ФорумОбсуждение жалобЖалобы на вывод денег

Жалобы на вывод денег

1 год назад по 1970mar
|
2346 просмотров 14 ответов |
|
1 год назад

Я не могу снять деньги, знаешь почему? пока у меня не было этой проблемы раньше, это началось неделю назад, большое спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

Как идентифицировать данные?

Автоматический перевод:
1 год назад

Я не могу снять деньги, знаешь почему? пока у меня не было этой проблемы раньше, это началось неделю назад, большое спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

Привет.

Я не. Знаешь, сложно тебе ответить, когда ты не назвал казино. Назвать казино — это всегда хорошее начало. Кроме того, опишите проблему со всеми соответствующими подробностями, пожалуйста. Надеюсь, мы натолкнемся на объяснение или совет.

Автоматический перевод:
1 год назад

Как идентифицировать данные?

Автоматический перевод:
1 год назад

Извините, я мог бы использовать дальнейшее объяснение, так как я не понимаю вопроса - кажется.

Речь идет о случайном прохождении верификации? 🤔


Автоматический перевод:
Radka
1 год назад

Казино есть казиноин и проблема продолжается

Автоматический перевод:
1 год назад

Депозит берут, а вывод не дают, зачем они это делают?

Автоматический перевод:
1 год назад

Сдачи у нас нет, депозит берут, а вывод пока не делают, жду ответа, спасибо

Автоматический перевод:
1 год назад

Вы не ответили мне и ничего не сделали, потому что проблема не устранена, спасибо.

Автоматический перевод:
1970mar
1 год назад

Не могли бы вы объяснить, почему вы думаете, что казино не даст вам денег? Опишите ситуацию с самого начала, пожалуйста.

Допустим, вы внесли депозит и сыграли – был ли взят какой-либо бонус? Тогда вы подали отзыв? Итак, что произошло дальше?


Автоматический перевод:
1 год назад

Мой выигрыш зависит от депозита, который я сделал и выиграл деньги. Это продолжается уже две недели

Автоматический перевод:
1970mar
1 год назад

Что с проверкой? Будет лучше, если вы ответите на все вопросы сразу, чтобы избавить вас от ожидания. 🙂

Как правило, вы должны сначала пройти верификацию аккаунта, чтобы получить выигрыш. Вы прошли его, пожалуйста?

Вы поддерживаете связь с казино? Вам дали какое-то объяснение?


Автоматический перевод:
1 год назад

Никаких объяснений, и они не попросили меня проверить, спасибо

Автоматический перевод:
1970mar
1 год назад

Хорошо, я чувствую, что больше не могу вам помочь, было бы лучше подать жалобу сейчас.

Пожалуйста, используйте эту ссылку, чтобы создать ее , полностью объясните текущие события - чем больше предоставленной информации, тем лучше. После этого жалоба будет рассмотрена и оценена для оказания вам помощи.

Звучит хорошо? 🙂

Автоматический перевод:
1 год назад

Звучит хорошо, но ничего не произойдет, я уверен, спасибо

Автоматический перевод:
1970mar
1 год назад

Хорошо. Если вы передумаете, мы здесь. 🙏

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях