Привет,
Мне наконец-то удалось настроить VPN на Польшу, и, похоже, по крайней мере обзоры казино пропали.
Я сообщил об этом нашим техническим ребятам. Спасибо за уведомление. Дадим моим коллегам время разобраться с этим.
Hello,
I finally manage to set my VPN to Poland, and it seems that at least the casino reviews are missing.
I reported that to our tech guys. Thank you for the notice. Let's give my colleagues some time to deal with that.
Похоже, это запрет в Польше, поскольку вы не можете выбрать Польшу при регистрации новой учетной записи.
странно, сотни казино и букмекерских контор принимают игроков из Польши, а сайт с обзорами ограничивает Польшу, впервые вижу что-то настолько странное и непонятное.
This looks like a Poland Ban because you can't select Poland when trying to register a new account.
strange, hundreds of casinos and sportsbooks accept players from Poland, and the review site restricts Poland, first time I see something so strange and incomprehensible.
Разделы Онлайн-казино и Обзоры пусты, но я могу просматривать темы форума, жалобы, бонусы, новости. Я также не вижу Польшу при выборе страны проживания. Надеюсь, это просто техническая проблема, а не запрет для Польши на просмотр обзоров казино.
Online Casinos and Reviews sections are empty but I can browse forum topics, complaints, bonuses, news. I also don't see Poland when choosing the country of residence. I hope it's just a technical problem and not a ban for Poland from viewing casino reviews.
Когда я пытаюсь открыть страницы случайных казино, "К сожалению, в целях соблюдения местных правил мы не можем показать вам обзор этого казино. Однако вы можете выбрать одно из лучших доступных онлайн-казино ниже". Да, нас забанили. GG для США... Похоже, мы больше не найдем помощи с жалобами.... Верно?
When I try to open random casinos pages "Unfortunately, to comply with local regulations, we cannot display the review of this casino to you. However, you can choose from the best available online casinos below." Yup we are banned. GG for US... It looks like we won't even find a help with complains anymore.... Right?
Мы обязательно скоро выясним причину всего этого. Пожалуйста, постарайтесь проявить терпение, пока наша команда не даст нам объяснения. Мы сообщим всем о любых обновлениях, которые у нас будут. Спасибо за понимание.
We will surely find out the reason for all this soon. Please try to be patient until our team can give us the explanation. We'll inform everyone about any updates we'll have. Thank you for your understanding.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.