ФорумСлотыОкончательный платеж наличными

Окончательный платеж наличными

5 месяцев назад  по Roche
|
1825 просмотров 13 ответов |
|
5 месяцев назад

Привет, пожалуйста, помогите мне понять. Поиграйте в эту игру и там написано: 3 - 2X, 16 - 250X, 18 - 1000X. Какой-то закрытый блок со значком Cash Ultimate был раз 2. Ставка 0,50 рэнда. Какими будут выигрыши в закрытом блоке 18 или 16? filefile

Автоматический перевод:
Roche
5 месяцев назад

Здравствуйте, если честно, вам, вероятно, придется проверить таблицу выигрышей и за какой блок платит игра. Если все по-другому, как вы пишите, то я не уверен, сколько вы из чего должны получить.

Однако, если бы что-то подобное случилось со мной, я бы обязательно написал в службу поддержки или в чат, чтобы попытаться помочь мне понять это, потому что они должны знать, как игра работает лучше всего.

Я также только что заметил, что вам удалось подать жалобу , так что посмотрим, чего добьется наша команда.

Если у вас есть какие-либо новости, не стесняйтесь, дайте нам знать.

Автоматический перевод:
Roche
5 месяцев назад

Привет,

На мой взгляд, всегда полезно просмотреть выигрышные комбинации, перечисленные в разделе инструкций.

Кстати говоря, эти скриншоты могут быть полезны:

filefilefilefile

Как я вижу на втором изображении, которое вы предоставили, разброс 18x означает ставку x 1000. Было 0,5, следовательно, вы получили 500 - для меня это звучит правильно.

Если я правильно понимаю, вас беспокоит снаряд, запечатленный на первом изображении? Что именно стало причиной потери, мне непонятно. Вы пытались связаться со службой поддержки казино?

Я бы, конечно, попробовал это.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, да, общался с ними. Сказал почистить кэш. Я сделал и попробовал 3 разных устройства. Я смог закончить пьесу с вечера пятницы, поскольку она застряла около 21:34. Снова удалось покрутить эту игру только в воскресенье вечером, около 2 часов. Это моя проблема: почему моя игра зависла, но я мог играть во все остальные слоты. file

Автоматический перевод:
Radka
5 месяцев назад

Привет, это правильно. Моя проблема связана со вторыми закрытыми блоками, которые застряли с вечера пятницы без видимой причины. Кажется, все еще понравилось в квартале от казино. Я знаю, что это случайно, но это было похоже на вмешательство.

Автоматический перевод:
Roche
5 месяцев назад

Когда вы отправили им сообщение о том, что игра находится в обработке, что они сказали? Мне кажется это баг, произошедший в игре. Я вижу, что в казино вам сказали, что с их стороны бага в игре нет, поэтому все сложно.

Хорошо, что вы подали жалобу, Вероника постарается помочь, а мы посмотрим, что можно сделать.

Автоматический перевод:
Jaro
5 месяцев назад

Привет, да, мне сказали почистить историю браузера и попробовать другое устройство. Пробовал на 3 других устройствах, не воспроизводится. Все время говорил, что ваше последнее вращение все еще обрабатывается. Только эта конкретная игра. Мог бы еще сыграть во всех остальных. Забрал их с 21:44 вечера пятницы, когда начал с ними болтать, до вечера воскресенья, где-то после 11:00, чтобы исправить это.

Автоматический перевод:
Roche
5 месяцев назад

Я вижу, что вы действительно многое перепробовали, и могу представить ваше разочарование. А пока нам нужно набраться терпения и посмотреть, что можно сделать с вашей жалобой. Надеюсь, проблема скоро разрешится.🤞

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Привет, я знаю, что так и будет, потому что само казино так и не объяснило, почему оно застряло.

Автоматический перевод:
Roche
5 месяцев назад

Просто имейте в виду, что казино должно связаться с нашей командой по рассмотрению жалоб. В противном случае, без их готовности предоставить информацию, мы не сможем решить проблему.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, а если они этого не сделают, проблема может быть не решена? Мне просто хотелось бы знать, почему произошла остановка вращения, а затем возобновилась через 48 часов.

Автоматический перевод:
Roche
5 месяцев назад

Честно говоря, да. Без их желания общаться мы бы далеко не продвинулись. Однако, судя по всему, жалоба еще не дошла до этой стадии.

Ответ на ваш вопрос должен прийти от казино; обычно провайдер игры должен проверить игру, чтобы обнаружить сбой/ошибку, что бы то ни было.

Возможно, вы все еще поддерживаете связь с казино?


Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Привет, я не общался с ними после исправления. Я могу спросить, что они считают неправильным

Автоматический перевод:
Roche
5 месяцев назад

Вам следует попытаться поговорить с ними по любому вопросу, по которому у вас есть вопросы. Дайте нам знать, как идут дела и если вы узнаете что-нибудь новое.

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях