Форум Отзывы и предложения Обзоры AskGAmblers vs Casino Guru

Обзоры AskGAmblers vs Casino Guru

2 недель назад paclmaya
|
490 просмотров 5 ответов |
Новая публикация
2 недель назад

Сорри, это не критика или что-то в этом роде, просто мне было бы интересно. Почему у ASKGamblers и Casino Guru такие разные мнения об обзорах казино?


Пример казино Юпи

AskGamblers 8.99/10----------------CasinoGuru 0.7/10


Теперь я мог бы привести больше примеров. Как я уже сказал, не должно быть никакой критики в ваш адрес, потому что ваше мнение очень важно для меня. Но как тестируют ASKgamblers и гуру казино?


Автоматический перевод:
paclmaya 2 недель назад

В гуру я знаю, что рейтинг зависит от наличия лицензии или нет, справедливости T&C и нерешенных жалоб, которые снижают рейтинг. Я полагаю, что указанное здесь казино имеет такой низкий рейтинг из-за количества нерешенных жалоб, я понятия не имею, какие факторы учитываются при оценке казино в askgamblers, но я предполагаю, что они аналогичны тем, что в гуру, в askgamblers каждый Жалобы на это казино тоже остаются нерешенными. Также рейтинг на askgamblers составляет 7,67. Как я всегда говорю, официальная оценка, выставленная на любом сайте, не имеет большого значения и всегда должна использоваться в качестве ориентира (а не для принятия окончательных решений), важны жалобы и пользовательский опыт, отзывы пользователей не влияют на официальный рейтинг на любом сайте, жалобы имеют силу

Автоматический перевод:
paclmaya 1 неделю назад

Здравствуй, пакмая! Я уже несколько раз задавал себе один и тот же вопрос.

Казино Jupi — довольно впечатляющий пример, и я согласен, что можно чувствовать себя по-настоящему заблудшим. Имея это в виду, мы стремимся представить все рассмотренные факторы и предупреждения на соответствующей вкладке с объяснением репутации:

file

Дополнительные пояснения скрыты под значком «i».

Как упомянул SunsetGaze (опять же хорошая мысль), количество неразрешенных жалоб принесло казино много черных очков, которые напрямую влияют на рейтинг.

Я не совсем понимаю, как процесс подачи жалобы работает где-то еще, для нас это надежный источник информации, которую мы обычно не получаем, поэтому мы рассматриваем любую жалобу как возможность проверить счет казино.

Некоторые штрафы применяются автоматически, а некоторые, напротив, являются предметом долгих дебатов. Уверяю вас, мы постоянно пытаемся оценить рейтинг казино. Если мы сталкиваемся с серьезными уликами, специальный звонок улаживается, чтобы гарантировать, что счет все еще соответствует. Мы всегда стараемся связаться с казино, чтобы поделиться своим советом или точкой зрения, поэтому мы не снижаем рейтинг без предварительного уведомления. Однако есть некоторые казино, которые уже не ответили, в таких случаях мы можем заранее понизить рейтинг. Идея довольно проста, если казино не желает сотрудничать, безопаснее скорректировать рейтинг или добавить предупреждение, чтобы игроки могли решить, готовы ли они рисковать. Надеюсь, мне удалось дать честное объяснение 🙂.

Нелегко найти справедливый баланс, когда вы пытаетесь учесть все возможные последствия вашего решения, тем не менее, мы очень стараемся поддерживать этот разумный, постоянный баланс.


Если вы чувствуете, что я что-то упустил, спросите, пожалуйста.






Автоматический перевод:

В гуру я знаю, что рейтинг зависит от наличия лицензии или нет, справедливости T&C и нерешенных жалоб, которые снижают рейтинг. Я полагаю, что указанное здесь казино имеет такой низкий рейтинг из-за количества нерешенных жалоб, я понятия не имею, какие факторы учитываются при оценке казино в askgamblers, но я предполагаю, что они аналогичны тем, что в гуру, в askgamblers каждый Жалобы на это казино тоже остаются нерешенными. Также рейтинг на askgamblers составляет 7,67. Как я всегда говорю, официальная оценка, выставленная на любом сайте, не имеет большого значения и всегда должна использоваться в качестве ориентира (а не для принятия окончательных решений), важны жалобы и пользовательский опыт, отзывы пользователей не влияют на официальный рейтинг на любом сайте, жалобы имеют силу

Автоматический перевод:
1 неделю назад

Спасибо за подведение итогов, я думаю, вы очень хорошо понимаете наш подход! ✨

Автоматический перевод:
2 дней назад

как я уже сказал, это не должно быть критикой. Интересно, насколько серьезен сайт ASK Gamblers.

Я часто писал туда жалобы на казино - единственный ответ, который вы получаете от ASKgamblers - жалоба отклонена. Из готового, почему, почему ничего не выходит

Автоматический перевод:
paclmaya вчера

Это нормально. Мы привыкли к критике. И открыты для каждого хорошего предложения тоже! 🙂 Вообще-то я очень удивлен, что вы сомневаетесь в серьезности АГ, я не очень хорошо знаком с процессом, поэтому мог бы воспользоваться парой подсказок - если не возражаете.

Отредактировано автором вчера
Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях