Если я могу вмешаться, вы, вероятно, почувствуете, что предоставили всю информацию, чтобы доказать, что казино «неправо», но, к сожалению, мы этого не сделали.
И к отзывам ТП это не имеет никакого отношения, хочу добавить. Ежедневно мы сталкиваемся с огромным количеством фейковых отзывов. К сожалению, я бы сказал, что это часть повседневной жизни индустрии. Некоторые компании даже предлагают такие «услуги» за определенную плату.
Давайте теперь немного сосредоточимся на отклонении жалобы :
«После тщательного изучения этого вопроса мы с сожалением сообщаем вам, что, к сожалению, мы не можем помочь в решении заявленной проблемы. Мы понимаем важность бесперебойного игрового процесса и заверяем вас, что серьезно относимся к таким проблемам.
Изучив предоставленные скриншоты, мы обнаружили, что они не являются достаточным доказательством вашего выигрыша. Кроме того, записи указывают на то, что рассматриваемые транзакции не задокументированы в вашей игровой истории. Примечательно, что ваши ставки не были вычтены во время отчетной сессии, что позволило сделать вывод о том, что выигрышей не было.
По вышеуказанным причинам данная жалоба будет отклонена. Спасибо за понимание, мне жаль, что мы не смогли быть более полезными в этом случае. Пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникнут какие-либо проблемы с этим или любым другим казино в будущем».
Я полностью понимаю, что это должно быть разочаровывающим. С другой стороны, на основании каких еще зацепок нам следует настаивать?
Мне очень жаль вашего неудачного опыта; без веских доказательств мы не можем двигаться дальше. Казино может просто сказать: «Хорошо, теперь докажите, что игрок действительно выиграл». Это невозможно сделать, например, если ставки не были вычтены во время отчетной сессии. 🙁
If I may step in, you probably feel like you provided all the information to prove the casino "wrong", but sadly, we did not.
And it has nothing to do with TP reviews, I'd like to add. We deal with a huge amount of fake reviews daily. Sadly, it's part of the industry's daily routine, I'd say. Some companies even offer such "services" for a price.
Let's now focus on the complaint rejection a bit:
"Following a thorough examination of the matter, we regret to inform you that, regrettably, we are unable to assist in resolving the reported issue. We understand the importance of a seamless gaming experience and assure you that we take such concerns seriously.
Upon reviewing the provided screenshots, we found that they do not serve as sufficient proof of your wins. Additionally, the records indicate that the transactions in question are not documented in your gaming history. Notably, your bets were not deducted during the reported session, leading to the conclusion that no wins were achieved.
Due to the aforementioned reasons, this complaint will now be rejected. Thank you for your understanding, I am sorry we could not be of more help on this occasion. Please do not hesitate to contact us if you run into any issues with this or any other casino in the future."
I totally understand that it must feel disappointing. On the other hand, based on what other leads should we press on?
I'm really sorry for your bad experience; without solid proof, we cannot proceed further. The casino may simply say, "Fine, now prove that the player actually won." There is no way to do that when bets were not deducted during the reported session, for instance. 🙁
Автоматический перевод: