К сожалению, я уже посмотрел, но не указал, прогрессивный он или нет. Потому что почему непрогрессивный слот должен это указывать? Максимальный выигрыш 2500x, а джекпоты фиксированные, X-числовые суммы, ясно показывают, что он не прогрессивный
Unfortunately I already taked a look , but I doesn't specify if it's progressive or not . Because why would a no progressive slot have to state that ? Max win being 2500x and Jackpots being fixed X number amounts shows clearly it's not progressive
Давайте теперь вместе дождемся результата вашей жалобы.
Надеюсь, это не продлится долго.
Let's wait now for the outcome of your complaint together.
Hopefully it won't last long.
Я не знаю, прошло так много времени, и последние сообщения не были рассмотрены и одобрены для публикации, а casinoguru не ответил в установленные сроки (на часах 0 дней 0 часов 0 минут)
https://casinoguru-int.com/en/joya-casino-player-s-balance-has-been-confiscated-1
I don't know it's been so long and the last posts haven't been reviewed and approved to publish, and casinoguru didn't answer within the timeframe (clock is a 0 days 0 hours 0 minutes)
https://casinoguru-int.com/en/joya-casino-player-s-balance-has-been-confiscated-1
Извините за задержку. Я немедленно сообщу об этом вашему специалисту по рассмотрению жалоб.
I am sorry for the delay. I will inform your complaint resolver right away about it.
Начинает выглядеть лучше. Они пришли с (не очень хорошим) предложением вернуть около 165 евро.
Теперь я попытаюсь договориться, чтобы получить хотя бы 1000 евро из конфискованных у меня 2000+ евро.
Я считаю важным, чтобы casinoguru как можно скорее вмешался и одобрил сообщения, опубликованные мной и казино, чтобы помимо уже полученного одного возврата в размере около 50 евро, мы могли быстро найти подходящее решение для второго возврата.
Не могли бы вы попросить Брэдислава одобрить опубликованные сообщения?
Спасибо за ваше присутствие и помощь, приятно знать, что я не одинока ❤️
It starting to look better. They came with a (not very good) proposition to refund around 165 euro.
Now I will try to negotiate to get at least 1000 euro of the 2000+ euro I was confiscated.
I think it's important to have casinoguru step in as soon as possible to approve the messages the casino and I published, so that beside already receiving 1 refund of around 50 euro, we can quickly find an appropriate solution for the second refund.
Please could you kindly ask Bradislav to approve the published messages?
Thank you for your presence and help, it's comforting to know I'm not alone ❤️
Я действительно рад, что ситуация немного продвинулась.
Я обязательно передам Браниславу ваше сообщение. Просто знайте, что вся наша команда по работе с жалобами ежедневно сталкивается с огромным количеством жалоб, и невозможно справиться с одной-единственной.
Я знаю, что вы можете понять мою точку зрения. Вот почему таймер вводится для каждой жалобы, вы знаете.
Надеюсь, что этот вопрос будет решен как можно скорее, и вы получите лучшую сделку, которую желаете.🤞🍀
I am glad that it has moved on a bit, really.
I will surely tell Branislav about your message. Just please know that our whole complaint team has to deal with a huge number of complaints every day and it is not possible to deal with one and only.
I know that you can understand my point here. This is why the timer is implemented for each complaint, you know.
I hope that it will be dealt with as soon as possible and you will get the better deal you wish for.🤞🍀
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.