1 год назад
Вам понравилась игра? Вы получили крупный выигрыш? У вас возникли технические проблемы? Если вы хотите обсудить Samba Carnival, это можно сделать здесь.
Серьезно, братан, Локо уже собирался внести депозит 35, чтобы вывести выигранные деньги, они не поступают на счет, так что это лохотрон
Seriously bro, Loko was already going to make the deposit of 35 to withdraw the money I won, it doesn't go into the account so it's a scam
Sério mano Loko já ia fazer o depósito dos 35 para sacar o dinheiro qui ganhei não cai na conta então é golpe
Так что это мошенничество, потому что я не отправляю деньги, я просто отдаю их нам, поэтому, когда мы их получим 🚫 мы не можем
So it's a scam because I don't send the money, I just give it to us so when do we get it 🚫 we can't
Então é golpe pq não mando o dinheiro só poin pra gente por quando vamos saca 🚫 não conseguimos
Серьезно, братан, Локо уже собирался внести депозит 35, чтобы вывести выигранные деньги, они не поступают на счет, так что это лохотрон
Seriously bro, Loko was already going to make the deposit of 35 to withdraw the money I won, it doesn't go into the account so it's a scam
Sério mano Loko já ia fazer o depósito dos 35 para sacar o dinheiro qui ganhei não cai na conta então é golpe
Привет.
В соответствии с запросом по электронной почте, пожалуйста, укажите казино. Мы буквально бессильны без дополнительных подсказок, понимаете?
Где и в каком казино вы играете? Ваша учетная запись полностью подтверждена? Я подозреваю, что вы получили письмо от казино; если да, поделитесь, пожалуйста, его содержанием.
Hello.
As per the email request, kindly identify the casino. We are literally powerless without further clues, you know?
Where - in which casino - do you play? Is your account fully verified? I suspect you received some email from the casino; if so, please share its content.
Извините, я не знаю казино.
Если бы я мог добавить любезную просьбу, перестать публиковать одни и те же скриншоты и предоставить URL-адрес казино, это было бы чрезвычайно полезно.
А также предоставление дополнительной информации. Например, вы не возражаете против моего вопроса по поводу проверки?
I'm sorry, I do not know the casino.
If I could add a kind request, stop posting the same print screens, and provide the casino's URL, that would be extremely helpful.
As well as providing further information. Mind my question regarding the verification, for example?
Я вложил эту игру и просто солгал, я выиграл 600, она все еще находится на рассмотрении сегодня.
Карнавал самбы Версия 1.0.0
я вор
I deposited this game and I just lied, I won 600, it's still under review today
Samba carnival Version 1.0.0
I'm theft
Depositei ese jogo E so mentira ganhei 600 ainda hoje tá en análise
Samba carnival Versão 1.0.0
So roubo
Подскажите, пожалуйста, в каком казино вы играли в эту игру? Вы выиграли 600 и попытались вывести деньги, но они все еще находятся на рассмотрении?
Расскажите, пожалуйста, об этом подробнее, чтобы мы могли попытаться вам помочь.
In which casino did you play this game please ? You won 600 and you tried to make a withdrawal and it's still under review ?
Please tell us more about this so we can try to help you.
Когда вы достигнете суммы вывода, она должна быть выше 300 реалов. Вы делаете вывод средств, но они говорят, что перед вами список людей и что если вы хотите пройти без очереди, вам нужно делать фото каждые 10 или ждать. Но ожидание вечно. Потому что человек никогда не уходит с места в предполагаемой очереди.
When you reach the withdrawal value, it must be above 300 reais. You make the withdrawal but they say that there is a list of people in front of you and that if you want to jump the queue you have to do a pix every 10 or wait. But the wait is eternal. Because the person never leaves the place in the supposed queue.
Quando atingir o valor de saque que tem que ser acima de 300 reias. Vc faz o saque mas dizem que tem uma lista de pessoas na sua frente e que se quiser furar a fila tem que fazer um pix de 10 em 10 ou esperar. Só que a espera é eterna. Pois a pessoa nunca sai do lugar da suposta fila.
Это ключ, который они отправляют каждые 10 раз, чтобы пройти через предполагаемую очередь. Для предварительного получения.
This is the key they send every 10 to jump the supposed queue. To advance receipt.
Essa é chave que mandam para enviar de 10 em 10 para furar a suposta fila. Para adiantar o recebimento.
Подскажите, пожалуйста, о каком казино вы говорите, потому что я не знаю.
И как долго продолжается эта ситуация?
Can you please tell me which casino you are talking about, because I don't know.
Also, how long has this situation been going on ?
К сожалению, я тоже попался на эту аферу Samba Carnival, до сих пор не получил вывод средств.
Я сделал картинку для Stark Bank SA, чтобы играть на этой платформе, выиграл и до сих пор ничего не получил.
Unfortunately, I also fell for this Samba Carnival scam so far I have not received the withdrawal
I made a pix for Stark Bank SA to play on that platform and I won and so far I haven't received anything
Eu infelizmente também cai nesse golpe Samba Carnival até agora não recebi o saque
Fiz um pix para Stark Bank S.A para jogar nessa plataforma ganhei e até agora nada de receber
Привет, как долго длилась твоя ситуация, что ты не получил денег? Казино сообщило вам какую-либо причину, почему это занимает так много времени?
Расскажи мне больше, чтобы я мог попытаться помочь тебе.
Hi how long has your situation lasted that you didn't get the money ? Did the casino tell you any reason why it is taking so long?
Tell me more so I can try to help you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.