Привет,
Мне наконец-то удалось настроить VPN на Польшу, и, похоже, по крайней мере обзоры казино пропали.
Я сообщил об этом нашим техническим ребятам. Спасибо за уведомление. Дадим моим коллегам время разобраться с этим.
Hello,
I finally manage to set my VPN to Poland, and it seems that at least the casino reviews are missing.
I reported that to our tech guys. Thank you for the notice. Let's give my colleagues some time to deal with that.
Похоже, это запрет в Польше, поскольку вы не можете выбрать Польшу при регистрации новой учетной записи.
странно, сотни казино и букмекерских контор принимают игроков из Польши, а сайт с обзорами ограничивает Польшу, впервые вижу что-то настолько странное и непонятное.
This looks like a Poland Ban because you can't select Poland when trying to register a new account.
strange, hundreds of casinos and sportsbooks accept players from Poland, and the review site restricts Poland, first time I see something so strange and incomprehensible.
Разделы Онлайн-казино и Обзоры пусты, но я могу просматривать темы форума, жалобы, бонусы, новости. Я также не вижу Польшу при выборе страны проживания. Надеюсь, это просто техническая проблема, а не запрет для Польши на просмотр обзоров казино.
Online Casinos and Reviews sections are empty but I can browse forum topics, complaints, bonuses, news. I also don't see Poland when choosing the country of residence. I hope it's just a technical problem and not a ban for Poland from viewing casino reviews.
Когда я пытаюсь открыть страницы случайных казино, "К сожалению, в целях соблюдения местных правил мы не можем показать вам обзор этого казино. Однако вы можете выбрать одно из лучших доступных онлайн-казино ниже". Да, нас забанили. GG для США... Похоже, мы больше не найдем помощи с жалобами.... Верно?
When I try to open random casinos pages "Unfortunately, to comply with local regulations, we cannot display the review of this casino to you. However, you can choose from the best available online casinos below." Yup we are banned. GG for US... It looks like we won't even find a help with complains anymore.... Right?
Мы обязательно скоро выясним причину всего этого. Пожалуйста, постарайтесь проявить терпение, пока наша команда не даст нам объяснения. Мы сообщим всем о любых обновлениях, которые у нас будут. Спасибо за понимание.
We will surely find out the reason for all this soon. Please try to be patient until our team can give us the explanation. We'll inform everyone about any updates we'll have. Thank you for your understanding.
Из того, что я узнал, есть люди, которые могут видеть все с польского IP, и у них нет проблем с сайтом. Так что если бы Польша была запрещена, никто из этой страны не смог бы просматривать обзоры казино на Casinoguru.
Лично я тоже не могу просматривать обзоры, включая мнения, обсуждения и жалобы на данное казино. У меня также нет Польши при регистрации или в фильтрах. Похоже, что это какая-то техническая проблема с подключением, может быть, с некоторыми интернет-операторами. Мне сложно сказать, потому что я ничего об этом не знаю. Использование других браузеров не помогает.
Только через VPN я могу просматривать все на сайте без проблем. Но при подаче жалобы у меня не Польша, а автоматически Пуэрто-Рико. Поэтому, когда жалобы приходят от польских игроков, у которых такая проблема, сотрудникам сайта придется редактировать страну жалобы. Думаю, это не будет проблемой?
From what I found out, there are people who can see everything from Polish IP and they have no problems with the site. So if Poland was banned, no one from this country would be able to view casino reviews on the Casinoguru.
Personally, I also cannot view reviews, including opinions, discussions and complaints about a given casino. I also don't have Poland available during registration or in filters. It seems that this is some technical problem with connections, maybe with some internet operators. It's hard for me to say because I don't know anything about it. Using other browsers does not help.
Only through VPN I can view everything on the site without problems. But when submitting a complaint, I do not have Poland and automatically is Puerto Rico. So when complaints come from Polish players who have such a problem, the website staff would have to edit the country of the complaint. I guess that won't be a problem?
Привет!
Насколько я могу судить, это не техническая проблема; я бы сказал, что другие люди, о которых вы говорите, используют VPN или их IP-адреса являются динамическими, что не позволяет нашему сайту должным образом ограничивать контент.
Хотя форму запроса нужно сначала обсудить с нашими лидерами, мы это знаем, и временное решение такое, как вы описали. Отлично сделано!
Hello!
As far as I can tell, it is not a technical problem; I'd say the other people you talk about use VPN, or their IPs are dynamic, which prevents our site from restricting the content properly.
Though the request form needs to be discussed with our leaders first, we are aware of that, and the temporary solution is as you described. Nicely done!
Странно, что Польша была исключена из Casino.Guru, а легальные польские игорные компании, такие как Forbet, Superbet, Sts и т. д., все еще там, но мы, поляки, не можем видеть их отзывы, даже об этих польских компаниях. Кто-нибудь понимает ход мыслей руководства Casino.Guru?
It's strange that Poland was excluded from Casino.Guru and legal Polish gambling companies such as Forbet, Superbet, Sts etc. are still there, but we as Poles cannot see their reviews, even those Polish companies, does anyone understand the thinking of the Casino.Guru management?
Вы читали мой предыдущий комментарий? Я спрашивал людей, у некоторых нет проблем с сайтом Casinoguru с польского IP и они могут просматривать все, включая обзоры. К сожалению, другая часть людей не может просматривать обзоры и т. д. и должна просматривать их через VPN. Например, в Opera есть встроенный VPN.
Если бы Польша была забанена, работали бы аккаунты? Они все еще работают, так что, похоже, это не вина Casinoguru. Похоже, это какая-то техническая проблема, но она связана с подключением интернет-операторов. Из того, что я уже выяснил, у меня оптоволоконный и мобильный интернет от одного оператора, и есть технические различия. Как я уже писал, у некоторых casinoguru работает без проблем, а у других нет, база данных казино равна 0.
Did you read my previous comment? I asked people, some have no problems with the Casinoguru website from a Polish IP and can view everything including reviews. Unfortunately, the other part of people cannot view reviews etc. and must be viewed through a VPN. For example, Opera has a built-in VPN.
If Poland was banned, would the accounts work? They still work so it looks like it's not Casinoguru's fault. It seems to be some kind of technical problem, but it relates to the internet operators connections. From what I have already found out, I have fiber-optic and mobile internet from the same operator and there are technical differences. As I wrote, for some casinoguru works without problems and for others it does not, the casino database is 0.
он был заблокирован Casino.Guru, нет Польши, из которой можно было бы выбрать, так что это уже не вопрос интернет-провайдера, так как в текущем аккаунте я пытаюсь подать жалобу, моя страна Пуэрто-Рико
it was blocked by Casino.Guru, there is no Poland to choose from, so it is no longer a matter of the Internet provider, as in the current account I am trying to make a complaint, my country Puerto Rico
Так как же объяснить, что у некоторых людей все работает с польским IP, а у других нет? Я знаю, потому что спрашивал на другом форуме.
Лично у меня такая же ситуация, как у вас, база данных казино 0, Польши нет ни на регистрации, ни в жалобах. Если хотите подать жалобу, пишите в обсуждение казино, чтобы администратор вручную поменял страну на Польшу, как только вы создадите тему жалобы.
So how do you explain that for some people everything works with a Polish IP and for others it doesn't? I know because I asked on another forum.
Personally, I have the same situation as you, the casino database is 0, no Poland on registration and in complaints. If you want to file a complaint, write in the casino discussion so that an admin can manually change the country to Poland once you create a complaint topic.
Я не знаю, я пользуюсь несколькими интернет-провайдерами с динамическим IP и к сожалению каждый timecasino database = 0
I don't know, I use several Internet providers with dynamic IP and unfortunately every timecasino database = 0
Эй. Ты на самом деле прав.
Польшу пришлось убрать из списка стран из-за изменений в вашем законодательстве. Но вы все равно можете пользоваться нашим сайтом с VPN; это не проблема.
Hey. You are actually right.
Poland had to be removed from the list of countries due to the changes in your legislative. But you still can use our website with VPN; it is no problem at all.
Это совершенно непонятное для меня решение. Я не помню, чтобы в последнее время что-то менялось в законодательстве. Я понимаю ситуации, когда казино запрещает игрокам играть из той страны, из которой они регистрируются или хотят зайти на сайт казино. Но глобальный форум, которым пользуются игроки со всего мира, обмениваются мнениями и участвуют в обсуждениях... это странно.
This is a completely incomprehensible decision for me. I don't recall anything changing in legislation recently. I understand situations when a casino prohibits players from playing from the country from which they register or want to enter the casino's website. But a global forum that players from all over the world use and share opinions and participate in discussions... this is strange.
Привет.
К сожалению, закон стал более строгим.
Я думаю, что есть важная деталь: люди из Польши могут получить доступ к форуму или жалобам без ограничений; мы просто не можем показать вам обзоры казино.
И мы пытаемся выяснить, как вернуть Польшу в список стран, не рискуя получить обратный эффект.
Hello.
Unfortunately, the law has become more stringent.
I think there is an important detail though: people from Poland may access the forum or complaints without limitation; we just can't show you the casino reviews.
And we try to figure out how to put Poland back on the list of countries without risking a backfire.
Закон в последнее время не стал более строгим, он точно такой же, как и 2-3-4 года назад.
есть казино, которые принимают игроков только из Польши, такие как forbet, sts и т. д., и вы не можете просматривать их обзоры (эти компании работают в Польше)
и самое странное, что Casino.Guru не является компанией, предлагающей азартные игры, поэтому юридически она не обязана блокировать другие страны, хотя это частная компания и они могут заблокировать кого угодно без какой-либо причины, как в случае с Польшей, доступ к Casino.Guru доступен в странах, где азартные игры строго запрещены, вы можете выбрать такие страны при регистрации на casino.guru.
Радка, похоже, что невозможно написать жалобу, потому что я хотел проверить, сработает ли это, и автоматически, когда я захотел добавить жалобу, моей страной была выбрана Пуэрто-Рико, поэтому официально невозможно подать жалобу из Польши, потому что эта страна была полностью исключена.
law has not become more stringent recently, it is exactly the same as 2-3-4 years ago.
there are casinos that accept players only from Poland, such as forbet, sts, etc., and you cannot browse their reviev (these companies operate in Poland)
and the strangest thing is that Casino.Guru is not a company offering gambling, so legally it does not have to block other countries, although it is a private company and they can block anyone they want without any reason, as is the case with Poland, access to Casino.Guru is available in countries where gambling is strictly prohibited, you can select such countries when registering at casino.guru.
Radka, it seems that it is impossible to write a complaint because I wanted to test whether it would work, and automatically when I wanted to add a complaint, my country was set to Puero Rico, so it is officially not possible to submit a complaint from Poland, because this country has been completely excluded. .
Ограничения, к сожалению, стали для нас более строгими; я не говорил о казино. Вы знаете, что ваша страна, как и многие другие, пытается активно блокировать сайты, связанные с азартными играми? Вот, в общем-то, и все.
И да, я упомянул списки: «И мы пытаемся выяснить, как вернуть Польшу в список стран, не рискуя получить обратный эффект». Жалобы, регистрации и все списки стран, представленные на нашем сайте.
Если у меня появятся какие-либо обновления, я вам сообщу.
Мы делаем все возможное, чтобы соответствовать требованиям закона и сохранить как можно больше возможностей для игроков. Пожалуйста, продолжайте с Пуэрто-Рико или любой другой страной и сообщите посреднику по жалобам о вашем выборе.
Спасибо.
The restrictions have sadly become more severe for us; I was not talking about casinos. Do you know your country, as well as many others, tries actively blocking gmabling-related sites? That's more or less it.
And yes, I mentioned the lists: "And we try to figure out how to put Poland back on the list of countries without risking a backfire." Complaints, registrations, and every list of countries presented on our website.
If I come across an update, I will let you know.
We're doing what we can to fit the legal requirements and preserve as many features for players. Please proceed with Puerto Rico or any other country and inform the complaint mediator about your choice.
Thank you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.