Здравствуйте, я связался с казино несколько дней назад, что мне нужна помощь с моей зависимостью, так как я вношу большие суммы, чтобы играть в азартные игры, но на самом деле я больше не хочу играть в азартные игры. Представители казино проигнорировали мою просьбу и переслали электронное письмо. Но сегодня мой аккаунт не был заблокирован, и сегодня я снова мог играть. Я чувствую себя плохо. Что я могу сделать в этой ситуации? Наконец-то я получил помощь от другого представителя, чтобы заблокировать себя на 100 лет от всех голландских онлайн-казино. Они могли бы предотвратить все это, если бы услышали мой крик о помощи раньше.
Hello, I contacted the casino a few days ago that I needed help with my addiction as I deposit large amounts to gamble but I don't actually wanna gamble anymore. The casino representatives ignored my plea and forwarded an email. But my account wasn't blocked today and I could gamble again today. I feel sick. What can I do in this situation? I finally got help from another representative to block myself for a 100 years from all Dutch online casino's. They could've prevented all this if they heed my cry for help earlier.