1 год назад
Вам понравилась игра? Вы получили крупный выигрыш? У вас возникли технические проблемы? Если вы хотите обсудить Cash Volt, это можно сделать здесь.
Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.
Здравствуйте, это всего лишь бесплатная демо-версия игры, поэтому реального баланса здесь нет. Тем более, что мы не казино и поэтому вы не можете внести или вывести деньги у нас.
Если вы хотите сыграть в эту игру на реальные деньги, вам придется сделать это в казино. 🤷♂️👍
Hello, this is only a free demo version of the game, so there is no real balance. Especially since we are not a casino and therefore you cannot deposit or withdraw with us.
If you want to play this game for real money, you will have to do so in the casino. 🤷♂️👍
Как я могу заявить о ошибочной выплате, когда у меня выпало 13 символов cashvolt на спине в 50 рандов (37500 рандов), а игра выплатила только 10 символов на 5000 рандов. Я получил выписку за день и скриншоты времени и даты.
How can i claim a faulty payout, when i got 13 cashvolt symbols on a 50 rand spin(37500 rand) and the game only pay out 10 symbol sign 5000 rand. I got my day statement and screenshots of time and date.
Привет, для начала было бы неплохо сказать, в каком казино ты играл. Ты пробовал связаться с чатом или службой поддержки по этому поводу? Если да, то что они тебе сказали?🤔
Hi, first of all it would be good to say in which casino you played it. Have you tried contacting the live chat or support about this? If so what did they tell you?🤔
Я сделал, отправил им даже выписку из моей истории спинов. Я выиграл 10 x cash volt sighn, выплата 5000, правильно после 30 или около того спинов 13 cashvolt signs также 5000, что должно было быть 37500. Я также приложил оба снимка экрана и скриншоты со временем внизу. И это совпадает с выпиской, которую я им предоставил. Но менеджер сначала ответил, что была только одна выплата в 5000. Который сказал, что он знает об этом, но просто украл мои 32500. Потому что потом он сказал, что обе выплаты по 5000 были сделаны.
I did, send them even statement of my spin history. I win 10 x cash volt sighn, payout 5000, correct after 30 or so spins 13 cashvolt signs also 5000 which should have been 37500. I also attached both screen shots plus screan shots with time at bottom. And it allighn with the statement I provided to them. But the manager first respond there was only one 5000 payout. Which say he know about it but just steal my 32500. Because afterwards he said both payement of 5000 was done.
Это был мой второй джекпот из 13 x символов cashvolt. Но выплата только 5000, а должно быть 37500, как вы видите сверху рядом с 13 символами cashvolt. А не 10 символов. Мое сердце болит из-за этого несправедливого обращения со стороны службы поддержки клиентов Interbet.
this was my second jackpot of 13 x cashvolt symbols. But it only payout at 5000, which should be 37500 as you can see ontop next to 13 cashvolt symbols. And not 10 symbols. My heart ache because of this unfair treatment i got from interbet customer service.
Я вижу на скриншотах, как это должно быть, поэтому мне это кажется странным. Мне также кажется странным, что я нигде не вижу 5k, с любым количеством символов.
В любом случае, если у вас возникла подобная проблема, я бы попробовалподать жалобу по этой ссылке и посмотреть, сможем ли мы вам помочь.
Ты сделаешь это?
I can see from the screenshots how it should be so it seems strange to me. I also find it weird that I don't see 5k anywhere, with any number of symbols.
Anyway, if you have a problem like this, I would try to file a complaint on this link and see if we can help you.
Will you do it?
Да, я только что заполнил свою жалобу. У меня другая проблема. Я не могу подключить свою карту к Interbet Casinos. Чтобы положить деньги на свой счет. Что я делаю не так.
Yes i just did fill in my complain I have another problem. I cannot connect my card to interbet casinos. To load money to my account. What do I do wrong.
Я получил это письмо от Casino Guru. 
I received this mail now fro Casino Guru.
Что касается карты, то вам придется иметь дело с казино, потому что я не знаю, что именно вы будете делать не так.
Что касается жалобы, я увидел, что нашей команде, вероятно, не хватит одного скриншота, и им понадобится больше доказательств, чтобы начать расследование. Они посоветовали вам попробовать связаться с поставщиком игры, как вы думаете, вы попробуете это, чтобы ознакомиться с тем, как должно быть с вашей победой?
As for the card, you would have to deal with the casino, because I don't know what exactly you would be doing wrong.
Regarding the complaint, I saw that our team probably wouldn't be enough with one screenshot and they would need more evidence to start an investigation. They advised you to try contacting the game provider, do you think you will try that to get acquainted with how it should be with your win?
Я отправил вам все мои скриншоты плюс мою выписку за тот день, но это нормально, я смирился с этим, так как я думал, что вы могли бы мне помочь. У меня не будет возможности получить свой выигрыш, так как они уже отказали мне в нем.
I did send u all my screen shots plus my statement of that day, But its ok I made pease with that, as I thought u could have helped me. There will be no way for me to get my winnings as they already refused it to me.
К сожалению, команда все рассмотрела, и им не хватило того, чтобы поддержать вас. Я не знаю, что еще я мог бы сделать, но я бы определенно попробовал этого игрового провайдера, если бы я был вами, вы ничего не отдадите за это.
Мне жаль. 😥
Unfortunately, the team saw through everything and it wasn't enough for them to be able to support you. I don't know what more I could do but I would definitely try that game provider if I were you, you won't give anything for that.
I'm sorry. 😥
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
[email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: [email protected]
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Скоро вы будете перенаправлены на сайт казино. Пожалуйста, подождите. Если вы используете блокировщик рекламы, проверьте его настройки.