ФорумОтзывы и предложенияСвязаться с Casino Guru

Связаться с Casino Guru

3 лет назад  по lauarual
|
26359 просмотров 72 ответов |
|
1 2...4
Новая публикация
3 лет назад

Вопрос: команда CG работает нормально?


Автоматический перевод:
lauarual
3 лет назад

Привет да почему?

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

У меня нет возврата моего контакта для испытаний, которые я сделал. Поэтому я советуюсь

Автоматический перевод:
3 лет назад

Привет да почему?

Автоматический перевод:
3 лет назад

Я пытаюсь общаться около 5 дней, и они не отвечают.

Автоматический перевод:
3 лет назад

Даниил

Я думал, что этот форум является дискуссионной группой по всем вопросам, связанным с казино, а не бесплатной рекламой для любого казино, чтобы зарегистрировать название и подключить свои казино. Я думаю, что они должны быть удалены и рекламироваться в нужном месте на гуру казино, как только они будут аутентифицированы. До сих пор было 7, и если это не остановить, форум потеряет свою ценность и просто наполнится рекламой

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
Whitelighter
3 лет назад

Привет, я общаюсь с большинством из них. У нас есть специальная категория для акций: бонусы и акции

Я удаляю промо ежедневно, когда вижу, что это не имеет никакого смысла, это статья, ориентированная на создание ссылок, или это просто скопированный текст, который можно найти во многих местах в Google. Во всяком случае, мы обсуждаем это каждую неделю, мы посмотрим, что мы можем сделать по этому поводу.


Когда вы смотрите на разные форумы, посвященные азартным играм, они также имеют одинаковые разделы с похожими постами, так что я не думаю, что это обязательно неправильно.

Отредактировано автором 3 лет назад
Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Есть темы, которые пытаются набирать людей, поэтому я не знаю что! Это не похоже на место для меня. Помимо ссылок, которые не ведут ни на одну серьезную страницу.

Автоматический перевод:
lauarual
3 лет назад

Так в чем проблема? Кто-то ищет кого-то, с кем можно сотрудничать. Это связано с азартными играми, и ссылка работает для меня (см. Скриншот).

file

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Один регистрируется на той странице, которая является дочерней, и электронное письмо с подтверждением не приходит для входа в профиль. Там нет контактной электронной почты.

Единственное поле контакта, при написании не отвечайте.

Сама страница казино не заходит.

Возможно это не доступно для моей страны.

Я даю ему преимущество сомнения. Не думать, что это страница, которая только собирает данные.

Автоматический перевод:
Daniel
3 лет назад

Здравствуйте, я Паулина из Чили, мне нужно связаться с Йозефом, я отправила ему файл с информацией, которую он запрашивал некоторое время назад, и он не отвечает мне, я ничего не знал о нем в течение нескольких недель, я хочу знать Если то, что я ему послал, верно, и, конечно, продолжать делать больше задач для гуру казино. Спасибо!

Автоматический перевод:
paulish
3 лет назад

Привет, мне сказали, что Йозеф уже ответил тебе.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, я Паулина из Чили, я хочу пообщаться с Йозефом, я хочу знать, получили ли вы файл теста, который я выполнил, так как вы не отвечали мне в течение нескольких дней, я хотел бы знать, как вы есть, и если бы вы могли мне ответить. Приносим извинения за неудобства 😊😁

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет! Извините за прерывание, я знаю, что это не имеет никакого отношения к этому, но мне нужно связаться с Йозефом, так как я отправил ему электронное письмо несколько дней назад, и он все еще не отвечает, просто чтобы узнать, как он, и ответить на то, что я отправил ему большое спасибо и удачного дня

Автоматический перевод:
2 лет назад


Привет! Я подал вам жалобу, потому что Casinomga не выплачивает мне деньги. Я тоже получил письмо от тебя

( nikolas.b@casino.guru ), и я ответил на это письмо. К сожалению, на мои электронные письма не отвечают. Может быть, вы мне подскажете, где это? С уважением Марсель Полезно Бесполезно

Автоматический перевод:
Marcel1979
2 лет назад

Здравствуйте, воспользуйтесь этой ссылкой и ответьте там. Команда жалоб ждет вашего ответа: https://casino.guru/casino-mga-the-player-s-withdrawal-is-delayed-1

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте уважаемая Ратька! Сейчас я снова написал Нику сообщение, но я считаю, что сообщение больше не приходит. Отвечая на вопрос Ника, да, я играл с бонусами, и депозиты всегда вносятся с помощью Visa, а платежи всегда производятся банковским переводом.

Автоматический перевод:
Marcel1979
2 лет назад

Сообщения нужно писать прямо в жалобу, которую вам прислала Радка - не сюда.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Здравствуйте уважаемый Даниил! Я уже отправил несколько сообщений на этот адрес электронной почты (Nikolas.b@casino.guru) и не получил ответа. Я могу отправлять электронные письма везде, это также показывает мне, что электронное письмо было успешно отправлено. Я также очень сожалею о неудобствах. С уважением Марсель

Автоматический перевод:
Marcel1979
2 лет назад

Но мы не просили вас отправлять электронные письма. Вас попросили ответить прямо здесь: https://casino.guru/casino-mga-the-player-s-withdrawal-is-delayed-1

Вижу, тебе это уже удалось, так что теперь все должно быть в порядке 🙂

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, я хотел спросить, почему казино wildz, такие как caxino, больше не отображаются, когда вы ходите по ним?

Автоматический перевод:
1 2...4

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях