ГлавнаяФорумОтзывы и предложенияПольша Запрет в Casino.Guru

Польша Запрет в Casino.Guru

 по tyraxx
|
1 961 просмотров 18 ответов |
|

Польшу забанили на casino.guru? Это очень странно и непонятно.

Автоматический перевод:
tyraxx

Привет,

Мне наконец-то удалось настроить VPN на Польшу, и, похоже, по крайней мере обзоры казино пропали.

Я сообщил об этом нашим техническим ребятам. Спасибо за уведомление. Дадим моим коллегам время разобраться с этим.

Изменена
Автоматический перевод:

Похоже, это запрет в Польше, поскольку вы не можете выбрать Польшу при регистрации новой учетной записи.


странно, сотни казино и букмекерских контор принимают игроков из Польши, а сайт с обзорами ограничивает Польшу, впервые вижу что-то настолько странное и непонятное.

Автоматический перевод:

Разделы Онлайн-казино и Обзоры пусты, но я могу просматривать темы форума, жалобы, бонусы, новости. Я также не вижу Польшу при выборе страны проживания. Надеюсь, это просто техническая проблема, а не запрет для Польши на просмотр обзоров казино.

Автоматический перевод:

Когда я пытаюсь открыть страницы случайных казино, "К сожалению, в целях соблюдения местных правил мы не можем показать вам обзор этого казино. Однако вы можете выбрать одно из лучших доступных онлайн-казино ниже". Да, нас забанили. GG для США... Похоже, мы больше не найдем помощи с жалобами.... Верно?

Автоматический перевод:

Мы обязательно скоро выясним причину всего этого. Пожалуйста, постарайтесь проявить терпение, пока наша команда не даст нам объяснения. Мы сообщим всем о любых обновлениях, которые у нас будут. Спасибо за понимание.

Автоматический перевод:

Из того, что я узнал, есть люди, которые могут видеть все с польского IP, и у них нет проблем с сайтом. Так что если бы Польша была запрещена, никто из этой страны не смог бы просматривать обзоры казино на Casinoguru.

Лично я тоже не могу просматривать обзоры, включая мнения, обсуждения и жалобы на данное казино. У меня также нет Польши при регистрации или в фильтрах. Похоже, что это какая-то техническая проблема с подключением, может быть, с некоторыми интернет-операторами. Мне сложно сказать, потому что я ничего об этом не знаю. Использование других браузеров не помогает.

Только через VPN я могу просматривать все на сайте без проблем. Но при подаче жалобы у меня не Польша, а автоматически Пуэрто-Рико. Поэтому, когда жалобы приходят от польских игроков, у которых такая проблема, сотрудникам сайта придется редактировать страну жалобы. Думаю, это не будет проблемой?

Автоматический перевод:
Damio

Привет!

Насколько я могу судить, это не техническая проблема; я бы сказал, что другие люди, о которых вы говорите, используют VPN или их IP-адреса являются динамическими, что не позволяет нашему сайту должным образом ограничивать контент.


Хотя форму запроса нужно сначала обсудить с нашими лидерами, мы это знаем, и временное решение такое, как вы описали. Отлично сделано!

Изменена
Автоматический перевод:

Странно, что Польша была исключена из Casino.Guru, а легальные польские игорные компании, такие как Forbet, Superbet, Sts и т. д., все еще там, но мы, поляки, не можем видеть их отзывы, даже об этих польских компаниях. Кто-нибудь понимает ход мыслей руководства Casino.Guru?

Автоматический перевод:
tyraxx

Вы читали мой предыдущий комментарий? Я спрашивал людей, у некоторых нет проблем с сайтом Casinoguru с польского IP и они могут просматривать все, включая обзоры. К сожалению, другая часть людей не может просматривать обзоры и т. д. и должна просматривать их через VPN. Например, в Opera есть встроенный VPN.

Если бы Польша была забанена, работали бы аккаунты? Они все еще работают, так что, похоже, это не вина Casinoguru. Похоже, это какая-то техническая проблема, но она связана с подключением интернет-операторов. Из того, что я уже выяснил, у меня оптоволоконный и мобильный интернет от одного оператора, и есть технические различия. Как я уже писал, у некоторых casinoguru работает без проблем, а у других нет, база данных казино равна 0.

Автоматический перевод:

он был заблокирован Casino.Guru, нет Польши, из которой можно было бы выбрать, так что это уже не вопрос интернет-провайдера, так как в текущем аккаунте я пытаюсь подать жалобу, моя страна Пуэрто-Рико

Автоматический перевод:
tyraxx

Так как же объяснить, что у некоторых людей все работает с польским IP, а у других нет? Я знаю, потому что спрашивал на другом форуме.

Лично у меня такая же ситуация, как у вас, база данных казино 0, Польши нет ни на регистрации, ни в жалобах. Если хотите подать жалобу, пишите в обсуждение казино, чтобы администратор вручную поменял страну на Польшу, как только вы создадите тему жалобы.

Автоматический перевод:
Damio

Я не знаю, я пользуюсь несколькими интернет-провайдерами с динамическим IP и к сожалению каждый timecasino database = 0

Автоматический перевод:

В целом это похоже не на техническую ошибку, а на блокировку пользователей из Польши администрацией Casino.Guru.

Автоматический перевод:
tyraxx

Эй. Ты на самом деле прав.

Польшу пришлось убрать из списка стран из-за изменений в вашем законодательстве. Но вы все равно можете пользоваться нашим сайтом с VPN; это не проблема.

Автоматический перевод:

Это совершенно непонятное для меня решение. Я не помню, чтобы в последнее время что-то менялось в законодательстве. Я понимаю ситуации, когда казино запрещает игрокам играть из той страны, из которой они регистрируются или хотят зайти на сайт казино. Но глобальный форум, которым пользуются игроки со всего мира, обмениваются мнениями и участвуют в обсуждениях... это странно.

Автоматический перевод:
Damio

Привет.

К сожалению, закон стал более строгим.

Я думаю, что есть важная деталь: люди из Польши могут получить доступ к форуму или жалобам без ограничений; мы просто не можем показать вам обзоры казино.

И мы пытаемся выяснить, как вернуть Польшу в список стран, не рискуя получить обратный эффект.


Автоматический перевод:

Закон в последнее время не стал более строгим, он точно такой же, как и 2-3-4 года назад.


есть казино, которые принимают игроков только из Польши, такие как forbet, sts и т. д., и вы не можете просматривать их обзоры (эти компании работают в Польше)


и самое странное, что Casino.Guru не является компанией, предлагающей азартные игры, поэтому юридически она не обязана блокировать другие страны, хотя это частная компания и они могут заблокировать кого угодно без какой-либо причины, как в случае с Польшей, доступ к Casino.Guru доступен в странах, где азартные игры строго запрещены, вы можете выбрать такие страны при регистрации на casino.guru.




Радка, похоже, что невозможно написать жалобу, потому что я хотел проверить, сработает ли это, и автоматически, когда я захотел добавить жалобу, моей страной была выбрана Пуэрто-Рико, поэтому официально невозможно подать жалобу из Польши, потому что эта страна была полностью исключена.

Автоматический перевод:
tyraxx

Ограничения, к сожалению, стали для нас более строгими; я не говорил о казино. Вы знаете, что ваша страна, как и многие другие, пытается активно блокировать сайты, связанные с азартными играми? Вот, в общем-то, и все.

И да, я упомянул списки: «И мы пытаемся выяснить, как вернуть Польшу в список стран, не рискуя получить обратный эффект». Жалобы, регистрации и все списки стран, представленные на нашем сайте.

Если у меня появятся какие-либо обновления, я вам сообщу.

Мы делаем все возможное, чтобы соответствовать требованиям закона и сохранить как можно больше возможностей для игроков. Пожалуйста, продолжайте с Пуэрто-Рико или любой другой страной и сообщите посреднику по жалобам о вашем выборе.


Спасибо.



Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях