вам. Мои данные счета те же самые. Я снова отправил выписки со счета и с тех пор снимал деньги без проблем. Я думаю, что это просто ваш способ сказать, что вы не выплатите мой выигрыш. Я выиграл уже 8 месяцев, и эта проблема не решена, поэтому я не могу получить достойный ответ. Вы просто говорите, что все было отменено. Я никогда не видел от вас никаких доказательств. Я сделал все, о чем вы просили, и даже больше. Так нельзя управлять компанией. Берите деньги у людей, это нормально, но не можете выплатить то, что у них есть. С уважением, maree 19
I have replied to you .my account details are same I've forwarded bank statements again and have since made withdrawals with no problem I think it is just your way of saying you will not pay my winnings that I won it's been 8mths and this isn't resolved so I cannot get decent response you just say it was reversed which I have never seen any proof from you at all and I done everything you have asked and more this is not how you should run a company take peoples money that's fine but cannot pay what they have one fairly regards maree 19
Вам нужно прекратить создавать новые темы каждый раз, когда вы публикуете новый ответ, и, пожалуйста, следуйте моему сообщению выше.
Откройте эту ссылку , где вы можете напрямую ответить на свою жалобу.
You need to stop making new threads every time you post a new reply of yours, and please follow my post above.
Open this link where you can reply to your complaint directly.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.