Привет.
Тема одобрена 🙂.
Честно говоря, я не могу понять наш подход... Пожалуйста, поразмыслите на секунду над моей дилеммой.
Много раз раньше вы возвращались только для того, чтобы обвинить нас в своем плохом опыте работы с казино, но в то же время вы отказывались подать ни единую жалобу. Я напомню вам нашу точку зрения в последний раз, потому что, как объяснялось месяц назад - прямо здесь 👈, мы не сможем вам помочь без прямого сотрудничества в процессе рассмотрения жалоб.
Мне очень жаль, что вы этого не поняли. Если вы не желаете доказывать свои утверждения, которые уже превратились в простые обвинения, нельзя воспринимать ваши слова в адрес казино всерьез.
Например, как вы посчитали: «70% должно быть шутка, они обманывают игроков!!!!!!!!»
Вы не только саботировали свои шансы получить помощь или расследовать то, что вы назвали мошенническим поведением, но вы также продолжали писать обвинения в отзывах пользователей, которые вообще не являются обзорами - однако это то же самое, что и ваши сообщения на форуме. Ничего конкретного, просто жалобы. Они были отклонены.
Думаю, не помешает упомянуть, что отзывы пользователей не влияют на индекс безопасности казино, поэтому нам не придется сокращать негативные отзывы, как предлагалось. Мы просто стремимся сохранить рейтинг объективным и незатронутым общими обвинениями. Если игрок оставляет отрицательный плохой отзыв, мы стремимся собрать подробную информацию от имени остального сообщества, чтобы другие могли найти что-нибудь полезное для рассмотрения. Если такой игрок обвиняет казино в чем-то несправедливом, мы предлагаем подать жалобу.
Как видите, подача жалобы — это лучший способ выразить конкретные проблемы, доказать несправедливость и помочь сообществу. Сможешь ли ты это сделать?
Сделайте это официально, подавайте жалобы и доказывайте свои слова.
В противном случае прекратите высказывать свои оскорбительные мнения - все будет удалено, а ваш доступ на этот форум будет ограничен. Последнее предупреждение: теперь дело за вами.
Hey there.
Topic approved 🙂.
I honestly can't figure out our approach,... Follow my dilemma for a second, please.
Many times before, you kept returning only to accuse us of your bad experiences with casinos, yet at the same time, you refused to submit a single complaint. I'll remind you of our point of view, for the last time, because, as explained a month ago - right here 👈, we can't help you without direct cooperation through the complaint process.
I'm really sorry you have failed to understand that. If you're not willing to prove your statements, which have already turned into simple accusations, there is no way to take your words against the casino seriously.
For example, how did you calculate "70% has to be a joke, they scam players!!!!!!!!"
Not only did you sabotage your chances to get help or investigate what you stated as scam behavior, but you also kept writing accusations in the user reviews, which are not reviews at all - it's the very same as your forum posts, though. Nothing concrete, just general complaining. Those were rejected.
I guess it won't hurt to mention that user reviews have no impact on the casino's Safety Index, so we don't have to reduce negative reviews, as suggested. We just aim to keep the rating unbiased, and untouched by general accusations. If a player submits a non-saying bad review, we aim to gather details on behalf of the rest of the community so others may find anything useful to consider. If such a player accuses the casino of anything unfair, we suggest a complaint.
As you may see, submitting a complaint is the ultimate way to express concrete issues, prove unfair practices, and help the community. Can you do that?
Make it official, submit complaints, and prove your words.
Otherwise, stop with these offensive opinions of yours - all will be deleted, and your access to this forum will be restricted. Final warning: It's now up to you.
Отредактировано автором 8 месяцев назад
Автоматический перевод: