ФорумОтзывы и предложенияРазочарован КАЗИНО-ГУРУ!!!

Разочарован КАЗИНО-ГУРУ!!!

6 месяцев назад  по allesaufschwarz
|
2647 просмотров 5 ответов |
|
Новая публикация
6 месяцев назад

Всем привет,


Я подписался на Casino Guru, потому что действительно думал, что об игроках позаботятся и защитят от мошенничества.


Поскольку казино Wazamba оценивалось здесь очень хорошо? Я там зарегистрировался. И мне очень жаль, но отзывы не могут быть правильными. А поскольку Casino Guru получает комиссию за каждую регистрацию, его надежность также весьма сомнительна.


В Wazamba игровые автоматы постоянно вылетали, независимо от того, играли ли вы на мобильном телефоне или ноутбуке. Независимо от того, удаляете ли вы файлы cookie или пробуете другие браузеры.


служба поддержки ЛОЖЬ!!! Иначе и сказать нельзя. Кроме того, тебя всегда отправляют к другим сотрудникам службы, потому что это «пересменка»…


тогда я хотел заплатить. Через 5 дней нет верификации и вдруг появился лимит на вывод!!!


Я написал больше писем и НИКОГДА не получил ответа.

Я несколько раз спрашивал о бонусе за лояльность, и меня всегда отталкивали, хотя все остальные казино уже давно были VIP с распродажами.

Потом, когда я захотел закрыть счет, внезапно появился бонус, который якобы всегда был там...


Счет есть, деньги пропали и тоже было невесело.


Тот факт, что у этого казино такой высокий рейтинг, просто шутка!!!


НЕ СООБЩАЙТЕ!!!


Я не думаю, что это больше возможно для DE, но меня никогда так не обманывали, как там, и это было только из-за Casino Guru, иначе я бы никогда не создал там учетную запись.


Мне любопытно, останется ли этот пост здесь в сети. Пока Wazamba имеет такой высокий рейтинг, вас нельзя воспринимать всерьез, и вы просто обманываете людей.

Я играю уже 10 лет и никогда не сталкивался с чем-то подобным, это было воплощение жульничества в отвратительной форме!!!


Ну, это было полгода назад или около того, и я действительно тогда хотел написать этот пост, но в конечном итоге это все равно ничего не изменит. Однако я только что получил ваше письмо с надписью «ваше мнение неважно».

Вот оно!!! Если вы действительно заботитесь об игроках, то начните предупредительную кампанию против Вазамбы, то, что там происходит, очень плохо. Надеюсь, что смогу защитить здесь хотя бы одного игрока.


Теперь все кончено, пока

Автоматический перевод:
allesaufschwarz
6 месяцев назад

Хороший день для тебя!

Позвольте мне сказать, что большинство упомянутых вами факторов относятся исключительно к сфере казино. Не нам в этом винить.

Мы не оцениваем качество чата, бонусы, программы лояльности или стабильность игры, потому что такие вещи не поддаются измерению.

Вместо этого мы сосредоточимся на моментах, упомянутых на вкладке под названием «Индекс безопасности», объясненной:

https://de.casino.guru/Wazamba-Casino-Rezensionen#tab=js-tab-reputation

а именно:

file

Могу поспорить, что у вас был неприятный опыт в казино; с другой стороны, это не отражает честность казино или качество его условий.

И нет, вы тоже ошибаетесь, когда говорите, что нам платят за каждого зарегистрированного игрока; мы не.

Судя по вашему отношению, я чувствую, что вы хотели бы представить партнерский бизнес как что-то действительно неправильное и оскорбительное. Подумайте на минутку, что мы бесплатно предоставляем каждому массу информации и жалоб.

Помимо любых других интересных проектов, направленных на повышение глобальной справедливости в отрасли:

https://casino.guru/global-self-exclusion-initiative

https://casino.guru/academy

https://casino.guru/news

Вы понятия не имеете, насколько дорогостоящим является весь этот процесс, но мы продолжаем, потому что заботимся об игроках.

Говоря о поддержке, уверены ли вы, что вам нужна помощь, потому что казино обошлось с вами несправедливо?

Подайте жалобу совершенно бесплатно; это то, что мы делаем, понимаешь?

https://casino.guru/complaints/create

Прощайте.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Как я уже говорил… ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ Гуру КАЗИНО И ИХ ОТЗЫВОВ!!!!

За последние несколько дней я говорил со многими людьми об ЭТОМ САЙТЕ, и в основном я получаю ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ.

Имхо КАЗИНО-ГУРУ заслуживает 0/10.

Автоматический перевод:
Bh1974
5 месяцев назад

Ваш пост я перенес под этот, так как он не имеет никакого отношения к казино Велобет, а говорит об общем мнении.

Однако я хотел бы сказать, что мы ценим ваши отзывы, но я хотел бы предложить вам говорить за себя, потому что я думаю, что у каждого есть своя голова и мнение других можно высказывать одинаково. Также было бы хорошо, если бы вы обратились к теме, потому что вам уже об этом объяснили и повторяться было бы бессмысленно.

Поэтому, если вы и дальше собираетесь настаивать на том же подходе, не подкрепленном конкретной конструктивной критикой, мы закроем ваш аккаунт. Это мое предупреждение.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Как я уже говорил… ОСТЕРЕГАЙТЕСЬ Гуру КАЗИНО И ИХ ОТЗЫВОВ!!!!

За последние несколько дней я говорил со многими людьми об ЭТОМ САЙТЕ, и в основном я получаю ОТРИЦАТЕЛЬНЫЕ ОТЗЫВЫ.

Имхо КАЗИНО-ГУРУ заслуживает 0/10.

Автоматический перевод:
1 месяц назад

Я верю тебе !

Автоматический перевод:
sampederson86
1 месяц назад
Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях