Ну, я бы сказал, что слот = игра.
Вы можете увидеть одну и ту же игру/слот сразу в нескольких категориях, таких как «самые популярные» и «рекомендуемые слоты». Поскольку этот слот/игра популярен, он автоматически добавляется как рекомендованный, возможно, в зависимости от настроек вашей страны.
НО, я не думаю, что можно найти "клонированную" игру с более низким RTP. Это не имело бы большого смысла для меня. Вместо того, чтобы отображать оба слота + клон с более низким RTP, было бы разумно отображать только клонированную игру, в противном случае, я бы сказал, это было бы очень подозрительно.
У вас есть конкретные подозрения?
Сталкивались ли вы с чем-то необычным?
Well, I'd say that slot = game.
You can see the same game/slot in several categories, such as "the most popular" and "recommended slots" at once. Because this slot/game is popular so it's automatically added as recommended based on your country settings perhaps.
BUT, I don't think that you can find a "cloned" game with lower RTP. It would not make much sense to me. Rather than display both slot + clon with lower RTP, it would be much wise to display only the cloned game, it would be very suspicious otherwise, I'd say.
Do you have any concrete suspicion?
Have you faced something unusual?
Да, на самом деле, играя в онлайн-казино здесь, в Онтарио, Канада, я искал игровой слот в разделе поиска казино, и он показал два разных слота для одной и той же игры с разным RTP. Это вообще законно?
Yes actually while playing at a online casino here in Ontario Canada , I searched for a game slot in search section of the casino and it showed up two different slots for same game with different RTP. Is it even legal?
При прокрутке вниз на главной странице казино отображается только слот с более низким RTP. Но при вводе в строку поиска он показывает оба.
When scrolling down on the main page of the casino it displays slot with lower RTP only. But when typed in search bar it shows both.
Что ж, это довольно интересно.
Я передам эту информацию моему коллеге из отдела репутации и данных.
Вы пытались спросить у казино, в чем причина этого? Еще хотелось бы узнать, с каким казино мы сейчас имеем дело... Скажите, пожалуйста?
Я предполагаю, что мы спросим, так что просто хочу немного подготовиться 🙂.
В любом случае, спасибо за ваше наблюдение.
Well, this is pretty interesting.
I will forward this information to my colleague from the reputation and data team.
Have you tried asking the casino what is the reason behind this? I would also like to know with which casino are we dealing with now... Can you tell, please?
I'd guess that we will ask so just want to be prepared a bit 🙂.
Anyway, thank you for your observation.
Нет, я еще ни с кем не разговаривал в казино. На самом деле это большой бренд в индустрии казино, и я зарегистрировался через gaming Ontario, это PartyCasino.
No I didn’t speak with anyone at the casino yet. It’s actually a big brand in casino industry and I signed up through igaming Ontario it’s PartyCasino.
Казино для вечеринок заработало очень хорошую репутацию, поэтому я полагаю, что мы получим некоторые ответы.
Я обсужу все это с коллегами и дам вам знать, что мы узнали.
Party casino earned a very good reputation, so I assume we'll get some answers.
I will discuss all of this with colleagues and let you know what we learn.
Конечно, Радка, спасибо за ваше время. На самом деле у меня тоже есть запись экрана. Снимки экрана, которые я разместил ранее, были из той же записи экрана.
Sure Radka thank you for your time. I actually do have a screen recording as well. The screen shots I posted earlier were from the same screen recording.
Мы здесь, чтобы заботиться, я рад помочь.
Пожалуйста, не стесняйтесь размещать все, что вы собрали здесь.
Чем больше - тем лучше 🙂
We are here to care, I'm happy to help.
Please, feel free to post all you gathered here.
The more - the better 🙂
Конечно, Радка, спасибо за ваше время. На самом деле у меня тоже есть запись экрана. Снимки экрана, которые я разместил ранее, были из той же записи экрана.
Sure Radka thank you for your time. I actually do have a screen recording as well. The screen shots I posted earlier were from the same screen recording.
И снова здравствуйте,
Я обсуждал это со своим коллегой, он считает, что было бы лучше, если бы вы спросили казино и поделились их ответом. Поскольку вы являетесь зарегистрированным игроком здесь, мы думаем, что вы получите соответствующую реакцию. Также возможно, что для разных стран могут быть разные RTP, но я не понимаю, почему вы можете видеть обе версии одновременно.
Ну, не могли бы вы спросить казино, пожалуйста? 🙂
Hello again,
I discussed this with my colleague, he seems it would be best if you could ask the casino and share their response. Because you are the registered player here We think you may get the proper reaction. It is also possible that there could be different RTPs for different countries but I do not get why you could see both versions at the same time.
Well, would you ask the casino, please? 🙂
Привет, Радка, я обсуждал с одним из их сотрудников через чат, и мне сказали отправить скриншоты на их адрес электронной почты, теперь я просто жду их ответа.
Hi Radka, I did discuss with one of their staff through live chat and was told to send the screenshots at their email address, now I am just waiting for their reply.
Привет Yyzpb10,
Потрясающе - спасибо. Если я угадаю, это будет описано как техническая ошибка или что-то в этом роде🙂.
Hi Yyzpb10,
Awesome - thank you. If I may guess it will be described as a technical bug or something similar🙂.
Привет, я получил ответ после того, как отправил все детали, включая запись экрана. Я просто вставлю скриншоты из письма, которое получил.
просто чтобы вы знали, что у меня есть учетная запись с тем же адресом электронной почты, и все это проверено, потому что я снял деньги в том же казино под той же учетной записью.
Hi, I did get the response after i sent all the details including the screen recording. I am just gonna paste the screenshots from the email i got back.
just so you know I have an account with the same email address and its all verified because I have made a withdrawal from the same casino under same account.
Это звучит как автоматический ответ для меня - не тот ответ, на который я надеялся.
По словам Jozef.K, моего коллеги из команды репутации, если отображается RTP, игрок может свободно решать, будет ли он играть в игру. Было бы хуже, если бы RTP был скрыт. Поэтому кажется странным, что RTP меняется, но это не так рискованно для игроков.
This sounds like some auto-reply to me - not the type of answer I was hoping for.
According to Jozef.K - my colleague from the reputation team, if the RTP is shown the player can freely decide whether he/she will play the game. It would be worse if the RTP was hidden. So it seems kind of strange that the RTP varies but it is not so risky for the players.
Не автоматический ответ, на самом деле он говорит имя человека Йордон, который ответил на мое электронное письмо. также, поскольку я отправил им эту запись экрана, единственный ответ, который я получил, заключался в том, что они не смогли найти учетную запись по указанному мной адресу электронной почты и имени пользователя. Еще одна вещь: когда кто-то находится на странице игровых автоматов в казино, игра, с которой он пересекается, - это игра с более низким RTP.
Not the auto reply actually it says person name Yordon who replied to my email. also since i sent them that screen recording only reply i got was they couldn’t find an account under the email address and user name I provide. One more thing is when someone is on the casino app slots page the game they come cross with is the one with lower RTP
Хм, теперь я вижу.
Тем не менее, нет ответа на главный вопрос, похоже, вы должны быть зарегистрированным игроком, чтобы вообще иметь возможность задать любой вопрос.
Как я упоминал ранее, главное то, что показывается RTP, так что решать игроку, стоит ли играть.
Я бы не стал трогать 94,12% RTP 🙂
Hmm, I see now.
Still, no answer to the main question seems like you have to be a registered player to be able to ask any question at all.
As I mentioned earlier, the main point is that RTP is shown, so it's up to the player whether it's worth playing.
I wouldn't touch 94,12% RTP 🙂
Я зарегистрированный игрок, на самом деле зарегистрировался через gaming Ontario и раньше выводил средства из казино.
I am a registered player actually signed up via igaming Ontario and have made withdrawal from the casino before.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.