ФорумОтветственный гэмблингОтвет Conive на бессрочное замораживание аккаунта

Ответ Conive на бессрочное замораживание аккаунта

10 месяцев назад  по mthimelb
|
2058 просмотров 10 ответов |
|
Новая публикация
10 месяцев назад

Этот сайт допускает закрытие учетных записей, но вы можете легко открыть их снова через чат. Я хочу бросить азартные игры, но с этой системой никак не могу бросить, и даже если я жалуюсь, то получаю сообщение, что "соответствующий отдел свяжется с вами после того, как разберется с этим", и даже через неделю, я не могу ничего не слышал. Я думаю, что это слишком хрупкая система самоконтроля казино. Кажется, что ущерб игроманов расширяется, даже на YouTube и т. д., потому что Конивет не будет реагировать на перманентную заморозку аккаунта. Я думаю, что это нужно улучшить.

Автоматический перевод:
mthimelb
10 месяцев назад

Мне тоже это не кажется очень ответственным. Не могли бы вы также поделиться, какое казино не смогло закрыть вашу учетную запись? Я бы проголосовал за казино Конибет - нашел жалобу .

Возможно, у вас есть близкие друзья, которых вы можете попросить изменить пароль вашей учетной записи, чтобы гарантировать, что вы не сможете получить доступ к сайту? то же самое касается учетной записи электронной почты, конечно, изменить пароль в наши дни легко. Временное решение, но все же - лучше, чем ничего.

Что ты говоришь?




Отредактировано автором 10 месяцев назад
Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Этот сайт можно найти и возобновить по имени пользователя. Поэтому я не думаю, что смена паролей является хорошей идеей.

Автоматический перевод:
mthimelb
9 месяцев назад

Ни один серьезный сайт не позволяет игрокам авторизоваться без пароля.

Если вы настаиваете, я подозреваю, что изменил имя пользователя.

Что ты скажешь сейчас?

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

Это недопустимая политика.

Автоматический перевод:
mthimelb
9 месяцев назад

Пожалуйста, объясните, какую политику вы считаете недействительной?

Во всяком случае, вы пытались изменить его в то же время?

Автоматический перевод:
Radka
9 месяцев назад

я постараюсь.

Автоматический перевод:
mthimelb
9 месяцев назад

Меня устраивает. Пока оставим в стороне вопрос о недействительной политике.

Вместо этого я подожду вашего обновления о том, сработало ли это.

Автоматический перевод:
mthimelb
9 месяцев назад

Вы пытались проверить, есть ли в казино возможность устанавливать ограничения (например, лимит депозита)? Я знаю, что это не решит вашу проблему полностью, поскольку учетная запись остается открытой, но потенциально вы можете ограничить свои потери до минимума.

Автоматический перевод:
9 месяцев назад

Спасибо. Здесь нет ограничений на депозит или лимит ставок. Это тоже проблема.

Автоматический перевод:
mthimelb
9 месяцев назад

Я помню, проверял это тогда. Когда «Индекс безопасности» назывался «Обзор казино», в части, посвященной инструментам ответственной игры, было указано «нет»...

К сожалению подходит. 🙁 Тем временем еще раз проверил вашу жалобу, но так и не понял принтскрин. Не могли бы вы сообщить, какой ответ вы получили от «admin@kuma-gaming.com», пожалуйста?

Что это говорит?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях