Привет,
Спасибо за мнение!
Я думаю, имеет смысл следить за обоими. Представьте себе небольшие казино под тем же руководством, что и любое другое казино, уже зарекомендовавшее себя как нечестное, например. В этом случае рейтинг будет ниже, чем, например, у более крупного казино без известных новостей о нечестной компании. Не говоря уже о том, что небольшие казино, как правило, считаются менее платежеспособными, особенно когда группы игроков выигрывают по-крупному одновременно.
Каждый раз, когда жалоба доказывает, что казино действовало несправедливо, его индекс безопасности снижается, но пропорционально серьезности ситуации. Вот тут-то и появляется оспариваемая сумма — одной жалобы с меньшей оспариваемой суммой может быть недостаточно, чтобы индекс безопасности снизился так сильно.
Пожалуйста, примите во внимание информацию, которую мы предоставляем в руководстве. Речь идет не только о видимом рейтинге:
«казино будет наказано нами более низким рейтингом, а наш обзор казино предупредит других игроков о том, что произошло. Более того, если казино захочет повысить свой рейтинг в будущем, оно будет вынуждено рассмотреть жалобу, поэтому есть вероятность, что ваша жалоба будет решена позже».
Мне жаль это говорить, но предложенное значение в 5 баллов кажется мне догадкой. Мы же, с другой стороны, рассчитываем на точную математику.
То, что вы называете жертвами, по моему мнению, к сожалению, игроки, которые откровенно не уделили достаточного внимания всей предоставленной информации о казино. Просто задумайтесь об этом на мгновение:
Невозможно классифицировать казино как хорошее или плохое, без золотой середины. Прежде чем делать депозиты, я бы посоветовал всем узнать о казино, потому что никто не может гарантировать положительный или отрицательный опыт. Не предугадывайте особенности; мы учимся на прошлом.
Извините, лучшей системы мы не встречали.
Hello,
Thanks for the opinion!
I think it makes sense to keep an eye on both. Imagine smaller casinos under the same management as any other casino, already proven to be somewhat unfair, for instance. In this case the rating will be lower than, for example, a bigger casino without known tidings to an unfair company. Not to mention the smaller casinos are generally considered less capable of paying, especially when groups of players win big at the same time.
Every time the complaint proves the casino acted unfairly, its safety index decreases, yet in proportion to the severity of the situation. This is where the desputed amount comes in - one complaint with a lower disputed amount may not be enough for the Safety Index to decrease that much.
Please consider this information we provide in the guide.It's not just about visible rating:
"the casino will be punished with a lower rating from us, and our review of the casino will warn other players of what happened. What's more, if the casino wants to improve its rating in the future, it will be forced to address the complaint, so there is a chance that your complaint will be resolved at a later date."
I'm sorry to say that, but the suggested value of 5 points seems like a guess to me. We, on the other hand, count on precise math.
What you call victims are, in my opinion, sadly, players who frankly did not pay enough attention to all information provided about the casino. Just think about that for a moment:
It is impossible to categorize a casino as either good or bad, without a middle ground. Before making any deposits, I would advise everyone to educate themselves about the casino because no one can guarantee a positive or negative experience. Do not predict the feature; we learn from the past.
We have not come across any better system, I'm sorry.
Автоматический перевод: