ФорумОтветственный гэмблингЮридические шаги в Австрии

Юридические шаги в Австрии

1 год назад по Ares1981
|
3236 просмотров 8 ответов |
|
1 год назад

Привет всем!


Как некоторые из вас могли заметить, я нахожусь в процессе исключения себя из всех казино! Помимо того, что все казино, в которых я зарегистрирован, работают на австрийском рынке нелегально, моей большой проблемой является мое игровое поведение! Я считаю, что большинство пользователей, читающих форум "Ответственная игра", прекрасно понимают, что я имею в виду!


Я уже подал сюда несколько жалоб! Мне здесь очень помогли! Но иногда у меня возникает ощущение, что платформа не совсем нейтральна! У меня есть несколько вопросов, и некоторые из вас могут дать мне ценные и полезные советы, основанные на вашем опыте:


1.) Надзорный орган Кюрасао: в Интернете циркулирует бесчисленное количество электронных писем, на которые можно направить жалобы! Я не получил ответа ни от одного из них! Либо адреса электронной почты устарели, либо надзорный орган так же коррумпирован, как и многие казино, лицензированные на Кюрасао! Я несколько раз просил Casinoguru предоставить действующий адрес электронной почты! Каждый раз игнорил! Таким образом, платформа предотвращает жалобы в Кюрасао! У кого-нибудь есть действующий адрес электронной почты или советы?


2.) в Австрии нет лицензии: кто-нибудь знает, что произойдет, если я сообщу о незаконных азартных играх в Австрии! Будут ли власти расследовать? Несет ли казино юридическую ответственность перед властями?


3.) Я получаю 2-3 сообщения в день от казино, рассылающих мне рекламу! Блокировка не работает! К сожалению, изменить адрес электронной почты невозможно! В соответствии с европейским регламентом защиты данных казино подлежит судебному преследованию, а штрафы за неправомерное использование данных влекут за собой очень высокие штрафы! Кто-нибудь знает, куда здесь можно пожаловаться?


Заранее спасибо за советы и помощь


LG

Автоматический перевод:
Ares1981
1 год назад

Я получаю около 15 писем со спамом в казино в день и 3 сообщения, которые я заблокировал, 50+ им все равно, что они охотятся на уязвимых игроков, которые играли в онлайн-казино или в двух!! Даже мой друг, который никогда не присоединялся к онлайн-казино, получает тексты и электронные письма, в которых он получает номера и адреса электронной почты, мне не под силу. Вы должны быть сильными, если хотите бросить азартные игры, но, как и со всеми зависимостями, вы должны продолжать говорить «нет» и держаться подальше. У меня только что был трехмесячный перерыв, и я потратил деньги, которые обычно играл бы гораздо более разумно, к сожалению, я снова сдался и проиграл 1000 евро !!🤮

Автоматический перевод:
Ares1981
1 год назад

Привет,

поскольку вы упомянули, что «Но иногда у меня возникает ощущение, что платформа на самом деле не передает нейтрально! У меня есть несколько вопросов, и некоторые из вас могут дать мне ценные и полезные советы, основанные на вашем опыте: «Я просто хочу чтобы вы знали, что я надеюсь, что вы получите более подробную информацию от игроков.

Мое личное мнение по пункту №2: Думаю, вам стоит обратиться к юристу с опытом работы в игорной индустрии. Потому что я считаю, что казино, не имеющее лицензии в определенной стране, должно подавать в суд в другом месте.

Можно вопрос? Вы бы вернули свой выигрыш в казино без надлежащей лицензии в случае выигрыша? Если у вас одинаковые шансы и выигрыши или проигрыши справедливы, зачем возвращать деньги?

Так что лучше всего играть только в казино с AT-лицензией .



Автоматический перевод:
1 год назад

Здравствуйте Радка!


В первую очередь хотелось бы ответить на вопрос, будут ли возвращать выигрыши казино (без лицензии): Да! Если взамен я также получу возмещение потерь!! Как вы думаете, что важнее: победы или поражения!? Мы все здесь знаем ответ! Почему возмещение: потому что я заблокировал себя из более чем сотни казино, и некоторые из этих казино пользуются слабостью азартных игр и рассылают мне спам по электронной почте, призывая меня играть!

Автоматический перевод:
Ares1981
1 год назад

Здравствуйте Арес191,

Не волнуйтесь, я понимаю, что ваша главная забота - вернуть депозиты.

Вот почему я высказал свою точку зрения на слой, казино с лицензией AT и справедливость.

Остальное зависит от тебя. У меня нет вашего опыта работы со всеми этими казино, я просто вижу, что вы уже отправили довольно много жалоб - 15 до сегодняшнего дня, и справедливо сказать, что 5 были отклонены, 3 были отмечены как другие или игроки перестали отвечать, 2 открыты, а остальные утверждены. Так что я прекрасно понимаю, что по крайней мере у нас у обоих разная оптика.

Тем не менее, я могу уважать вас как игрока и человека с собственным мнением, поэтому я попытался дать некоторую реакцию.

Я должен сказать, что тонны игроков ежедневно страдают от этих спам-писем, и нет окончательного решения, как остановить все это 🙁 - согласен.



Автоматический перевод:
1 год назад

Привет Радка

Я хотел бы кратко прокомментировать мои жалобы! Прежде всего, я должен сказать, что я действительно очень благодарен, что вы всегда надеялись на меня здесь! СПАСИБО


Все мои жалобы обоснованы или были оправданы! Часть была отклонена, потому что я не мог все доказать!

Я закрыл более сотни аккаунтов и фактически почти полностью вышел из этой области! В отличие от многих других игроков, у которых проблемы с игровым поведением, мои потери относительно невелики! Я не играл в азартные игры больше, чем мог себе позволить, и никогда не рисковал и не играл в азартные игры никакими сбережениями или другими активами! Но я действительно был зарегистрирован во многих казино! Однако я играл только в небольшом количестве казино, в которых я зарегистрирован! Но все же пришлось закрыть все счета! Многие казино создали здесь проблемы и отказались закрывать счета или выплачивать оставшиеся суммы! Соответственно, я подал жалобу! Некоторые были отклонены из-за отсутствия доказательств! Из-за многих закрытий я иногда получал до 15 писем в неделю! Для обзора часть удалена! Вот почему не все можно было задокументировать!


Когда я подаю жалобу, моей главной задачей является не выиграть, а привлечь к ответственности коррумпированные казино и предупредить других игроков! Я также рассмотрю судебный иск в Австрии в отношении некоторых казино! Из-за небольших убытков мне здесь ничего не вернут, но казино придется заплатить довольно большую сумму денег (судебные издержки и штраф) в случае осуждения в Австрии!

Автоматический перевод:
Ares1981
1 год назад

Здравствуйте Арес1981,


спасибо за этот комментарий, я считаю, что он помог мне понять вас немного лучше. Будьте уверены, что Casino Guru прилагает немало усилий, чтобы сделать мир онлайн-гемблинга более регулируемым, когда речь идет о защите игроков. Я уверен, что мы можем согласиться с тем, что это очень долгий путь, действительно сложная задача, которую нужно достичь, попутно мы делаем все возможное, чтобы поддержать уязвимых игроков. К сожалению, жалобы основаны на доказывании проблем и предложении лучшего - наиболее справедливого решения, вы правы, одно недостающее доказательство - это то, что может превратить жалобу в проигранное дело в глазах игрока. Я ценю ваше понимание.🙏

Желаю вам удачи во всем, что стоит перед вами.

Автоматический перевод:
1 год назад

Согласна с Радкой. Кроме того, если вы хотите бросить азартные игры, вам нужно держаться от них подальше. Тяжело в этой ситуации, но надо.

Автоматический перевод:
Leonmed
1 год назад

кнопка ответить 🙂

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях