ФорумСлотыSweet Bonanza 1000 — общее обсуждение

Sweet Bonanza 1000 — общее обсуждение (Страница 5)

3 месяцев назад  по naitsab82
|
4800 просмотров 92 ответов |
|
1...4 5
Новая публикация
6 дней назад

Это больше не удача. Это просто позволяет стримерам выигрывать по-крупному, а обычным игрокам — понемногу раздавать деньги без шансов. 3 месяца подряд с 700 бонусными покупками от 20 до 100 евро за штуку, и ни одной! Хорошая цена. Проигрыш более 10 000 евро, а после сегодняшнего дня даже 10 250 евро. Да ладно, я не понимаю, как вы продолжаете их защищать. Я отправляю доказательства всех своих ставок за 3 месяца, а вы продолжаете приходить с удачей то тут, то там. 96rtp, да, верно!

Автоматический перевод:
6 дней назад

file и СНОВА! Купил десятку и бонусные десятки по 0 хороших цен, а затем купил 500 обычных раундов по 0 бонусов!

Автоматический перевод:
G1994
5 дней назад

Я считаю, что мы никого не защищаем, если честно.🤷‍♀️

В казино все основано исключительно на удаче и ни на чем другом.

Конечно, если у вас есть какие-либо доказательства, подтверждающие наличие каких-либо нарушений, не стесняйтесь сообщать об этом.

Автоматический перевод:
Romi
5 дней назад

Я отправляю достаточно доказательств, по моему мнению, что это подстроено. Каждая ставка в разных казино, начиная с 8 июня по 8 августа. Сотни ставок (бонусных покупок) с тысячами сыгранных евро и почти ни одной цены выше 100 евро. Где RTP в 96%, на котором вы основываетесь?

Автоматический перевод:
G1994
5 дней назад

Могу ли я спросить, о ком вы говорите?

Здесь вы можете играть в игру только бесплатно, но если вы играете в каком-то онлайн-казино, вы пробовали связаться с ними по поводу своих подозрений?🤔

Автоматический перевод:
5 дней назад

Я связывался с ними более 10 раз, но ответов не было. Также пытался подать жалобу, но это невозможно с вашей стороны, поскольку вы можете жаловаться только на казино, а не на поставщиков игр.

Автоматический перевод:
G1994
5 дней назад

Читать эту ветку так больно.

Я действительно сочувствую тебе, мой друг, но, пожалуйста, "сократи свои потери" прямо сейчас и двигайся дальше. Ты злишься на эту глупую игру и находишься в режиме "тильта", где мы, игроки, теряем всякое чувство рациональности.

Подстроено, не подстроено, как угодно, вы никогда не получите ответа, и я думаю, что это просто игра с супервысокой дисперсией, и вы испытываете ее недостатки. Кто-то где-то еще крутил несколько раз и выигрывал. Отвратительно, но RTP не "лично для вас", если вы буквально не делаете миллиарды вращений. Не сотни или тысячи или даже сотни тысяч.

Иногда какая-то игра просто облажается навсегда, а эта — твоя. Стань окончательным победителем ее глупых трюков и уходи сейчас, прежде чем потеряешь еще 2000 или 10 000 евро.

Всего вам доброго.

Автоматический перевод:
5 дней назад

Я связывался с ними более 10 раз, но ответов не было. Также пытался подать жалобу, но это невозможно с вашей стороны, поскольку вы можете жаловаться только на казино, а не на поставщиков игр.

Автоматический перевод:
4 дней назад

Если хотите, попробуйте подать жалобу и объяснить все нашей команде. Тогда они решат, есть ли шанс, что мы сможем вам помочь. Вам ведь нечего терять, верно?

Автоматический перевод:
Romi
3 дней назад

Как мне это обработать?

Автоматический перевод:
FairlyUK
3 дней назад

Да, я закончил. Я уже на 10.500, не прошло и 3 полных месяцев. Часть игры, но это заходит слишком далеко, по-моему. В любом случае спасибо за ваше сообщение.

Автоматический перевод:
3 дней назад

Как мне это обработать?

Автоматический перевод:
2 дней назад

Могу ли я спросить, в каком казино вы столкнулись с этой проблемой в этой игре?

Наша команда по рассмотрению жалоб сможет вмешаться только в том случае, если это произошло в каком-либо онлайн-казино с реальным балансом.

Также, пожалуйста, старайтесь писать с одного аккаунта, так как становится очень запутанно, когда вы используете другой и пишете о той же проблеме.🤷‍♀️

Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Могу ли я спросить, в каком казино вы столкнулись с этой проблемой в этой игре?

Наша команда по рассмотрению жалоб сможет вмешаться только в том случае, если это произошло в каком-либо онлайн-казино с реальным балансом.

Также, пожалуйста, старайтесь писать с одного аккаунта, так как становится очень запутанно, когда вы используете другой и пишете о той же проблеме.🤷‍♀️

Мы будем ждать вашего ответа.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Я буду использовать этот аккаунт. Случай произошел более чем в 5-8 разных казино с реальными балансами.

Но, честно говоря, мои жалобы направлены на Pragmatic Play, а не на казино.

Автоматический перевод:
2 дней назад

Я буду использовать этот аккаунт. Случай произошел более чем в 5-8 разных казино с реальными балансами.

Но, честно говоря, мои жалобы направлены на Pragmatic Play, а не на казино.

Автоматический перевод:
20 часов назад

Так что в этом случае я бы посоветовал вам обратиться напрямую в Pragmatic Play. Вы уже пробовали это?

Автоматический перевод:
20 часов назад

Так что в этом случае я бы посоветовал вам обратиться напрямую в Pragmatic Play. Вы уже пробовали это?

Автоматический перевод:
18 часов назад

Я делал это более 10 раз на их сайте, в разных игровых формах, но без ответа.


Автоматический перевод:
G1994
16 часов назад

Мне жаль, что мы не смогли оказать вам никакой помощи в этом случае и что провайдер вообще не ответил.

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях