ФорумСлотыElvis Frog in Vegas — общее обсуждение

Elvis Frog in Vegas — общее обсуждение (Страница 2)

2 месяцев назад  по t0t0diabl3
|
1883 просмотров 28 ответов |
|
1 2
Romi
1 месяц назад

Я не знаю, прошло так много времени, и последние сообщения не были рассмотрены и одобрены для публикации, а casinoguru не ответил в установленные сроки (на часах 0 дней 0 часов 0 минут)


https://casinoguru-int.com/en/joya-casino-player-s-balance-has-been-confiscated-1

Автоматический перевод:
t0t0diabl3
1 месяц назад

Извините за задержку. Я немедленно сообщу об этом вашему специалисту по рассмотрению жалоб.

Автоматический перевод:
Romi
1 месяц назад

Начинает выглядеть лучше. Они пришли с (не очень хорошим) предложением вернуть около 165 евро.

Теперь я попытаюсь договориться, чтобы получить хотя бы 1000 евро из конфискованных у меня 2000+ евро.

Я считаю важным, чтобы casinoguru как можно скорее вмешался и одобрил сообщения, опубликованные мной и казино, чтобы помимо уже полученного одного возврата в размере около 50 евро, мы могли быстро найти подходящее решение для второго возврата.

Не могли бы вы попросить Брэдислава одобрить опубликованные сообщения?


Спасибо за ваше присутствие и помощь, приятно знать, что я не одинока ❤️

Автоматический перевод:
t0t0diabl3
1 месяц назад

Я действительно рад, что ситуация немного продвинулась.

Я обязательно передам Браниславу ваше сообщение. Просто знайте, что вся наша команда по работе с жалобами ежедневно сталкивается с огромным количеством жалоб, и невозможно справиться с одной-единственной.

Я знаю, что вы можете понять мою точку зрения. Вот почему таймер вводится для каждой жалобы, вы знаете.

Надеюсь, что этот вопрос будет решен как можно скорее, и вы получите лучшую сделку, которую желаете.🤞🍀

Автоматический перевод:
2 недель назад

Это сводит меня с ума. Каждый раз казино избегает отправки запрашиваемой информации, и CASINOGURU требуется 1 неделя, чтобы снова ее запросить, и еще 1 неделя, чтобы получить еще один бредовый ответ от казино.


Тем временем DOGECOIN, которые я должен был вывести, выросли в цене на 500 евро (2000 евро теперь равны 2500 евро).


Это сводит меня с ума!!!

Автоматический перевод:
t0t0diabl3
2 недель назад

Я посмотрел вашу жалобу и не завидую вам и сочувствую вам. Это тянется уже два месяца, а это совсем не мало. К сожалению, у нас много жалоб, и хотя мы стараемся отвечать как можно быстрее, иногда это просто не получается. Бранислав пытается связаться с казино и сказал, что сегодня снова разберется в ситуации и ответит. Но я думаю, что казино должно будет ответить более релевантно.

Автоматический перевод:
Jaro
1 неделю назад

Спасибо за сочувствие...

Похоже, они не хотят сотрудничать и продолжают избегать вопросов, а теперь еще и начинают лгать.


Это безумие. Если бы я мог наложить на них руки... Я лучше не буду говорить, что бы я сделал...

Автоматический перевод:
t0t0diabl3
1 неделю назад

Это последнее, что я могу сделать, так что не за что.

Я видел, что они написали в заявлении, так что Бранислав посмотрит, и мы посмотрим, что он скажет по этому поводу. Они, вероятно, отправили ему доказательства того, что они также пишут в теме, так что мы подождем и посмотрим, что это.

Вы обязательно будете проинформированы о том, как все будет происходить.

Желаю вам, чтобы все было справедливо.

Автоматический перевод:
t0t0diabl3
вчера

Привет.

Я помню вашу жалобу, и мне хотелось узнать, чем все это закончилось. Вы не представляете, как я был потрясен, узнав, что это все еще продолжается!

По крайней мере, похоже, что Браислав получил обновленную информацию от представителя казино.

Но даже в этом случае это, должно быть, был совершенно ужасающий опыт.

Подождите, пожалуйста!

Вы зашли так далеко, что, по-моему, является огромным достижением. Держу за вас кулачки.


Автоматический перевод:
1 2

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях