Если вам нужна помощь, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться за ней.
Нам грустно видеть, что это происходит с нашими пользователями.
If you need any help, please don't hesitate to ask for it.
It makes us sad to see this happening to our users.
Если это вас беспокоит, то вам определенно стоит сделать перерыв. Просто наслаждайтесь игрой, сон необходим. Хорошо, что вы здесь, удачи
If this bothers you, then you should definitely take a break. Just enjoy the game, sleep is essential. It's good you're here, good luck
Начните учиться контролировать свои эмоции и мысли, вы сможете получать больше удовольствия от игры и, что самое главное, это не навредит вашей жизни и времени. Удачи, друзья.
start learning to control your emotions and thoughts, you will be able to enjoy the game more and especially it will not harm your life and time. Good Luck mates
Я думаю, что это довольно сложно в чьем-то случае. Думаю, если игрок не может с этим справиться, то я бы обратился за профессиональной помощью. Невесело оказаться в такой ситуации, и я желаю всем, кто в ней оказался, выбраться из нее как можно скорее.
I think this is quite difficult in someone's case. I guess if the player can't handle it, then I would seek professional help. It's not fun to find yourself in this situation and I wish everyone who is in it to get out of it as soon as possible.
Я бы сказал, что это, должно быть, очень утомительно.
That must be really exhausting, I would say.
Мне искренне интересно, почему вы формулируете свой ответ именно так, а не указываете игроку на огромное количество контента об ответственной игре, размещенного на вашем сайте?
Например
https://casino.guru/responsible-gambling
или в этом случае (что, по моему скромному мнению, является явным криком о помощи, они буквально говорят, что они зависимы)
https://casino.guru/problem-gambling-help-centers
Или хотя бы укажите, что в верхней части этой страницы есть ссылки о поиске помощи?
I'm honestly curious why you formulate your response in this way and not point the player towards the vast amount of Responsible Gambling content you have on your site?
For example
https://casino.guru/responsible-gambling
or in this case (which IMHO is clearly a cry for help, they literally say they're addicted)
https://casino.guru/problem-gambling-help-centers
Or at least point out that there's links about finding help at the top of this page?
Когда кто-то просит о помощи, мы всегда здесь, но все равно спасибо. Мы это ценим.
Whenever someone asks for help, we are always here, but thank you anyway. We appreciate it.
так когда у тебя есть время сделать что-то еще? ты работаешь? или у тебя есть семья дорогая? давайте сделаем эти игры только для развлечения 🙂
so, when do you have time to do something else? do you work? Or have a family Dear? lets makes this games only for fun 🙂
Вместо благодарности за вопрос я бы предпочел получить ответ. 😉
Поэтому позвольте мне задать вопрос еще раз: кто-то здесь явно просил/просит о помощи, почему вы ответили без какой-либо «помощи»?
Instead of a thank you for asking a question, I'd rather have an answer. 😉
So please allow me to ask the question again: someone was/is clearly asking for help here, why did you respond without any 'help'?
Приветствую. Ваша достойная восхищения приверженность поражает меня, однако ваши предположения меня сильно разочаровывают.
Мы делаем все возможное, чтобы помочь, если мы считаем, что кто-то остро нуждается; если нет, мы просто не видим потребности, поэтому мы просим. Это всего лишь форум.
«Я играю 24 часа в сутки, а ты?» — это не такая уж редкость, как вы могли бы подумать, так что, по моему мнению, в любом случае было слишком смело звать на помощь.
По крайней мере, будьте объективны. Например, я считаю, что ваша "озабоченность" - это скорее троллинг. Удобно? Думаю, нет.
Предлагаю двигаться дальше.
Greetings. Your admirable commitment astounds me; however, your presumptions disappoint me greatly.
We do our best to help if we believe someone is in dire need; if not, we simply do not see the need, so we ask. This is just a forum.
"I play 24 hours a day and you do?" is not as uncommon as you might think, so in my opinion, it was pretty far to cry for help in any case.
At the very least, please be objective. For example, I consider your "concern" to be more of a trolling. Is that convenient? I guess it is not.
I suggest we move on.
Троллинг? Я задаю честные вопросы и даю реальные практические предложения, основанные на многолетнем опыте в индустрии iGaming. Я просто пытаюсь помочь вам улучшить ваш сервис.
Название этого поста: «Я пристрастился к этой игре». И они говорят об игре 24 часа в сутки. Играть больше буквально невозможно. Как вы можете говорить, что это не редкость и не крик о помощи?
Я работал в одном из крупнейших мировых онлайн-операторов. Такой пост или комментарий привел бы к немедленному и постоянному закрытию аккаунта — даже если бы это была «просто шутка».
P.S. Приношу извинения за обвинение в том, что вы бот, но я это удалил.
Trolling? I'm asking honest questions and making real practical suggestions based on years of experience in the iGaming industry. I'm just trying to help you make your service better.
The title of this post: "I'm addicted to this game." And they speak of playing 24 hours in a day. It is literally impossible to play more. How can you say this is not uncommon nor a cry for help?
I've worked at one of the largest online operators worldwide, a post or comment like this would lead to immediate and permanent account closure - even if it was 'just a joke'.
PS, my apologies for accusing you of being a bot, I've edited that out.
Всем привет,
О, теперь понятно. Кажется, вы перепутали нас с поддержкой чата казино.
Как профессионал, я предполагаю, что вы согласитесь, что, однако, мы можем просмотреть другие посты, которые этот игрок сделал до сих пор; учитывая историю, было бы несправедливо оказывать чрезмерное давление на этого игрока. Исходя из моего опыта, название ветки не означает, что в ней участвуют только наркозависимые участники.
Вы заметили, что этот игрок жалуется на отсутствие услуг?
Нет. Вместо этого в других темах он обычно продолжает публиковать свои идеи.
Ответил ли он на наше предложение? Нет.
Хотя похвально, что кто-то с вашей историей работы обеспокоен, пожалуйста, помните, что это не казино. Помимо того, что этот форум не «проверяется 24/7», игроки могут обсуждать потерю денег на этом бесплатном форуме. В отличие от казино, мы не можем предпринять немедленные действия для предотвращения потенциального вреда, но если мы видим, что кто-то остро нуждается, мы консультируемся с Шимоном — нашим руководителем по ответственной игре 👈.
Но вы правы; если какой-либо игрок говорит, что казино поддерживает это, необходимо немедленно действовать, чтобы избежать дальнейших потерь. Надеюсь, теперь разница очевидна.
Игрок явно не в крайней нужде, если он не отвечает на прямой вопрос, особенно если он продолжает обсуждать общую тему в других темах на следующий день. Пожалуйста, обратите внимание, что это даже не живой чат, поэтому ответ Роми пришел позже...🤷♂️
Хотя я ценю ваши усилия, я советую вам в следующий раз сначала спросить игрока и помнить, что мы не в казино, где есть непосредственный риск потерять деньги. Если какой-либо игрок попросит о помощи, он получит ее, как только мы вернемся к его постам.
Поймите, пожалуйста, разницу? Не имеет смысла закрывать учетную запись игрока на форуме, потому что это вообще не учетная запись казино. На самом деле, для такого игрока есть выгода в том, чтобы держать учетную запись открытой, чтобы он мог обсудить возможные трудные времена с другими, обратиться за помощью или чтобы о нем позаботились. Не говоря уже о том, что такая быстрая реакция на предположения, скорее всего, приведет к очень озлобленным участникам форума.
Hi there,
Oh, I see now. It seems you have mistaken us with casino live chat support.
As a professional, I assume you would concur that, however, we can review the other posts this player has made thus far; given the history, it would be unjust to place undue pressure on this player. Based on my experiences, the thread's name does not mean only addicted participants are involved.
Have you noticed this player complaining about a lack of services?
No. Instead in other threads, he normally continues to post his ideas.
Has he responded to our offer? No.
Although it is admirable that someone with your work history is concerned, please remember that this is not a casino. Aside from the fact that this forum is not "inspected 24/7," players can discuss money loss in this free forum. Unlike casinos, we are unable to take immediate action to prevent potential harm, but if we see someone in dire need, we consult with Šimon - our Responsible Gambling Lead 👈.
You are correct though; if any player says the casino supports this, immediate action is needed to avoid further losing. I hope the difference is now obvious.
The player is clearly not in dire need if he does not answer a straightforward question, particularly if he continues to discuss a general topic in other threads the next day. Kindly note this is not even live chat, thus the Romi's response did come later...🤷♂️
Although I appreciate your effort, I advise you to ask the palyer first the next time and keep in mind that we are not in a casino where there is an immediate risk of losing money. If any player asks for help, he will receive it once we get back to his posts.
Do you please understand the difference? It makes little sense to close a player's forum account because it is not a casino account at all. Actually, there are benefits for such a player to keep the account open so he can talk about possible hard times with others, seek help, or be taken care of. Not to mention being so quick in assumption will more likely result in very engry forum members.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Currently, you are browsing the responsible gambling section of our website, which contains information related to problem gambling and responsible gambling practices. You clicked a link that leads outside of this section.
If you feel like you struggle to keep your gambling habits under control, we strongly recommend staying in the responsible gambling section and seeking help.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.