ЖАЛОБА ВРЕМЯ

1 год назад по christianrodriguez
|
2001 просмотров 12 ответов |
|
Новая публикация
1 год назад

Один вопрос, как вы считаете, удобно начинать жалобу, когда еще не прошло 60 дней на проверку аккаунта, у меня уже 50-й день или около того и я чувствую, что казино меня просто игнорирует. Я уже отправил им всю документацию, которую они просили.

Спасибо за ответ

Автоматический перевод:
christianrodriguez
1 год назад

Привет!

Я восхищаюсь вашим терпением! Я бы сошла с ума, если бы меня так долго игнорировали.

Без дальнейших промедлений отправьте жалобу сейчас, просто используйте эту ссылку:

https://casino.guru/complaints/create

Поверь мне, это не нормально и не нравственно позволять тебе так ждать.

Когда в последний раз казино отвечало вам?



Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Они только что ответили мне, что я должен продолжать ждать решения, которое они собираются принять, но у них действительно нет аргументов в пользу того, что они делают со мной (отказать в снятии средств и заблокировать мой счет). Я только сделал высокая ставка и игровой автомат хорошо заплатил мне, вот и все, и по этой причине они меня заблокировали.

Приложение Скриншоты, чтобы вы могли видеть, что они мне отвечали. Предполагается, что в ок. 10 дней - это те 60 дней, которые они отмечают в своих полисах, но уже утверждают, что их можно увеличить.

Спасибо

filefilefile

Автоматический перевод:
christianrodriguez
1 год назад

Я понимаю. Я слышал о случаях, когда игроки были вынуждены ждать намного дольше. Я не говорю, что это нормально, но если казино действительно считает, что есть что-то, что стоит исследовать, это указано в условиях, в которых им разрешено это делать.

Боюсь, нам придется дождаться окончательного решения.

В любом случае, вы собираетесь подать жалобу, как предлагалось ранее?

Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Что ж, я готов, у меня есть вся документация:

-Подтверждение переводов на ваш счет.

-Доказательство утвержденных выводов.

-Скрины баланса в ожидании вывода.

-Экраны техподдержки, в которых они указывают, что моя учетная запись проверена.

Я думаю, что на следующей неделе я отправлю вам свою жалобу, чтобы узнать, сможете ли вы решить эту проблему для меня. Правда в том, что я думаю, что то, как некоторые казино ведут себя, когда вы хотите вывести прибыль, является чем-то совершенно несправедливым и произвольным. Мне всегда интересно, если бы они спрашивали вас каждый раз, когда вы вносите депозит, вы бы подумали дважды? В чем я совершенно ясно уверен, так это в том, что так дальше не пойдет. Я прибегну к последней инстанции либо через сети, либо через правительство, пока мне не заплатят.

Отредактировано автором 1 год назад
Автоматический перевод:
christianrodriguez
1 год назад

Вы, кажется, хорошо подготовились. Это хорошо.

Позвольте мне сказать, что сравнивать депозит с выводом неразумно, мы говорим о разных ситуациях, затрагивающих разные аспекты.

Тем не менее, есть способ избежать более поздних неприятностей — приличное казино должно иметь возможность подтвердить вашу учетную запись сразу после регистрации. Если казино колеблется, что ж, оно дает вам сообщение.

Однако не забывайте, что в случае выигрыша ваша игровая история и другие данные учетной записи все равно должны быть проверены для выплаты выигрыша. Это никогда не изменится.

Я все еще надеюсь, что жалоба не понадобится, но все же это остается доступным для вас способом.



Автоматический перевод:
1 год назад

Я уже хорошо проверил даты приостановки аккаунта, и 60 дней истекли в воскресенье. Целесообразно ли подать жалобу немедленно или вы рекомендуете мне отправить им электронное письмо еще раз?

Что касается того, что вы сказали мне, что вы не должны сравнивать депозиты со снятием средств, я имел в виду, что у меня есть доказательства как депозитов, которые я сделал, так и одобренных снятий средств, которые они сделали со мной. Поэтому мне показалось странным, что мой счет заморозили; Если раньше мне платили без проблем, то даже в техподдержке мне сказали, что мой аккаунт уже ПОДТВЕРЖДЕН. Я чувствую, что меня заморозили, потому что я выиграл хороший приз, и они не должны были этого делать.

Автоматический перевод:
christianrodriguez
1 год назад

Привет.

Я рад, что ты вернулся, хотя я надеялся на счастливый конец.

С моей точки зрения, вы ждали гораздо дольше, чем я когда-либо мог, поэтому я убежден, что нет причин позволять вам ждать дальше.

Я бы написал жалобу здесь и сейчас.

Спасибо за объяснение относительно депозитов и снятия средств, я, вероятно, неправильно понял смысл ранее. Пожалуйста, предоставьте все соответствующие сообщения, скриншоты, а также все важные документы, которые вы можете сразу при подаче жалобы, чтобы дать толчок делу.

Просто напомню ссылку:

https://casino.guru/complaints/create

Как это звучит для вас? Ты в деле?

Автоматический перевод:
2 месяцев назад

Могу ли я подать жалобу на размер кэшбэка в казино posido156 и игре Pinky Mega Fire Blaze?? Они мошенники

Автоматический перевод:
Theopistos21
2 месяцев назад

Привет, во-первых, не могли бы вы немного описать ситуацию, в которую вы попали, и в чем конкретно заключается проблема с кэшбэком? Вы должны были его получить, а казино вам ничего не дало? Или вы получили меньше, чем должны были?

Пожалуйста, попробуйте уточнить подробнее, и я скажу, стоит ли подавать жалобу.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Добрый вечер, я играл в казино Super Bet в игровом автомате и выиграл 300 и несколько реалов, затем слот начал глючить. Я жаловался с четверга в воскресенье. Я получал ответ, затем сказал, что подожду до сегодняшнего понедельника. теперь я зашел на сайт, вошел и зашел в службу поддержки Super Bet. Я просто не мог поговорить. У меня есть распечатка игры, и у меня есть распечатка моего разговора со службой поддержки. У меня есть распечатка того, как я пытаюсь войти сегодня, чтобы поговорить. в поддержку сказали, что отправили проблему для решения, но пока мне не ответили и со службой поддержки поговорить не удалось.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Вот скриншоты, если вы посмотрите на время каждого из них, вы увидите часы посередине экрана как раз в тот момент, когда они будут давать бонусы. filefilefilefile

Автоматический перевод:
Marco1111
1 месяц назад

Привет. Возможно, вам следует дать им еще немного времени, чтобы они могли изучить проблему. Иногда это действительно может занять несколько дней, даже недель.

Я надеюсь, что вы сможете получить какие-то объяснения, и мы наверняка хотели бы знать о любых обновлениях по этому поводу.

Что ты говоришь? Можете ли вы сейчас быть немного более терпеливыми?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое