1 месяц назад
Вам понравилась игра? Вы получили крупный выигрыш? У вас возникли технические проблемы? Если вы хотите обсудить Golden Egypt, это можно сделать здесь.
Привет, тебе нравится эта игра? Удалось ли вам выиграть здесь приличную сумму? 😀
Hi, do you like this game ? Did you manage to win a nice sum here ? 😀
когда я играю бесплатно возникает техническая проблема, у меня появляется облако и появляется сообщение о том, что соединение восстановлено
when I play for free there is a technical problem, I get a cloud and I have a message that says the connection is reestablished
quand je joue gratuitement il y a un problème technique ,j’obtiens un nuage et j ai un message qui dit que la connexion est rétablie
Не могли бы вы сделать снимок экрана этого сообщения и отправить его нам, чтобы мы могли лучше понять, что может быть причиной этого?
Could you please take a screenshot of this message and send it to us, so we can better understand what could be causing this?
Спасибо, я рассказал Юрайю, в чем ваша проблема, поэтому надеюсь, что он сможет ее решить как можно скорее. Пробуете впервые или уже играли в казино? 🙂
Thanks, I told Juraj what your problem is so I hope he can fix it as soon as possible. Are you trying it for the first time or have you already played it in the casino ? 🙂
Я играл за последние месяцы несколько раз, ОНО работало очень хорошо, но внезапно, около 2 недель назад, ОНО выдает мне это сообщение об ошибке, когда я пытаюсь играть бесплатно.
I have played in the past months few times, IT was Working very well but suddenly around 2 Weeks ago, IT Says this error message to me when I try to Play free
Могут возникнуть проблемы, и Юрай должен выяснить, в чем дело, так что, надеюсь, вы скоро сможете играть. Были ли у вас уже крупные выигрыши в этом слоте? 😀
Problems can happen and Juraj has to find out what it is, so hopefully you'll be able to play soon. Have you had any big wins on this slot yet ? 😀
До сих пор я использовал только режим бесплатной игры.
Until now, I have just use the free play mode
Да, я только что получил ответ, что проблема уже исправлена, так что вы можете наслаждаться сеансами. 😀
Yes, I just got a reply that it's already fixed, so you can enjoy your sessions. 😀
Пожалуйста. Если вы решите сыграть в казино и вам удастся выиграть, поделитесь этим с нами.
У нас есть раздел, куда вы также можете добавить свои выигрышные скриншоты, если вам интересно.
Вы можете сделать это здесь: https://casino.guru/forum/general-gambling-discussion/screenshots-of-winnings--victory-screenshots .
Удачи. ☘️😊
You're welcome. If you decide to play it in the casino and manage to win, feel free to share it with us.
We have a section where you can also add your winning screenshots if you are interested.
You can do so here: https://casino.guru/forum/general-gambling-discussion/screenshots-of-winnings--victory-screenshots
Good luck. ☘️😊
Мы не можем определить, на каком языке вы написали ответ. Пожалуйста, выберите язык
Этот пост был отправлен администраторам форума, которые убедятся, что он соответствует правилам сообщества. Вы получите электронное письмо о результатах проверки в течение 48 часов.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Мы заметили, что вы используете AdBlock. Мы не показываем рекламу, но ссылки на некоторые казино могут не работать при включенном AdBlock. Пожалуйста, отключите AdBlock или добавьте наш сайт в белый список, чтобы посещать все перечисленные казино.