ФорумОтзывы и предложенияПлохой опыт на CasinoGuru

Плохой опыт на CasinoGuru

2 недель назад  по Gambler123
|
918 просмотров 8 ответов |
|
Новая публикация
2 недель назад

Я делюсь своим честным опытом. К сожалению, он был далек от хорошего.


Я пытался разместить отзыв, прошло более 2 месяцев, и ничего так и не было опубликовано. Мне сказали, что после моей жалобы мой отзыв будет опубликован. Забавно, но этого не произошло, на самом деле, после моей жалобы мой отзыв также был отклонен.

Моя проблема с казино заключалась в большом количестве лжи, ложной информации, уловках для кражи денег и общем недовольстве. Когда я обратился за помощью к гуру казино, ничего не изменилось, все было по-прежнему.

Я потратил часы на сбор доказательств только для того, чтобы казино солгало и выиграло.

Я сомневаюсь в справедливости и прозрачности некоторых казино.

Чтобы добавить нападение к травме и поставить под сомнение справедливость и прозрачность в отношении некоторых казино, CasinoGuru повысило индекс безопасности казино во время моей жалобы, а спустя 2–3 недели после «тщательного рассмотрения» это было признано необоснованным... Каким-то образом во время моей жалобы их индекс безопасности повысился, и, очевидно, они получили то, что хотели.

После этого была отклонена не только моя жалоба, но и мой отзыв, хотя мне сказали, что он будет одобрен.

Это довольно печально видеть и противоречит цели «создания более прозрачной среды онлайн-игр».

Обратите внимание, что я всегда был уважителен, сохранял самообладание, был откровенен во всем и предоставил все, о чем меня просили, но все было напрасно.

Единственное, что я могу сказать хорошего, это то, что весь персонал выглядит профессиональным и доброжелательным, но это ничего не значит, учитывая мой общий опыт.

У меня были большие надежды, я думал, что нашел действительно надежное и беспристрастное место, где мне помогли разобраться с казино и жалобами, но я остался крайне разочарован и разочарован практически всем.


С наилучшими пожеланиями всем


Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
Gambler123
2 недель назад

Уважаемый игрок,

Мне жаль, что вы так себя чувствуете.

Позвольте мне объяснить вопрос относительно ваших отклоненных отзывов пользователей, пожалуйста. Как вы, вероятно, знаете, мы относимся к каждому отзыву пользователя очень серьезно, в отличие от других подобных веб-сайтов, мы считаем справедливым публиковать только те, которые соответствуют нашим правилам и следуют справедливым принципам, мы несем ответственность за предоставление правдивой информации нашему сообществу.

Я хотел бы напомнить, что вам не сказали, что ваш отзыв пользователя будет опубликован после урегулирования жалобы. Мы информируем игроков, что рассмотрим возможность публикации их отзыва после урегулирования соответствующей жалобы. Сосредоточьтесь на разнице, пожалуйста.

Кроме того,

Многие из ваших отзывов пользователей не могли быть опубликованы только потому, что вы не предоставили информацию о своем опыте. Слова « Худший опыт посещения казино. Я не могу выразить словами ужасный опыт, который у меня был. Если вы цените свое время и деньги, держитесь подальше» буквально ничего не говорят о качествах казино; это просто отражает то, что вы не были удовлетворены, что вообще не является отзывом.

Поскольку ваша вышеупомянутая жалоба была, к сожалению, закрыта как необоснованная, согласно нашим выводам, нет ничего конкретного, что мы могли бы использовать, чтобы наказать казино, снизив его Индекс безопасности. Кроме того, казино будут наказаны только за свое несправедливое поведение. Плохой пользовательский опыт не является достаточным, чтобы сказать, что казино совершило ошибку. В этом конкретном случае ваши усилия также были учтены, и я согласен с тем, что было указано в жалобе:

«Уважаемая команда казино BETANDYOU!


Как я уже упоминал выше, я считаю, что игроку были предоставлены необходимые способы для успешного самоисключения, и он не смог завершить процесс. Однако я не думаю, что процесс идентификации игрока был выполнен на 100% правильно с вашей стороны. А именно, я не думаю, что было необходимо просить игрока предоставить свои документы в июле 2023 года, потому что он уже предоставил эти документы в январе 2023 года. Просьба к игроку предоставить те же документы снова только затянула весь процесс».

https://casino.guru/betandyou-casino-player-s-responsible-gaming-requests


Ситуация была бы иной, если бы вы завершили процесс, и в результате счет остался бы открытым.

Надеюсь, вы поступите так, как будет лучше для вас. Если вы позволите мне высказать свое мнение, я хотел бы добавить следующее:

В рамках нашей Глобальной инициативы по самоисключению мы сотрудничаем с BetBlocker, благотворительной организацией, зарегистрированной в Великобритании, которая предоставляет бесплатные услуги для поддержки людей по всему миру. Более подробную информацию о нашей инициативе можно найти здесь ( https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative ) и о BetBlocker здесь ( https://betblocker.org/ ).

BetBlocker быстро и легко устанавливается на нескольких устройствах, всего за 2 минуты. После установки он блокирует доступ к более чем 84 200 сайтам с азартными играми и тихо работает в фоновом режиме. Сервис можно использовать анонимно, и он помогает людям управлять своим доступом к азартным играм безопасно и надлежащим образом, будь то полное ограничение или ограничение доступа в уязвимые периоды.

С уважением,

Радка

Автоматический перевод:
Radka
2 недель назад

Дорогая Радка,


Хотя я согласен с вашим комментарием, относительно моего отзыва, что я не предоставил никакой информации, кроме того, что у меня был плохой опыт, я пошел дальше и изменил его, чтобы предоставить все, что произошло. К сожалению, я не согласен с вашим продолжением в вашем предыдущем комментарии. По вашим стандартам и способу одобрения отзывов, если у 10 игроков одинаковый плохой опыт о казино, вы опубликуете только 1 из 10 отзывов игроков. Затем, если у 2 игроков есть 2 разных, но положительных отзыва, вы опубликуете оба. Человек, читающий отзывы, подумает, что опыт в казино в целом положительный, потому что вы опубликовали 2 положительных отзыва и 1 отрицательный. Чего человек, читающий отзывы, не знает, так это того, что вы отклонили 9 отрицательных отзывов, потому что у 9 разных игроков был одинаковый плохой опыт.


Что касается жалобы, если вы посмотрите раздел жалоб, вы увидите, что 95% жалоб имеют следующее общее утверждение: « В казино есть правила, которые необходимо соблюдать». Я на 100% согласен с этим, и именно поэтому я строго следовал Правилам казино при вступлении в самоисключение, но в моей жалобе то, что я следовал Правилам казино, написанным и согласованным во время создания учетной записи, не имело значения, потому что окончательное решение уже было принято намного раньше в моей жалобе, и я расскажу вам почему.


Что больше всего беспокоит меня, и подрывает мою репутацию в CasinoGuru, и доказывает, что некоторые казино получают иное отношение и не такое прозрачное и беспристрастное решение... Пока моя жалоба разворачивалась, внимание было сосредоточено не на моей жалобе, а на повышении Индекса безопасности казино с выше среднего до Высокого. Пока я пытался собрать и предоставить как можно больше доказательств, CasinoGuru больше беспокоился о поиске способов повышения Индекса безопасности казино, это включало одобрение положительных отзывов и фальсификацию старых жалоб и уменьшение количества выданных черных точек. Это крайне печально и тревожно, и это лишь доказывает предвзятое и несправедливое поведение с вашей стороны, потому что вместо того, чтобы предоставить беспристрастную помощь/обзор моей проблемы, основное внимание было уделено тому, чтобы казино выглядело лучше, чем оно есть на самом деле, путем уменьшения черных точек по старым отрицательным жалобам с 5 до 3 черных точек ( поскольку казино ошибочно вычло 5% средств игрока, отсюда и 5 черных точек, присужденных CasinoGuru , которые позже были изменены на 3). Это уменьшение вместе с одобренными положительными отзывами пользователей и, кто знает, чем еще, увеличило индекс казино, пока моя жалоба была открыта... считаете ли вы это справедливым, прозрачным и беспристрастным?


Это не только крайне тревожно, так как доказывает особое отношение к некоторым казино, но и расстраивает и разочаровывает меня, потому что я хотел получить только честную и беспристрастную помощь по моей жалобе. Я был на 100% прозрачен, провел все исследования, отправил доказательства и Условия казино, чтобы оправдать свои действия и свою правоту, но CasinoGuru сосредоточился на повышении Индекса безопасности казино, фальсифицируя старые жалобы, вместо того, чтобы на самом деле помочь мне с моей жалобой, и увидел, что я только следовал тому, что казино мне сказало сделать, но следование тому, что казино мне сказало сделать, было неправильным, по вашему мнению. « Главная проблема здесь в том, что большая часть общения, которое вы инициировали, была ненужной и только затянула весь процесс ». Я полагаю, что я следовал процессу казино, и то, что они мне сказали сделать, было ненужным...


Представьте, что я чувствую, если кто-то утверждает, что помогает мне, но я прекрасно вижу, что он благоприятствует другой стороне? Как я могу верить, что вы прозрачны и беспристрастны, и работаете над созданием более безопасной и прозрачной игровой среды онлайн, когда я ясно видел обратное?

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
2 недель назад

Чтобы прокомментировать ваше утверждение:

Казино будут наказаны только за свое нечестное поведение.

Ложь, препятствование и задержка не являются достаточно несправедливыми? Я полагаю, что нет. Я доказал, что они солгали 3 раза, но, к сожалению, вы не считаете это Несправедливостью. Наоборот, своим комментарием вы считаете, что это справедливое поведение и достойное повышения их Индекса Безопасности, потому что вы повысили их Индекс, а не понизили.

Представьте себе мое разочарование и крайнюю степень разочарования, когда я прихожу сюда с просьбой о помощи, а получаю лишь ведро холодной воды, потому что CasinoGuru поощряет плохое поведение некоторых казино, даже утверждая обратное.

Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
2 недель назад

Дорогая Радка,


Хотя я согласен с вашим комментарием, относительно моего отзыва, что я не предоставил никакой информации, кроме того, что у меня был плохой опыт, я пошел дальше и изменил его, чтобы предоставить все, что произошло. К сожалению, я не согласен с вашим продолжением в вашем предыдущем комментарии. По вашим стандартам и способу одобрения отзывов, если у 10 игроков одинаковый плохой опыт о казино, вы опубликуете только 1 из 10 отзывов игроков. Затем, если у 2 игроков есть 2 разных, но положительных отзыва, вы опубликуете оба. Человек, читающий отзывы, подумает, что опыт в казино в целом положительный, потому что вы опубликовали 2 положительных отзыва и 1 отрицательный. Чего человек, читающий отзывы, не знает, так это того, что вы отклонили 9 отрицательных отзывов, потому что у 9 разных игроков был одинаковый плохой опыт.


Что касается жалобы, если вы посмотрите раздел жалоб, вы увидите, что 95% жалоб имеют следующее общее утверждение: « В казино есть правила, которые необходимо соблюдать». Я на 100% согласен с этим, и именно поэтому я строго следовал Правилам казино при вступлении в самоисключение, но в моей жалобе то, что я следовал Правилам казино, написанным и согласованным во время создания учетной записи, не имело значения, потому что окончательное решение уже было принято намного раньше в моей жалобе, и я расскажу вам почему.


Что больше всего беспокоит меня, и подрывает мою репутацию в CasinoGuru, и доказывает, что некоторые казино получают иное отношение и не такое прозрачное и беспристрастное решение... Пока моя жалоба разворачивалась, внимание было сосредоточено не на моей жалобе, а на повышении Индекса безопасности казино с выше среднего до Высокого. Пока я пытался собрать и предоставить как можно больше доказательств, CasinoGuru больше беспокоился о поиске способов повышения Индекса безопасности казино, это включало одобрение положительных отзывов и фальсификацию старых жалоб и уменьшение количества выданных черных точек. Это крайне печально и тревожно, и это лишь доказывает предвзятое и несправедливое поведение с вашей стороны, потому что вместо того, чтобы предоставить беспристрастную помощь/обзор моей проблемы, основное внимание было уделено тому, чтобы казино выглядело лучше, чем оно есть на самом деле, путем уменьшения черных точек по старым отрицательным жалобам с 5 до 3 черных точек ( поскольку казино ошибочно вычло 5% средств игрока, отсюда и 5 черных точек, присужденных CasinoGuru , которые позже были изменены на 3). Это уменьшение вместе с одобренными положительными отзывами пользователей и, кто знает, чем еще, увеличило индекс казино, пока моя жалоба была открыта... считаете ли вы это справедливым, прозрачным и беспристрастным?


Это не только крайне тревожно, так как доказывает особое отношение к некоторым казино, но и расстраивает и разочаровывает меня, потому что я хотел получить только честную и беспристрастную помощь по моей жалобе. Я был на 100% прозрачен, провел все исследования, отправил доказательства и Условия казино, чтобы оправдать свои действия и свою правоту, но CasinoGuru сосредоточился на повышении Индекса безопасности казино, фальсифицируя старые жалобы, вместо того, чтобы на самом деле помочь мне с моей жалобой, и увидел, что я только следовал тому, что казино мне сказало сделать, но следование тому, что казино мне сказало сделать, было неправильным, по вашему мнению. « Главная проблема здесь в том, что большая часть общения, которое вы инициировали, была ненужной и только затянула весь процесс ». Я полагаю, что я следовал процессу казино, и то, что они мне сказали сделать, было ненужным...


Представьте, что я чувствую, если кто-то утверждает, что помогает мне, но я прекрасно вижу, что он благоприятствует другой стороне? Как я могу верить, что вы прозрачны и беспристрастны, и работаете над созданием более безопасной и прозрачной игровой среды онлайн, когда я ясно видел обратное?

Автоматический перевод:
2 недель назад

Дорогой игрок.

Мне определенно хотелось бы узнать, как вам удается предполагать это, не имея доступа к нашей внутренней системе.

« По вашим стандартам и способу одобрения отзывов, если у 10 игроков одинаковый негативный опыт в казино, вы опубликуете только 1 из 10 отзывов игроков. Затем, если у 2 игроков есть 2 разных, но положительных отзыва, вы опубликуете оба. Человек, читающий отзывы, подумает, что опыт в казино в целом положительный, потому что вы опубликовали 2 положительных отзыва и 1 отрицательный. Чего человек, читающий отзывы, не знает, так это того, что вы отклонили 9 негативных отзывов, потому что у 9 разных игроков был одинаковый негативный опыт».

Я уважаю это как ваше мнение, потому что понимаю, что вы хотите в это верить. Хотя это мнение довольно далеко от повседневной практики. Мы отклоняем многие обзоры только потому, что включенная информация не рассматривает свойства казино или связана с необоснованными жалобами - как уже объяснялось.

« Пока рассматривалась моя жалоба, основное внимание уделялось не ей, а повышению индекса безопасности казино с уровня выше среднего до высокого».

Проще говоря, казино изменило свои свойства, разрешило старые дела или изменило правила, чтобы сделать их более удобными для пользователя. Это наиболее распространенные причины пересчета индекса безопасности. Я полагаю, что время кажется странным, однако это делается несколько дней в неделю, и такое совпадение не имеет ничего общего с вашим неоправданным благодушием. Несмотря на то, что вы сопереживаете своим чувствам, не ставьте это в прямую зависимость. Индекс безопасности подвержен изменениям; его увеличение так же распространено, как и уменьшение, в зависимости от действий и подхода казино.

Остается сказать, что я уважаю ваши возражения. Справедливость, по моему мнению, не означает, что игрок всегда прав в точку.

У нас не было полномочий заставить казино урегулировать что-либо, поскольку ваша жалоба была необоснованной. Я признаю, что с вашей точки зрения пользовательский опыт был явно негативным.

Например, изменение Индексов безопасности из-за общих настроений или необоснованных жалоб, по моему мнению, было бы предательством наших принципов.

Мне жаль, что мы не можем найти общих взглядов, но я считаю, что это естественно в таких обстоятельствах.

Берегите себя, пожалуйста.


Автоматический перевод:
2 недель назад

Дорогая Радка,

Это будет мой последний комментарий по этому поводу, потому что продолжать это просто бессмысленно, так как это ни к чему не приведет, и я знаю, что вы не измените моего мнения, а я не изменю вашего. Я ценю ваши ответы, хотя для меня это все слухи, потому что я знаю, что я видел и продолжаю видеть относительно жалоб и отзывов пользователей.

Практически невозможно дать отрицательный отзыв о казино.

Я проверил отзывы пользователей, и мне потребовалась 1 попытка, чтобы написать положительный отзыв и получить его одобрение, и даже после 4 или 5 попыток мой отрицательный отзыв продолжает отклоняться . Для меня это просто доказывает предвзятость в отношении казино, о котором я пытаюсь написать отрицательный отзыв. Добавьте к этому тот факт, что моя жалоба была классифицирована как «Необоснованная», Индекс казино увеличился во время моей жалобы, удалив черные точки из Старых жалоб, закрытых как Оправданные от игрока, и мне не разрешили опубликовать отрицательный отзыв, хотя вы признали мой отрицательный опыт, это просто кричит Предвзятость и несправедливость по отношению ко мне. Называйте это совпадением, неудачным выбором времени или как вам больше подходит, но для меня ясно, что я видел и какое особое отношение я вижу.

file

В Условиях казино четко сказано, что для самоисключения игроку просто нужно отправить сообщение в службу поддержки с просьбой о самоисключении, что я и сделал, но casinoguru предпочитает утверждать, что я этого не делал и не соблюдал правила. Я думаю, что некоторые казино могут заставить игроков следовать своим правилам, но они могут изменить их ради собственной выгоды. Не говоря уже о ставках Void без возврата, которые внезапно перестали кого-либо волновать, и их просто проигнорировали.

Это просто разочаровывающая ситуация, поскольку все, что я вижу, — это предвзятость, несправедливость и особое отношение.

Надеюсь, вы сможете оценить свою практику и отдать приоритет прозрачности, чтобы никто больше не сталкивался со всеми этими совпадениями и неудачным выбором времени, как я.

Будьте здоровы.


Отредактировано автором 2 недель назад
Автоматический перевод:
Gambler123
1 неделю назад

Спасибо за ваш ответ.

Поскольку я по-прежнему уважаю ваше мнение, я с радостью повторю то, что, по моему мнению, уже обсуждалось в этой беседе.

Ваш положительный отзыв был действительно отзывом; он состоит из описания вашего опыта с казино. У нас нет проблем с верой вам, потому что никто не подает жалобы на казино, в котором им было весело играть.

Таким образом, как и объяснялось, с вашим отрицательным отзывом все было наоборот. Жалоба была подана и доказано, что казино не действовало полностью неправильно, как указано в вашем отзыве.

Я хочу подчеркнуть, насколько важно учитывать то, как вы структурируете свои обзоры.

Было бы несправедливо одобрить Ваш отзыв, который был в первую очередь сосредоточен на вещах, опровергаемых жалобой, учитывая вышеупомянутые обстоятельства, которые полностью изложены в жалобе:

«Главная проблема здесь в том, что большая часть общения, которое вы инициировали, была ненужной и только затягивала весь процесс. Обычно одно письмо, отправленное на правильный адрес электронной почты, с четким указанием проблемы, лучше, чем отправка нескольких писем на неправильные адреса электронной почты по таким вопросам, и без четкого упоминания проблемы, в данном случае — игровой зависимости. Из многочисленных доказательств, которые вы отправили, не было ни одного случая, когда вы четко упомянули, что страдаете игровой зависимостью. Все, что казино получило от вас, это то, что у вас были проблемы с игрой, что можно было бы принять за технические неполадки. Единственный случай, когда вы четко упомянули об этом, был из разговора с живым чатом, которым вы поделились с нами в своем ответе в этой теме 20 августа, и в этом разговоре вы написали сообщение до того, как к сеансу присоединился настоящий живой оператор. Различные живые чаты работают по-разному, и вполне возможно, что оператор не видит, что написано в окне чата, до того, как он присоединится к сеансу, что, как я подозреваю, и имело место в данном случае.

Тем не менее, казино выступило и попросило вас завершить процесс самоисключения, и это повторялось несколько раз, но вы его не завершили. В казино есть правила для процессов самоисключения, которые необходимо соблюдать. В январе 2023 года, после того как вы отправили свои документы, вас попросили подтвердить продолжительность самоисключения, на что вы не ответили. И снова, в июле 2023 года, процесс был остановлен, поскольку вы не выполнили запросы казино. Если бы вы успешно завершили процесс, а затем счет был бы снова открыт, вы бы имели полное право на возврат, но только после того, как вы успешно завершили процесс самоисключения».

Поэтому оно было отклонено.

Тем не менее, мы будем рады одобрить ваш отзыв, даже если жалоба была закрыта как необоснованная, если вы избежите повторения необоснованных пунктов из отклоненной жалобы и вместо этого предоставите поддающийся проверке отчет о конкретном негативном опыте пользователя.

Я действительно пытаюсь объяснить, что ваши мысли не основаны на наших намерениях, вот и все.

Мне жаль, что ты уходишь. Оставайся в добром здравии, пожалуйста.


Автоматический перевод:
1 неделю назад

Я сказал, что не буду больше ничего комментировать по этой теме, но мне нужно прокомментировать это утверждение, которое на 100% ложно.

Тем не менее, казино неоднократно обращалось к вам с просьбой пройти процедуру самоисключения, однако вы ее не завершили.

Казино так и не выступило по этому поводу. Когда я попросил подтверждения, когда это произошло, мне его так и не предоставили. Вот почему я говорю и продолжаю говорить об отсутствии прозрачности и явной предвзятости казино. Утверждение, что казино выступило и попросило меня пройти проверку, полностью вводит в заблуждение любого, кто читает, потому что этого не было. Казино ни разу не инициировало со мной разговор по поводу моего самоисключения или даже не просило меня принять меры или даже завершить его. Кроме того, если вы посмотрите на жалобу, вы увидите , что я опроверг каждое заявление, предоставленное казино, особенно когда они утверждали, что я никогда не отправлял им электронное письмо или что я мог бы сам себя исключить, что было просто абсурдно, поскольку я уже поделился доказательствами того, что отправил несколько запросов, и никто не может самоисключиться через приложение. Также забавно, что казино никогда не публиковало и не предоставляло никаких доказательств, это были совершенно необоснованные заявления, которые я быстро опроверг с помощью подтверждающих доказательств. Опять же, вы посчитали это справедливым поведением и достойным повышения индекса безопасности.

Однако мы будем рады одобрить ваш отзыв, даже если жалоба была закрыта как необоснованная, если вы избежите повторения необоснованных пунктов из отклоненной жалобы и вместо этого предоставите поддающийся проверке отчет о конкретном негативном опыте пользователя.

Я ясно выразил все, что со мной происходит, и только потому, что вы не согласны с одной вещью, и утверждаете, что жалоба опровергла такую вещь, несправедливо. Вы имеете право не соглашаться со мной, но отклонять мой отзыв из-за того, что вы не согласны с одним пунктом, несправедливо. Служба поддержки клиентов лжет и предоставляет ложную информацию, и нет почти никаких мер ответственной игры, CasinoGuru отклоняет отзыв, утверждая, что моя жалоба была необоснованной, поэтому я не могу сказать некоторые вещи.

Вы можете проверить мою жалобу несколько раз казино Lied и вы можете проверить на своей странице, что у казино есть Предупреждение об ограниченных инструментах ответственной игры, так где мой отзыв не точен? Я не имею права говорить, что у казино нет инструментов ответственной игры, когда само CasinoGuru опубликовало информацию относительно того же самого? Вы не публикуете мой отзыв, утверждая, что он не точен, когда некоторые из моих слов подтверждаются и проверяются CasinoGuru. Это просто показывает предвзятость по отношению к казино, вы не только отклонили мою жалобу, но и не позволяете мне публиковать плохой отзыв с проверенными фактами о казино.


Если меня обмануло и эксплуатирует казино, что и произошло, и у меня есть четкие доказательства, то я бы по крайней мере ожидал, что мне разрешат опубликовать отрицательный отзыв о казино, но мне даже этого не разрешают, что, очевидно, просто раздражает и несправедливо. На всех других платформах мне разрешали опубликовать плохой отзыв, но здесь даже после 4 или 5 попыток все они отклоняются, хотя я изменил отзыв в соответствии с вашими рекомендациями.


В начале я хотел получить только честную и беспристрастную помощь. Теперь я хочу только опубликовать плохой отзыв, но мне даже этого не позволяют.

Надеюсь, вы понимаете, что я не основываюсь на мыслях или эмоциях, я буквально вижу, как все это происходит, и я не могу просто притворяться, что все это справедливо и беспристрастно, когда я вижу обратное.


С наилучшими пожеланиями


Отредактировано автором 1 неделю назад
Автоматический перевод:
Gambler123
1 неделю назад

Я не сомневаюсь в искренности Ваших чувств и хотел бы Вам помочь.

Честно говоря, я не являюсь частью нашей специальной команды по рассмотрению жалоб, что, к сожалению, означает, что я не видел всех соответствующих разговоров между вами, нами и казино. Но на данный момент, похоже, что это довольно ограничено, поскольку я не могу дать этим пунктам вдумчивые ответы, которых они заслуживают.

В такой ситуации все, что я могу вам посоветовать, это попросить повторно рассмотреть вашу жалобу и прояснить эти моменты, если вы считаете, что что-то было понято неправильно.

С моей точки зрения, весь этот разговор был хорошим решением и может помочь другим больше задуматься о проблеме азартных игр.


С уважением

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях