3 месяцев назад
Вам понравилась игра? Вы получили крупный выигрыш? У вас возникли технические проблемы? Если вы хотите обсудить Extra Juicy Megaways, это можно сделать здесь.
Дружище, это все игры на платформе PP. Игра — всего лишь пример того, что происходит. В мобильном варианте игра не открывается через ПК.
Прошло много времени с тех пор, как на платформе Pragmatic Play возникла эта проблема. Другие провайдеры работают нормально, как через Интернет, так и через приложения.
Mate, they're all games on the PP platform. The game is just an example of what's going on. No game opens via PC in the Mobile option.
It's been a while since the Pragmatic Play platform has had this problem. Other providers run normally, both web and app.
Amigão, são todos jogos da plataforma PP. O jogo é só um exemplo do que está acontecendo. Nenhum jogo abre via PC na opção do Cel.
Web/Pc no Cel, já faz um tempo que esta esse problema plataforma da Pragmática Play . Outros fornecedores roda normal., tanto web ou app.
Привет.
Не мог понять, в чем, казалось бы, проблема. У меня довольно стабильное подключение к Интернету, и игра работает без проблем как на моем ПК, так и на смартфоне.
Возможно, съемка видео поможет. Это какая-то проблема с разрешением?
Hey there.
Could not comprehend what seemed to be the issue. I have a quite stable internet connection, and the game runs smoothly on both my PC and smartphone.
Maybe capturing a video would help. Is it a resolution problem of any sort?
Я играю через мобильный. Но в режиме компьютера на мобильном или настольном компьютере. Я жалуюсь на поставщика, а не на игру, так как я тестировал другие игры на платформе и обнаружил ту же проблему. Отправленные скриншоты выше
I play via mobile. But in computer mode on mobile or desktop. I'm complaining about the supplier and not the game, as I've tested other games on the platform and the same problem was found. The screenshots sent are above
Jogo via celular. Porém no modo (para computador no celular) ou desktop. A reclamação é para o fornecedor e não para o jogo, pois testei outros jogos da plataforma e também acusou o mesmo problema. Os prints enviados estão acima
Я тестировал другие казино, и у них такая же проблема. На форуме есть жалобы на такую же проблему.
I've tested other casinos and they also have the same problem. There are complaints about the same problem on the forum.
Teste em outros cassinos E também acusam o mesmo problema. No fórum existe reclamações com o mesmo problema.
Хм, тогда, очевидно, им придется это исправить, если это происходит с вами в этих играх в нескольких казино. Вы пытались сообщить в службу поддержки любого казино, что это так, и они что-то ответили? 🙂
Hm, then obviously they'll have to fix it if it's happening to you on these games in multiple casinos. Did you try to tell the support at any of the casinos that this is the case and they replied with something ? 🙂
Я позвонил только в один дом. Но сказали, что проверят. Но когда попробовал другие дома, то понял, что проблема в сервере или провайдере (P.PLAY).
Потому что другие провайдеры, например, bgming, synot, amigogaming, amunset и т. д., все нормально работают в (компьютерном режиме) через сотовый телефон.
I called only one house. But they said they would check. But when I tried other houses, I realized that the problem was with the server or provider (P.PLAY).
Because the other providers, for example, bgming, synot, amigogaming, amunset etc, all work normally in (computer mode) via cell phone.
Fiz um chamado em somente 1 casa. Porém disseram que iriam verificar. Mas quando tentei em outras casas, vi que o problema era do servidor ou fornecedor (P.PLAY)
Pois os outros fornecedores exemplo, bgming, synot, amigogaming, amunset etc, todos normal no (modo computador) via celular.
до
после. Теперь все вернулось в норму. У меня включен режим процессора через мобильный телефон, и в игре завершена полоса синхронизации, чтобы можно было играть. Спасибо
before
after. Now it's back to normal. I have CPU mode ON via cell phone, and the game has completed the sync bar to play. Thank you
antes
depois. Agora a noite voltou ao normal. Estou com modo CPU ATIVADO via celular, e jogo completou a barra de sincronismo para jogar. Obrigado
Так что теперь все в порядке, я правильно понимаю? 🙂
So it's okay now, am I getting it right ? 🙂
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.