Не могли бы вы быть более конкретными и описать проблему, чтобы мы могли получить более полную картину?
Could you be more specific, please, and describe the issue so we could get a better picture?
Я уже сказал Юрай и надеюсь, что он сможет это исправить. Это может занять некоторое время, потому что игр много, а ему нечем заняться, поэтому я прошу вас проявить терпение. 🙂
Я ценю это. 😉
I've already told Juraj and I hope he'll be able to fix it. It may take some time because there are a lot of games and he doesn't have a few things to do so I would ask if you would be patient. 🙂
I appreciate that. 😉
Мы благодарим вас за то, что сообщили нам! 🙂
We thank you for letting us know! 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.