ФорумСлотыGolden Acorn — общее обсуждение

Golden Acorn — общее обсуждение

3 месяцев назад  по binreddi321
|
850 просмотров 4 ответа |
|
Новая публикация
3 месяцев назад
Вам понравилась игра? Вы получили крупный выигрыш? У вас возникли технические проблемы? Если вы хотите обсудить Golden Acorn, это можно сделать здесь.
3 месяцев назад

Я продолжаю получать ответы без ответа о статусе и задержке моего выигрыша ... Я потратил много денег в казино Golden Acorn, я даже выиграл довольно много раз и поначалу легко выкупил свой выигрыш, но теперь эти последние два задержали за что.. Кроме того, поскольку я ждал вознаграждения своим выигрышем больше недели, в итоге я внес деньги и потерял более 1500 долларов между делом.. Это неправильно.. Я чувствую себя таким же быстрым и Ребята, легко, принимайте наши депозиты, наши платежи за снятие средств должны быть одинаковыми.. Я начинаю расстраиваться.. Я не могу получить никакой помощи и помощи по поводу того, что не так с моими деньгами.. Прошло слишком много времени. Могу ли я получить свои платежи, пожалуйста?

Отредактировано автором 3 месяцев назад
Автоматический перевод:
3 месяцев назад

С бонусом

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Это так расстраивает..

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Я продолжаю получать ответы без ответа о статусе и задержке моего выигрыша ... Я потратил много денег в казино Golden Acorn, я даже выиграл довольно много раз и поначалу легко выкупил свой выигрыш, но теперь эти последние два задержали за что.. Кроме того, поскольку я ждал вознаграждения своим выигрышем больше недели, в итоге я внес деньги и потерял более 1500 долларов между делом.. Это неправильно.. Я чувствую себя таким же быстрым и Ребята, легко, принимайте наши депозиты, наши платежи за снятие средств должны быть одинаковыми.. Я начинаю расстраиваться.. Я не могу получить никакой помощи и помощи по поводу того, что не так с моими деньгами.. Прошло слишком много времени. Могу ли я получить свои платежи, пожалуйста?

Автоматический перевод:
3 месяцев назад

Мне жаль это говорить, но пока никто из казино не желает вам помочь, мы не можем это изменить, поскольку это всего лишь независимый форум.

Пожалуйста, постарайтесь не потерять свой баланс, а также не вносите депозиты дальше, пока казино не начнет выплачивать деньги в обычном режиме.

Это всего лишь деталь, но вывод средств и депозитов — это не одна и та же процедура, но это не самая важная часть этого вопроса, держу пари.

Честно говоря, мы даем казино 14 полных дней для завершения вывода средств; осталось немного времени; поэтому мы пока не будем вмешиваться. Однако если вы захотите, вы можете бесплатно подать жалобу, и преданные своему делу члены команды сделают все возможное, чтобы помочь вам, когда придет время. 🙏

А пока эта статья-путеводитель, посвященная Центру разрешения проблем 👈, может дать вам представление.

Что ты говоришь?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
CandyBlitzBombs_flash_alt
Бесплатный турнир по слотам с фондом на 1000€ уже начался!
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях