Привет.
Мне жаль слышать это!
Не могли бы вы объяснить, какую именно ошибку вы получаете, возможно? Или просто предоставьте больше деталей, потому что решить ситуацию без полезного описания непросто.
Заранее спасибо.
По словам нашего GameMaster, несколько дней назад в системе была ошибка, которая была исправлена. Вы можете подтвердить, что проблема исчезла?
Hello.
I'm sorry to hear that!
Could you kindly explain what exact error you're getting, perhaps? Or just provide more details because it's uneasy to solve the situation without a usable description.
Thank you in advance.
According to our GameMaster, there was sort of a bug in the system a few days ago and it has been fixed. Can you confirm the issue has gone?
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.