Добрый день, и спасибо за помощь с подробностями.
Из того, что вы описали, очевидно, что вы сделали все, что могли, и мне жаль, что все закончилось не очень хорошо.
Как видите, потенциальный разрыв все еще есть. Так же, как я объяснял те же концепции другим игрокам, включая список казино и вопрос «группы», я хотел бы упомянуть об этом и здесь.
Я бы сказал, что самое первое, что я бы проверил, это правила и групповая связь с поддержкой казино или менеджером. Я бы спросил себя:
Казино/группа/руководство/аффилиат утверждают, что можно самоисключиться по одному запросу во всей группе? Упоминается ли это в правилах?
Подтвердит ли служба поддержки игроку эту информацию?
Как связаны между собой потенциально новые казино и как работает их система?
Я хочу донести, что казино, принадлежащие к одной группе, могут иметь разные команды управления и работать на разных платформах; без списка или конкретного подтверждения вы останетесь с пустыми руками, когда возникнут проблемы. Таким образом, после успешного общения я всегда сразу же требую список казино, которые я только что успешно самоисключил из группы/владельца/бренда/лейбла.
Если казино не предусматривают возможность исключения из группы, я бы не ожидал, что они автоматически исключат вас из той же группы и будущих казино в рамках бренда/менеджмента. 🙁
Мы ежедневно имеем дело с подобными деликатными жалобами игроков, и такие списки или доказательства окончательного подтверждения, а также инициированный запрос на самоисключение необходимы для противостояния казино или казино.
Могу сказать, что MGA или любая другая международная лицензия не поддерживает глобальное самоисключение в рамках своей собственной лицензии, поэтому, если они собираются рассмотреть вашу жалобу, вам все равно придется доказать, что казино обещало вас самоисключить, даже в Refuel и Spinero — насколько я могу предположить. Однако, не стесняйтесь попробовать это; по моему мнению, худшим результатом будет отсутствие конкретного ответа.
Мои коллеги из отдела по рассмотрению жалоб обязательно объяснят все детали, связанные с жалобой, поданной через Центр разрешения проблем Casino Guru, и сделают все возможное, чтобы найти справедливую позицию.
Если позволите, я дам совет: при самоисключении всегда читайте условия группового или глобального исключения, согласовывайте список со службой поддержки и сохраняйте подтверждение. Очень часто казино исключает вас только со своего сайта. Будущее казино, очевидно, никогда не будет в списке, поэтому я рекомендую спросить об этом службу поддержки и действовать в соответствии с ответом.
По моему мнению, самоисключение стало кошмаром из-за отсутствия последовательных и значимых стандартов, которые применяются в глобальном масштабе. Надеюсь, есть способ помочь вам оставаться в безопасности.
Good day to you and I thank you for helping me with the details.
From what you described, you obviously did what you could and I'm sorry it did not end up very well.
As you can see, there is still a potential gap. Just as I explained the same concepts to other players, including a list of casinos and the "group" matter, I'd like to mention that here too.
I'd say the very first thing I would check is the rules and the group connection with the casino support or manager. I would ask myself:
Does the casino/group/management/affiliate state you can self-exclude per one request in the whole group? Is it mentioned in the rules?
Will the support team confirm this information to the player?
How are potentially new casinos related and how does their system work?
I want to convey that casinos belonging to the same group can have different management teams and operate on various platforms; without a list or concrete confirmation, you will be left empty-handed when issues occur. Thus, upon successful communication, I would always straightaway demand a list of casinos I have just successfully self-excluded from within the group/owner/brand/label.
If the casinos do no not state group exclusion as an option, I would not expect them to exclude you from the same group and future casinos within a brand/management automatically. 🙁
We deal with similar delicate players' complaints daily, and such lists or proofs of the final confirmation as well as the initiated self-exclusion request are necessary to confront the casino or casinos.
I can say that MGA, or any other internationally used license, does not support global self-exclusion within its own license, so if they are going to address your complaint, you will still have to prove the casino promised to self-exclude you, even at Refuel and Spinero - as far as I can guess. However, feel free to try that; in my opinion, the worst outcome would be a lack of concrete response.
My colleagues from the Complaint Team will surely explain all details associated with the complaint submitted through the Casino Guru Resolution Center and do their best to find the fair stance.
If I may offer some advice, when self-excluding, always read the terms of the group or global exclusion, confirm the list with support, and save the confirmation. Very often a casino will exclude you just from its site. Future casino will obviously never be on the list, so I recommend asking support about it and acting on the response.
Self-exclusion has become a nightmare, in my opinion, due to a lack of consistent and meaningful standards that apply globally. I hope there is a way to help you stay safe.
Автоматический перевод: