Я считаю, что ограничения могут быть на стороне провайдера игры. Обычно казино должны каким-то образом соблюдать правила, и они ничего не могут с этим поделать, если Netent не разрешен.
Но все ли в порядке с казино, где вы найдете ваши любимые игровые автоматы, с точки зрения их безопасности?
I believe that the restrictions could be on the game provider side, actually. Usually the casinos need to follow the rules somehow, and they cannot do much about it if Netent is not allowed.
Are the casinos where you find your favourite slots okay when it comes to their safety, though?
На самом деле я играю лишь в несколько игр NETENT (Gonzos quest, Starburst), поэтому обычно я играю в казино, в которых есть прагматик, playngo, Relax, Betsoft (Rooks Revenge — достойная копия Gonzos quest) и микрогейминг/игры по всему миру). Что касается казино, в которых я играю, на самом деле есть игры NETENT, одно из них находится в ведении правительства Альберты, поэтому я бы предположил, что это законно, но NETENT — единственный крупный поставщик, который у них есть, остальные слоты — это игры, которые Я играл на VLT, 15 лет назад. И единственное другое казино, в котором я мог играть в NETENT, - это Goldwin, они законные, но им нужно очень много времени, чтобы обналичить людей, и минимальный размер вывода средств составляет 100 долларов.
Я видел квест Gonzos в других казино, но они не использовали NETENT, я забыл имя провайдера, который они использовали, но это немного подозрительно.
There is only a few NETENT games I actually play(Gonzos quest, Starburst) so I usually play at casinos that have pragmatic, playngo, relax, betsoft(Rooks Revenge is a decent knock off of Gonzos quest) and microgaming/games global). As far as the casinos I play at that actually have NETENT games, one of them is ran by the government of Alberta, so I would assume it's legit, but NETENT is the only big provider they have, the rest of there slots are games that I used to play on VLTs, 15 years ago. And the only other casino I've been able to play NETENT at is Goldwin, they are legit, but they take there sweet ass time to cash people out, and there is a $100 minimum to cashout.
I've seen Gonzos quest at other casino's but they werent using NETENT, I forget the providers name that they were using, but it's a little suspicious.
О, окей, я вижу. Вы действительно увлекаетесь онлайн-играми, верно? Главное относиться к этому как к хобби и не более того, и тогда я верю, что это действительно может быть весело.
Могу я спросить, какое, по вашему мнению, разумное время ждать вывода средств?🤔
Что значит, что это немного подозрительно? Возможно, у них не очень хорошие отношения с Netent, или комиссии у них высокие.🤷♀️ Я, конечно, просто предполагаю.
Oh, okay, I see. You are really into online gaming, right? The main thing is to look at it as a hobby and nothing more, and then I beleive it really could be fun.
May I ask what the reasonable time is to wait for a withdrawal, in your opinion?🤔
What do you mean that it is a little suspicious, though? Maybe they do not have good relations with Netent, or the fees are high for them.🤷♀️ I am just speculating, of course.
Вы как бы сами ответили на свой вопрос.
одним из них управляет правительство Альберты.
Государственные сделки обычно сопровождаются соглашением об эксклюзивности. Вот почему здесь, в Манитобе, я не могу играть в игры IGT нигде, кроме казино/баров, лицензированных нашей игровой комиссией, поскольку PlayNow (Британская Колумбия и Манитоба) имеет эксклюзивные права на их библиотеку; что ужасно, поскольку большинство предлагаемых ими игр выпущены в 2021 году или ранее.
Единственное другое казино, в котором мне удалось сыграть в NETENT, это Goldwin. Они настоящие, но им требуется очень много времени, чтобы вывести деньги, и минимальная сумма вывода составляет 100 долларов.
Ах, Goldwin. Мне нравилось там играть. Почти все их игры с >96% RTP, и я также мог играть в NetEnt, что также делало их очень подозрительными в моих глазах.
Хотя им действительно требовалось вечность, чтобы заплатить (в некоторых случаях больше недели), они всегда в конечном итоге платили. Я просто старался держаться подальше от них, пока они не заплатили, поскольку, как вы знаете, они просто ждали, когда вы отмените платеж, чтобы они могли снова начать 5-дневную обработку.
Однако, как только они сменили оператора, я перестал там играть. Я также перестал играть в West Casino и никогда не делал депозитов ни в одном из их очевидных дочерних казино. Они снизили RTP, некоторые игры перестали загружаться, и я не мог получить прямого ответа от службы поддержки ни о чем.
Кстати, похоже, они снова запускают 96%-ные версии игр. Хотя я бы им все равно не доверял.
You kind of answered your own question there.
one of them is ran by the government of Alberta..
Government deals usually come with an exclusivity agreement. That's why here, in Manitoba, I can't play IGT games anywhere except for casinos/bars licensed by our gaming commission, as PlayNow (BC and Manitoba) have exclusive rights to their library; which sucks major ass, as most of the games they offer are from 2021 or earlier.
the only other casino I've been able to play NETENT at is Goldwin, they are legit, but they take there sweet ass time to cash people out, and there is a $100 minimum to cashout
Ah, Goldwin. I used to enjoy playing there. Almost all of their games with >96% RTP and I could also play NetEnt, which also made them very sus in my eyes.
While they did take forever to pay (over a week in some cases), they always did eventually pay up. I just made sure I stayed away from there until they did, as you know they were just waiting for you to cancel it so they could start the 5-day processing all over again.
Once they changed operators, however, I quit playing there. I also stopped playing at West Casino and never deposited at any of their obvious sister casinos. They dropped RTP, some games stopped loading, and I couldn't get a straight answer from support about anything.
On a side note, they do seem to be running the 96% versions of games again. Still wouldn't trust em, though.
Эй, ребята, должен сказать, что это действительно раздражает, как много платформ используют поддельные игры в наши дни. Кажется, это стало нормой. Вы вряд ли можете больше полагаться на честность и прозрачность игр.
Hey guys, I have to say it's really frustrating how many platforms are using fake games these days. It seems like it's become the norm now. You can hardly rely on the honesty and transparency of the games anymore.
Hey Leute, ich muss sagen, dass es echt frustrierend ist, wie viele Plattformen mittlerweile gefälschte Spiele nutzen. Es scheint, als wäre das mittlerweile zur Norm geworden. Man kann sich kaum noch auf die Ehrlichkeit und Transparenz der Spiele verlassen.
Я бы не сказал, что они используют поддельные игры, так как EveryMatrix, вероятно, крупнейший игровой агрегатор в мире. Я не думаю, что они рискнули бы своим бизнесом ради краткосрочной выгоды, которую принесли бы поддельные игры.
I wouldn't say they're using fake games, as EveryMatrix is probably the biggest gaming aggregator in the world. I don't think they'd risk their business for the short term benefit that fake games would bring.
Могу ли я спросить, какое, по вашему мнению, разумное время ожидания вывода средств?🤔
Максимум два дня.
При полной проверке это не должно занять больше 24 часов.
Мы живем в эпоху, когда деньги переводятся мгновенно. Как только они получают деньги, они должны иметь возможность отправить их обратно.
Тот факт, что некоторые казино способны на это, а другие, по-видимому, тратят на это большую часть недели, показывает, что задержки ВСЕГДА являются тактикой затягивания времени: либо в надежде, что вы отмените ставку и замнете ситуацию, либо чтобы дать их «финансовому» отделу время обнаружить потенциальное нарушение правил.
May I ask what the reasonable time is to wait for a withdrawal, in your opinion?🤔
Two days, max.
If fully verified, shouldn't take longer than 24-hours.
We're in a day and age where money is transferred instantly. As fast as they receive the money, they should be able to send it back.
The fact that some casinos are capable of this while others seemingly take the better part of a week, shows that the delays are ALWAYS a stalling tactic; either in the hopes you cancel and play it down or to give their "finance" department time to find a potential rule violation.
Я понимаю, что некоторые казино могут использовать такую тактику, но я бы не всегда считал это проблемой, если вывод средств длится еще дольше. На это может влиять множество других факторов. Вы исключили верификацию, потому что упомянули случай, когда вы прошли верификацию, но я все равно думаю, что вы столкнулись с несколькими техническими проблемами в казино. Если они просто растягивают время отмены и теряют баланс, я думаю, что это несерьезно, и казино просто потеряют больше игроков, что, вероятно, не имеет для них особого смысла. Но я знаю, что это может происходить время от времени, особенно когда у стороннего поставщика возникают проблемы. Иногда игрокам трудно объяснить, потому что они пишут казино, а не конкретно указанной стороне, которая обрабатывает запрос. Иногда игрокам также важно понимать такие вещи. Конечно, я согласен, что если казино нечестно, то мы можем говорить о разных тактиках, как вы упомянули.
Однако я могу вспомнить еще один замечательный пример: когда я отправляю деньги кому-то из своего банка, иногда они не могут быть обработаны даже за один день, что в настоящее время я также нахожу довольно неудобным. Тогда я понимаю, что когда у казино возникают проблемы, это не приятно.
I understand that some casinos may have this tactic, but I wouldn't always consider it a problem if the withdrawals are even longer. A lot of other factors can come into it. You eliminated verification because you mentioned a case where you are verified, but I still think you have encountered more than one technical problems with the casino. If they are just stretching the time to cancel and lose the balance, I think that's unserious and the casinos will just lose more players, which probably doesn't make much sense for them. But I know it can happen from time to time, especially when a third party provider is in trouble. It's sometimes hard to explain to players because they are writing to the casino and not specifically to the mentioned party which is processing the request. Sometimes it would be important for players to understand such things as well. Of course, I agree that if the casino is not honest then we can talk about different tactics like you mentioned.
However, I can think of another great example, when I send money to someone from my bank, sometimes it can't be processed even in one day, which nowadays I also find quite inconvenient. Then I understand that when casinos have a problem, it's not pleasant.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.