ГлавнаяФорумОтзывы и предложенияАдминистратор Роми Редкая

Администратор Роми Редкая

8 месяцев назад  по her20145
|
6 816 просмотров 36 ответов |
|
1 2
8 месяцев назад

Я хочу оставить отзыв о сотруднике форума Romi Rare. Я считаю ,что этот сотрудник не справляется со своей работой. Ею движут эмоции и она не имеет объективной картины происходящего. Объясню. Я написал три похожих отзыва на три разных казино проекта. Самый первый отзыв Romi отклонила. Когда я спросил причину , то она ответила ,что причина указана в письме. В письме указано "Другие" и написан шаблонный текст. Следующий мой отзыв на это же казино она тоже отклонила, но в этот раз было написано более подробно. Причину Romi отказывается объяснять и идти на диалог. Но два других примерно таких же отзыва на казино bitkingz и betsofa одобрила моментально. Это говорит о том ,что ее импульсивность влияет на работу форума отрицательно. Я не хочу ,чтобы мои отзывы проверяла Romi Rare. Спасибо за внимание.

her20145
8 месяцев назад

Привет, спасибо за ваш отзыв. Вначале я собираюсь вам возразить, потому что считаю, что Роми хорошо справляется со своей работой.

Что касается ваших отклоненных отзывов пользователей, в этом случае она преуспела. Система заметила большое сходство с другими отзывами и поэтому их отклонили. Также довольно странно, что все отвергнутые отзывы касались казино из одной группы. Большую часть времени речь идет об игроках, которые не пишут честных мнений, и это одна из причин, почему мы очень осторожны в том, что одобряем. Так что я по-прежнему придерживаюсь мнения, что все было сделано так, как будто этим занимался любой другой работник.

Я бы просто добавил, что мы можем рассмотреть это и пересмотреть нашу точку зрения, когда увидим доказательства в электронном письме, которое Роми уже отправила вам в своем ответе. Поэтому, если вы пришлете подтверждающие доказательства, ваши отзывы могут быть одобрены, поскольку это продемонстрирует, что вы настоящий игрок, который действительно играет в казино.

Так что будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Привет. Я отправил свой ответ на вашу почту.Ожидпю от вас ответа.

her20145
8 месяцев назад

Спасибо. Наша команда рассмотрит это и обязательно напишет вам о своем решении.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Я вам раньше писал о том ,чтобы пресечь нечестные отзывы , вам необходимо заранее ввести одно правило. Это правило заключается в том чтобы пользователь перед публикацией отзыва загружал доказательство игры в казино. Допустим в виде скриншота или фотографии. Тогда бы вам не пришлось отсееивать отзыв реального игрока. Вы же понимаете ,что игрок старается поделится своим мнением , но когда он видит ,что его труд отклонили, это очень расстраивает.

her20145
8 месяцев назад

Я понимаю вашу точку зрения и это неплохая идея. Мы, конечно, подумаем об этом, но я также думаю, захотят ли это сделать игроки. Знаете, когда приходишь написать отзыв, не каждый раз нужно выкладывать скриншот. Только в тех случаях, когда наша система подозревает некоторые аспекты, мы склонны писать электронные письма или запрашивать какие-либо доказательства.

В любом случае, как я уже сказал, это неплохая идея.

Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Я как игрок считаю , что в этом нет ничего сложного. Если у игрока есть аккаунт , то ему нечего боятся. Это не является личными данными. Достаточно будет скриншота со страницы игровой активности . Скриншот должны будут видеть только сотрудники форума. Все это поможет игрокам сэкономить кучу времени , чтобы потом не тратить дни на доказательство что он игрок этого казино.

8 месяцев назад

Вы проверили мое доказательство что я отправлял вам на почту? Я могу написать свой отзыв на Гама казино?

8 месяцев назад

Я как игрок считаю , что в этом нет ничего сложного. Если у игрока есть аккаунт , то ему нечего боятся. Это не является личными данными. Достаточно будет скриншота со страницы игровой активности . Скриншот должны будут видеть только сотрудники форума. Все это поможет игрокам сэкономить кучу времени , чтобы потом не тратить дни на доказательство что он игрок этого казино.

8 месяцев назад

Да, я бы воспринял это так же, но некоторые люди могут возразить, почему им следует это делать, и опубликовать скриншоты своего аккаунта. Но, как я уже сказал, в этом нет ничего плохого.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Вы проверили мое доказательство что я отправлял вам на почту? Я могу написать свой отзыв на Гама казино?

8 месяцев назад

Да, мы добрались до вашего скриншота из Gama Casino. Однако, поскольку у нас была конференция, мы определим нашу позицию сегодня, хотя я думаю, что если вы пришлете фотографию аккаунта, все будет в порядке.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Что нужно ,что бы было видно на скриншоте?

Jaro
8 месяцев назад

Отправил на почту скриншот депозитов и фотографию с заполненым профилем.

her20145
8 месяцев назад

Я думаю, что все было в порядке, и вашего скриншота было достаточно, поэтому ваш отзыв уже одобрен. Спасибо, что приложили усилия и не упустили ситуацию. 🙂

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Спасибо вам за расследование. Надеюсь вы сможете найти верное решение и улучшите модерацию отзывов.

her20145
8 месяцев назад

По крайней мере, мы всегда стараемся сделать это, а также максимально упростить задачу для игроков, а с другой стороны, убедиться, что мы также последовательны в принятии решений по отзывам пользователей. Однако для реализации всего и согласования разных вещей требуется некоторое время, поэтому я надеюсь, что мы придем к наилучшему варианту. Но спасибо за ваше понимание. 🙂

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

У меня та же проблема. Роми отклонила два из трёх моих отзывов. Я новичок на форуме и писал на основании своего опыта игры в данных проектах. К чему такая жёсткая цензура? Боюсь что больше желания писать отзывы на форуме у меня не возникнет

metal45
4 месяцев назад

Спасибо за ваш вклад здесь. Пожалуйста, предоставьте скриншоты, которые я просил вас здесь, в моем ответе вам, чтобы мы могли задним числом одобрить ваши отзывы. Спасибо за ваше сотрудничество.

Автоматический перевод:
her20145
3 месяцев назад

Вот, тоже самое(Отклоняет отзывы, уже не первый раз. А ответа ждать очень долго.

Romi
3 месяцев назад

Доброго дня! Вы отклонили мой отзыв, на казино Комета. Пожалуйста напишите причину. Я уже вам писала что уже давно являюсь игроком онлайн казино и много где играю.

Juliya
3 месяцев назад

Привет. Каждый раз, когда отзыв пользователя отклоняется, отправляется электронное письмо с объяснением.

Ваш отзыв о Kometa Casino, это верно? Я считаю, что это произошло из-за некоторых сходств, которые обнаружила наша система. В этом случае было отправлено больше отзывов с того же IP, чтобы лучше объяснить вам это.

Может быть, у вас есть какое-то объяснение этому? Вы случайно не пользуетесь VPN?🤔

Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
christmas_push_alt
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях