ФорумОбсуждение жалобЖду ответа от Casino Guru.

Жду ответа от Casino Guru.

6 месяцев назад  по fsanitize
|
1256 просмотров 12 ответов |
|
Новая публикация
6 месяцев назад

Привет,


Я подал жалобу несколько недель назад. Гуру казино ответил, и я добавил дополнительную информацию. Но вот уже 8 дней я не получаю ответа от Casino Guru, а таймер стоит на 0. Есть какие-то внутренние проблемы или мне просто ждать своей очереди?


Спасибо.

Автоматический перевод:
fsanitize
6 месяцев назад

Привет.

Смотрю вашу жалобу и вижу, что на таймере написано, что у команды 3 дня и около 2 часов .

Не волнуйтесь, никаких внутренних проблем у нас нет, скорее коллеги завалены порцией вполне обоснованных претензий. Я понимаю, что это раздражает, но держитесь. К сожалению, похоже, что все больше и больше игроков нуждаются в помощи.

Мы пытаемся расширить команду специалистов, но это длительный и ответственный процесс. 🙁

Спасибо за понимание 🙏

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Привет, Радка!


спасибо за ответ, к сожалению, этот пост уже устарел. Ваша команда ответила на жалобу 25.10.2023 15:14, т.е. где-то через 5 часов после этого поста.


Спасибо за помощь.


В противном случае, есть ли способ заблокировать пост?

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
fsanitize
6 месяцев назад

Привет и сегодня 🙂

Спасибо за обновление. Мне все еще жаль, что мы переживаем спад.

Мне не совсем понятно про блокировку, можете ли вы описать мне цель и где (форум или жалоба) она должна выполняться?

Но в целом попробую: Мы не блокируем посты, потому что никто кроме администраторов и автора поста не имеет доступа к изменениям.

Я ударил его?

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Привет,

Спасибо за ответ. Я имел в виду, что когда проблема, вызвавшая открытие (запуск) ветки, будет решена, ветка будет заблокирована для дальнейших ответов, поэтому дальнейшее участие будет невозможно. Это правда, что это, вероятно, не имеет смысла на форуме и является скорее функцией системы продажи билетов.


Спасибо

Автоматический перевод:
fsanitize
6 месяцев назад

Привет и сегодня.

Пожалуйста.

И я могу вам сказать, как работает поток жалоб. 🙂

Как только решение достигнуто или, к сожалению, доходит до стадии, когда из-за отсутствия сотрудничества больше некуда двигаться, ветка жалоб закрывается финальным сообщением, в котором объясняется, резюмируется проблема и объясняется, что произошло.

При этом, в отличие от форума, в такую ветку может внести вклад только пользователь, который ее открыл, а затем только решатель и представитель казино.

Его часто путают из-за графического сходства, но эти темы жалоб более частные, чем форум.

Я вижу, что теперь очередь представителя казино, надеюсь, нам не придется долго ждать. 🤞

Автоматический перевод:
Radka
6 месяцев назад

Привет Радка!


это правда, пришла их очередь, сегодня ниоткуда на мой счет от них попала часть выигрыша, но они пока ничего не написали, наверное пытаются получить какую-то "премию", поэтому я не буду больше заниматься этим делом. Посмотрим, пришлют ли мне остальное, в противном случае у меня есть заявление регулятора и рекомендации, как действовать.


К сожалению, я не ожидал встретить такое...

Отредактировано автором 6 месяцев назад
Автоматический перевод:
fsanitize
6 месяцев назад

Привет, я понимаю ваше удивление и, скажем так, «гнев». Я также, конечно, не был бы доволен, если бы со мной обращались подобным образом. С одной стороны, я рад, что вы получили часть своего выигрыша. Могу я узнать, сколько из них вы получили и сколько они вам еще должны? Конечно, жалоба все еще открыта, поэтому мы посмотрим, чего добьется наша команда, и если вы не удовлетворены, вы можете обратиться к регулятору. Мне действительно интересно, чем все это обернется. Не могли бы вы сообщить мне, когда узнаете что-то новое?

Автоматический перевод:
Jaro
6 месяцев назад

Привет, это не такая уж большая сумма, по сути вернули депозит и часть выигрыша уменьшили на какую-то причудливую комиссию, не соответствующую плану игры. Я тогда постараюсь дать больше информации, ибо пока казино только пытается на меня напасть и поставить себя в роли потерпевшей стороны, хотя я действую в соответствии с теми условиями, которые они мне сами предложили и у меня не было возможность их комментировать, и поэтому я являюсь более слабой стороной договора с точки зрения обязательств. (Принимайте или оставляйте контракты)

Автоматический перевод:
fsanitize
5 месяцев назад

Да, я понимаю и рассматривал вашу жалобу. Нам придется подождать, чтобы увидеть, куда оно пойдет дальше и что скажет казино, поскольку оно заявило, что заняло позицию и не собирается ее менять.

Однако приятно, что вы по сути ничего не потеряли и вам вернули депозит и часть выигрыша. Поэтому мне любопытно посмотреть, куда все пойдет в ближайшие несколько дней, и я был бы рад, если бы вы проинформировали нас о дальнейших событиях. Было бы возможно ?

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Весьма смущает тот факт, что жалоба была закрыта как «необоснованная», хотя казино заблокировало средства и выплатило их только при наличии жалобы. Такая процедура со стороны гуру казино весьма удивила.

Автоматический перевод:
fsanitize
5 месяцев назад

Как я вижу, Юзеф объяснил, почему жалоба была закрыта как необоснованная. Я думаю, он объяснил это довольно хорошо, и, по мнению нашей команды, казино не сделало ничего плохого, и казино выполнило стандартную процедуру с комиссией за возврат средств в размере 5%.

Однако, с другой стороны, я бы сказал, что приятно, что вы получили деньги и казино вам заплатило, так что вы особо ничего не потеряли. Надеюсь, что в будущем вы не столкнетесь с подобными ситуациями и у вас будет больше положительного опыта.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Я думаю, Яро, что мы, к сожалению, не понимаем друг друга, в предыдущем сообщении я не противоречил мнению Юзефа по поводу гонорара.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях