Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Привет, почему ты думаешь, что нам должны платить за обзоры? Как ты думаешь, это будет стоить того и поможем ли мы игрокам в такой степени? Я думаю, что, наверное, не очень, но не стесняйся высказывать свое мнение, и мы сможем подискутировать об этом.
Hi, what makes you think we should be paid for reviews? Do you think it would be worthwhile and would we help players in such a big way? I think probably not so much, but feel free to give your opinion and we can have a debate about it.
Да, они притворяются.
За такие обзоры вам платят.
Вы делаете это бесплатно?
Yes, they fake it.
You get paid for such reviews.
Do you do this for free?
Ja,sie fälschen es.
Sie erhalten Geld für solche Bewertungen.
Machen Sie das kostenlos?
Да, мы проводим обзоры казино бесплатно, и почти каждый день мои коллеги отвергают любые формы компенсации, предлагаемые представителями казино за «корректировку» Индекса безопасности. 🙂
Yes, we are reviewing casinos for free and almost daily my colleagues reject any forms of compensation offered by casino representatives for "adjusting" the Safety Index. 🙂
Так что предложения о компенсации все-таки есть.
Я так и подозревал.
Вам следует использовать реальных игроков, имеющих реальный опыт.
Ваша платформа может многое сделать для повышения осведомленности игроков, чтобы они не увлекались.
Есть много казино, которые просто отправляют СМС-сообщения, которые невозможно заблокировать.
So there are offers of compensation after all.
That's what I suspected.
You should use real players who have real experience.
Your platform can do a lot to raise awareness among players so they don't get carried away.
There are many casinos that simply send SMS messages that cannot be blocked.
Also gibt es doch Entschädigungsangebote.
Das habe ich vermutet.
Ihr solltet echte Spieler einsetzen, die echte Erfahrungen gesammelt haben.
Ihr Plattform kann vieles erreichen um die Spieler zu sensibilisieren,damit sie nicht gesamten werden.
Es gibt viele Casinos die einfach SMS senden die mann nicht blockierten kann.
Нет, боюсь, вы не поняли. Второй шанс, если вы не против:
Я упоминал, что казино пытались выплачивать деньги, чтобы улучшить показатели, но все предложения всегда отклоняются, потому что мы этого не делаем. 🙂
Мы используем опыт игроков - отсюда и рейтинг пользователей. Знаете, я хорошо понимаю эту идею; общее мнение таково, что кучка хардкорных игроков способна писать идеальные обзоры. Вместо этого мы идем по пути расследования жалоб, и я понимаю, что это не для всех приемлемо.
Так что не стесняйтесь ознакомиться только с рейтингом пользователей здесь. Выберите вариант, который лучше всего соответствует вашим потребностям.
No, you did not understand, I am afraid. The second chance, if you don't mind:
I mentioned that casinos have tried to pay out to improve the indexes, but all suggestions are always rejected because we do not do that. 🙂
We use players' experiences - hence comes the user rating. You know I understand this idea quite well; the general opinion is that a bunch of hardcore players would be capable of perfect reviews. We go the way of investigating complaints instead, and I understand it is not acceptable to everyone.
So, feel free to consult just the user rating here. Choose the option that best suits your needs.
Да, но рейтинг пользователя не имеет никакого отношения к вашему рейтингу.
Они оценивают его слишком высоко по сравнению с тем, что оценивают пользователи.
Я думаю, они не понимают.
Yes, but the user rating has nothing to do with your rating.
They rate it way too highly compared to what users rate.
I think they don't understand.
Ja aber die Nutzer Bewertung hat nichts mit euren Bewertung zu tun.
Sie bewerten es viel zu hoch gegenüber was Nutzer bewerten.
Ich glaube sie verstehen es nicht.
Например, My Empire Casino ваш рейтинг выше 9
Большинство пользователей оставляют отрицательные отзывы.
Как получить 9?
E.g. My Empire Casino your rating over 9
Most users have negative reviews.
How do you get 9
Zb.My Empire Casino eurer Bewertung über 9
Die meisten Nutzer haben negative Bewertungen.
Wie kommen sie dann auf 9
Здравствуйте, я думаю, вы уже ответили на вопрос. Наши рейтинги называются Индексом безопасности, потому что аспекты, включенные в формулу, являются чисто основанными на данных маркерами. Отзывы пользователей, с другой стороны, являются неподтвержденными мнениями или опытом пользователей и, таким образом, не включены в Индекс безопасности.
Многие игроки не знают, что индекс безопасности не измеряет скорость получения вами выплат или ваши шансы на победу; он лишь показывает, сможете ли вы в конечном итоге забрать выигрыш.
Боюсь, что подобные вещи невозможно рассчитать на основе отзывов пользователей, но я понимаю, что этот способ подходит не всем.
Hello, I believe you already answered the question. Our ratings are called the Safety Index because the aspects included in the formula are purely data-based markers. User reviews, on the other hand, are unproven user opinions or experiences and are thus not included in the Safety Index.
Many players don't know that the Safety Index doesn't measure how quickly you get paid or your chances of winning; it only indicates whether you can eventually collect the winnings.
Something like that can't be calculated based on user reviews, I'm afraid, yet I get that this way does not suit everyone.
Нет, это так.
Но я надеюсь, вы сможете учесть и другие аспекты: такой опыт неизмерим, когда речь идет об отзывах пользователей. Мы не можем проверить каждый отзыв пользователя, потому что они часто отражают личные чувства. Но это всегда было ключевой частью домашней страницы казино, и отзывы пользователей там есть.
Индекс безопасности — это проверенное, основанное на данных значение, в отличие от того, что вы можете знать из других сайтов, проверяющих казино. У нас есть свой собственный процесс.
Хотя это может выглядеть по-разному, исходя из сообщений на форуме, жалобы на то, что казино обязано делать, не относятся к отзывам пользователей. Конечно, вы можете сделать это на форуме.
Например, можно ли считать это отзывом пользователя?
«Ложная реклама и фиктивные правила бонусов. Держитесь подальше, это мошенничество, занесено в черный список на других сайтах». Как бы вы скорректировали Индекс безопасности на основе такой оценки пользователя?
Именно с этой проблемой мы сталкиваемся, когда дело доходит до отзывов пользователей; поэтому они не учитываются в Индексе безопасности, который в первую очередь основывается на следующих аспектах:
1) Размер казино
2) Жалобы игроков — подтвержденные факты, собранные у игроков и казино.
3) Вычеты за ограничительную или недобросовестную практику
4) Баллы добавляются за положительные качества
5) Похожие казино
Эти пункты могут дать представление о том, захочет ли казино выплачивать выигрыши, в чем и заключается смысл Индекса безопасности.
Ну, извините за еще один пространный ответ. 🙏
Nope, they are.
But I hope you can consider the other aspects too: such experiences are not measurable when talking about user reviews. We cannot verify every user review because they often reflect personal feelings. But it's always been a key part of the casino homepage, and the user feedback is there.
The Safety Index is a proven, data-based value, unlike what you may know from other sites reviewing casinos. We have our own process.
Even though it may look different based on the forum posts, complaining about things the casino is obliged to do does not belong in the user review. You may do so on the forum, of course.
I mean, would you consider this a user review for example?
"False advertising and bogus bonus rules stay away is a scam has been blacklisted on other sites" How would you adjust the Safety Index based on such a user score?
That's the problem we are facing when it comes to the user reviews; hence, those are kept aside from the Safety Index, which is primarily based on the following aspects:
1) Size of the casino
2) Player complaints—proven facts collected from the players and casinos
3) Deductions for restrictive or unfair practices
4) Points added for positive qualities
5) Related casinos
Those points have the potential to provide a clue to whether the casino would be willing to pay out the winnings, which is the point of the Safety Index.
Well, I'm sorry for another extensive answer. 🙏
Казино GoldenPlay
9.5
У них нет поддержки, как это возможно?
Так что будьте немного более объективны.
GOLDENPLAY CASINO
9.5
They have no support, how is that possible?
So come on be a little more objective
GOLDENPLAY CASINO
9,5
Die haben kein Support wie soll das möglich sein.
Also kommen Sie seien sie ein bisschen objetiver
Хм, кажется, в нашем обзоре чётко указано, что у них нет онлайн-чата. Не каждому казино нужен чат. Он не самый лучший, но и не совсем уж необычный.
Однако это не то, что должно потопить казино с точки зрения индекса безопасности.
Hmm, I think it's clearly stated in our review that they don't have live chat. Not every casino has to be facilitated with it. It's not the best, but it's not completely unusual either.
However, this is not something that should sink a casino in terms of safety index.
Как оценивается высота?
А платежи?
Если вам приходится ждать ответа несколько дней, достойно ли это высокой оценки?
How is the height assessed?
But payments?
If you have to wait days for a response, is that worthy of a high rating?
Wie erfolgt dann die Höhe Bewertung?
Doch Zahlungen?
Wenn mann Tagen auf Antwort warten müss ist das die höhe Bewertung würdig?
Здравствуйте! Вы видели подробности отзыва? Там не указано, как быстро вы получаете оплату, потому что это может сильно варьироваться. Пожалуйста, рассматривайте индекс безопасности как показатель безопасности, а не скорости. 🙏
Я уверен, вы не знали.
Hello, did you see the review details, please? It is not saying how quickly you get paid because it may vary a lot. Please consider the Safety Index as a measure of safety, not speed. 🙏
I bet you didn't know.
Полностью вас поддерживаю. ГУРУ действительно берёт деньги с казино за хорошие отзывы. Очень часто у казино завышенные рейтинги. Поэтому и берут деньги с казино за хорошие отзывы.
I fully support you.GURU Really takes money from the casino for good reviews.Very often they have inflated artificial ratings for casinos. Therefore, they take money from the casino for good reviews.
Привет, я вижу, что у тебя четкая и весьма воинственная позиция.
Могу я спросить, что с тобой случилось? Что бы это ни было, мы всегда можем спокойно и трезво всё обсудить. Думаю, эта тема это подтверждает. Я здесь, если тебе что-то понадобится.
Hi, I see you have a clear and quite combative stance.
Can I ask what happened to you? Whatever it is, we can always talk about it calmly and with a cool head. I think this thread actually shows that. I am here if you need anything.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.