Здравствуй, пакмая! Я уже несколько раз задавал себе один и тот же вопрос.
Казино Jupi — довольно впечатляющий пример, и я согласен, что можно чувствовать себя по-настоящему заблудшим. Имея это в виду, мы стремимся представить все рассмотренные факторы и предупреждения на соответствующей вкладке с объяснением репутации:

Дополнительные пояснения скрыты под значком «i».
Как упомянул SunsetGaze (опять же хорошая мысль), количество неразрешенных жалоб принесло казино много черных очков, которые напрямую влияют на рейтинг.
Я не совсем понимаю, как процесс подачи жалобы работает где-то еще, для нас это надежный источник информации, которую мы обычно не получаем, поэтому мы рассматриваем любую жалобу как возможность проверить счет казино.
Некоторые штрафы применяются автоматически, а некоторые, напротив, являются предметом долгих дебатов. Уверяю вас, мы постоянно пытаемся оценить рейтинг казино. Если мы сталкиваемся с серьезными уликами, специальный звонок улаживается, чтобы гарантировать, что счет все еще соответствует. Мы всегда стараемся связаться с казино, чтобы поделиться своим советом или точкой зрения, поэтому мы не снижаем рейтинг без предварительного уведомления. Однако есть некоторые казино, которые уже не ответили, в таких случаях мы можем заранее понизить рейтинг. Идея довольно проста, если казино не желает сотрудничать, безопаснее скорректировать рейтинг или добавить предупреждение, чтобы игроки могли решить, готовы ли они рисковать. Надеюсь, мне удалось дать честное объяснение 🙂.
Нелегко найти справедливый баланс, когда вы пытаетесь учесть все возможные последствия вашего решения, тем не менее, мы очень стараемся поддерживать этот разумный, постоянный баланс.
Если вы чувствуете, что я что-то упустил, спросите, пожалуйста.
Hello, paclmaya! I was asking myself the same question a few times already.
The Jupi Casino is quite an impressive example, and I agree one can feel truly misguided. Keeping that in mind, we aim to present all considered factors and warnings alike on the proper tab called reputation explained:

Additional explanations are hidden under the "i" icon.
As SunsetGaze mentioned - good thinking again - the number of unresolved complaints granted the casino many black points that are directly affecting the rating.
I'm not pretty sure how the complaint process works elsewhere, for us, it is a strong source of information we would not normally gain, hence we see any complaint as an opportunity to check the casino's score.
Some penalizations are applied automatically, and some are, on the rather hand a subject of long debates. I can assure you we're constantly trying to evaluate the casino's rating. If we come across severe pieces of evidence, the special call is settled to ensure the score still fits. We always try to reach out to the casinos to present our advice or point of view, so it's not like we decrease the rating without further notice. There are, however, some casinos which already failed to respond, in such cases we may prefer to lower the rating in advance. The thought is quite simple if the casino isn't willing to cooperate it's safer to adjust the rating or add the warning, so players can decide whether they are willing to take a risk. I hope I succeeded in providing an honest explanation 🙂.
It's not easy to find a fair balance while you try to consider all possible effects of your decision, still, we try hard to maintain this reasonable, constant balance.
If you feel I missed something, ask away, please.
Автоматический перевод: