Дорогой игрок,
Поскольку мы решили ограничить ваше участие в форуме, так как мы уверены, что этот разговор ни к чему не приведет, даже во многих других темах, и вы также, похоже, сопротивляетесь заботливым объяснениям, это один из последних постов для вас, где я в основном постарайтесь объяснить другим страны с ограниченным доступом.
Начиная с этого:
Все казино принимают игроков только из определенных стран, остальные страны «ограничены». Это означает, что игрокам из этих стран с ограниченным доступом не разрешается открывать учетную запись и играть в казино. Это одинаково для всех игровых сайтов, но разница заключается в том, как казино обращаются с игроками из стран с ограниченным доступом.
Точка зрения казино
Многие казино в своих Условиях указывают только страны с ограниченным доступом, поэтому игроки обязаны проверить, разрешено ли им играть в них или нет.
Всякий раз, когда кто-то из страны с ограничениями регистрируется, эти казино позволяют ему создать учетную запись, но сообщают ему об ограничении только тогда, когда он хочет вывести средства. Пока игрок проигрывает, казино это устраивает, но как только игрок выигрывает и хочет вывести деньги, они используют правило «стран с ограниченным доступом», чтобы отклонить вывод средств и заблокировать учетную запись игрока.
Это, конечно, крайне несправедливо, поскольку игроки могут зарегистрироваться, не зная об ограничениях, а казино пользуются их ошибкой, зачастую сознательно и намеренно.
Точка зрения игрока
Если игрок может получить доступ к веб-сайту казино, открыть регистрационную форму, создать учетную запись, внести депозит и играть, понятно, что он предполагает, что ему разрешено играть в этом казино.
Некоторые опытные и осторожные игроки могут прочитать Условия и положения и обнаружить, что в их стране действуют ограничения, но таких игроков определенно меньшинство.
Наша позиция
Недопустимо позволять игрокам играть в азартные игры, если казино знает, что они из страны с ограничениями, и если казино планирует ссылаться на правило о странах с ограничениями всякий раз, когда игрок запрашивает свой первый вывод средств. Это полностью противоречит правилам честной игры, поскольку казино сознательно позволяет игроку делать ставки без возможности выиграть что-то взамен.
Многие казино утверждают, что это сложно или невозможно внедрить в их системы, а речь идет просто о сравнении страны проживания игрока со списком запрещенных или разрешенных стран; поэтому мы не считаем это таким уж сложным на технологическом уровне.
Наши рекомендации для казино
Правильным решением будет проверить наличие стран с ограниченным доступом в процессе создания учетной записи и не позволять игрокам из стран с ограниченным доступом регистрироваться и играть. Если казино знает о странах с ограниченным доступом, а также знает страну проживания игрока, обеспечить соблюдение этого правила не составит большого труда.
Если казино разрешает играть игроку из страны с ограниченными правами, поскольку оно не внедрило эту проверку, оно должно признать, что это была ошибка казино, и выплатить игроку все выигрыши, несмотря на то, что ему не должно было быть разрешено это делать. играть в первую очередь при условии, что игрок не сделал ничего противоречащего правилам.
Требования как к «честным казино», так и к «честным и безопасным казино»
Чтобы казино было классифицировано нашей командой проверки как «честное казино» или «честное и безопасное казино», оно не должно позволять игрокам из стран с ограниченным доступом создавать учетные записи и играть. Проверка стран с ограниченным доступом должна выполняться в процессе создания учетной записи.
( Источник — Кодекс азартных игр Casino Guru Fair )
Я надеюсь, что сразу понятно, что ситуация в целом более сложна и что информация, которую мы предоставляем в обзоре, может восприниматься игроками по-разному.
Мы не только уточняем условия, но и учитываем способ прохождения регистрации. Таким образом, когда дело доходит до жалоб, команда придерживается вышеупомянутого Кодекса честной азартной игры, рассматривая каждый случай по отдельности.
Надеемся, что данное предложение избавит других от возможных проблем при запросе самоисключения:
«При подаче заявления на самоисключение четко укажите причину, по которой вы хотите, чтобы ваша учетная запись была деактивирована, и укажите период времени. Кроме того, «Тема» электронного письма должна быть четко помечена и легко узнаваема, поскольку служба поддержки казино получает много запросов в день, следовательно, если это заметно отмечено, у вас больше шансов удовлетворить ваш запрос как можно скорее. Я также настоятельно рекомендую вам всегда сохранять свой запрос на самоисключение, чтобы у вас были действительные доказательства таких действий».
Пожалуйста, поймите, что рассмотрение многочисленных обвинений, которые вы нам выдвинули, не входит в наши повседневные возможности. Жалобы — хороший пример, кстати, последний 👈
Я полагаю, что с вами плохо обращаются, поэтому, пожалуйста, найдите другой форум, который лучше соответствует вашим интересам.
Dear player,
Since we have decided to restrict you from the forum since we are confident this conversation is going nowhere, even in many other threads, and you also appear to be resistant to caring explanations, this is one of the last posts for you, where I mainly care to explain the restricted countries to others.
Starting with this:
All casinos accept players from certain countries only, with the rest of the countries being 'restricted'. This means that players from these restricted countries are not allowed to open an account and play in the casino. This is the same for all gambling sites, but what differs is how casinos deal with players from restricted countries.
The casino's point of view
Many casinos only state the restricted countries in their T&Cs, so it's the responsibility of players to check whether they are allowed to play at them or not.
Whenever someone from a restricted country registers, these casinos allow them to create an account, but only let them know about the restriction when they want to make a withdrawal. As long as a player is losing, the casino is OK with it, but as soon as the player wins and wants to withdraw money, they use the 'restricted countries' rule to decline the withdrawal and block the player's account.
This is, of course, extremely unfair, as players might register without knowing about the restrictions, and casinos are taking advantage of their mistake, often knowingly and intentionally.
The player's point of view
If a player is able to access the casino's website, open the registration form, create an account, deposit and play, it's understandable that they assume that they are allowed to play at this casino.
Some experienced or careful players might read the T&Cs and find out that their country is restricted, but these players are definitely in the minority.
Our position
It is not acceptable to let players gamble if a casino knows that they are from a restricted country and if the casino plans to refer to the rule about restricted countries whenever a player requests their first withdrawal. This is completely against the rules of fair play, as the casino is knowingly letting a player wager money without a chance to actually win something in return.
Many casinos claim that this is difficult or impossible to implement into their systems, but it is simply about comparing the player's country of residence with the list of restricted or allowed countries; therefore, we do not consider it to be that difficult on a technological level.
Our recommendations for casinos
The right thing to do is to check for restricted countries during the account creation process, and to not allow players from restricted countries to register and play. If the casino knows about restricted countries and also knows the player's country of residence, it's not a big issue to enforce this rule.
If the casino allows a player from a restricted country to play because it hasn't implemented this check, it should accept that it was the casino's mistake and pay out all winnings to the player despite the fact that they shouldn't have been allowed to play in the first place, provided that the player hasn't done anything else that's against the rules.
Requirements for both 'fair casinos' and 'fair and safe casinos'
For a casino to be classified as a 'fair casino' or a 'fair and safe casino' by our review team, it must not allow players from restricted countries to create an account and play. The check for restricted countries must be done during the account-creation process.
(Source - Casino Guru Fair Gambling Codex)
I hope it is pretty straight-forward to recognize that the whole situation is more complex, and that the information we provide in the review may be viewed differently by players.
Not only do we consult terms and conditions, but we also consider the way registration is held. Thus, when it comes to complaints, the Team sticks to the aforementioned Fair Gambling Codex, considering each case at a time.
Hopefully, the given suggestion will spare others possible issues when asking for self-exclusion:
"When applying for the self-exclusion, state the reason why you want your account to be deactivated clearly and specify the time period. Also, email "Subject" should be clearly marked and easily recognizable as casino support receives many requests per day hence, if it’s visibly marked you stand a better chance to have your request granted as soon as possible. I would also strongly recommend that you always save your self-exclusion request so that you have valid proof of such action."
Please understand that dealing with the numerous charges you have leveled at us is not within our daily capabilities. Complaints are good example, speaking of which - the last one 👈
I imagine you feel mistreated, so please, find another forum that better suits your interests.
Автоматический перевод: