ФорумСпорт и ставки на спортИнтернет-казино не позволяет пользователю выполнить ролловер, чтобы он не мог вывести выигрыш

Интернет-казино не позволяет пользователю выполнить ролловер, чтобы он не мог вывести выигрыш

2 лет назад  по Pablohenriques
|
4687 просмотров 4 ответа |
|
Новая публикация
2 лет назад

Я расскажу свою историю с онлайн-казино BURNINGBET.COM (Сервис работает на основании Лицензии № 8048/JAZ, выданной компании Antillephone, Уполномоченной и регулируемой правительством Кюрасао.)


Я делаю ставки на спорт, но история, которую я собираюсь рассказать, может случиться и с игроками в казино.


То, что казино Burningbet делает со мной, является старой тактикой, которой я несколько раз становился жертвой в других казино, и я уверен, что многие отождествят себя с ней.


Заманили щедрым приветственным бонусом в 100% до 300 евро на ставки на спорт. OK. Я внес 300 евро и получил еще 300 в качестве спортивного бонуса.


Я люблю ставить по-крупному. Обычно я делаю ставки, комбинируя несколько исходов в одном билете. Прошлой ночью (21.03.2022) удача улыбнулась мне, и, несколько раз рискуя своим реальным балансом, мне удалось выиграть (с моим бонусным балансом) две ставки по 50 евро с коэффициентом более 20,00 (50 евро X коэффициент) 20,00 = 1000 ).


Мой бонусный баланс превысил 2000,00 евро. Но мне еще нужно было выполнить пролонгацию еще на 3000 евро.


К моему удивлению, сегодня утром я захожу в свою учетную запись и обнаруживаю, что моя максимальная ставка была ограничена 0,15 евро. Правильно, максимальная ставка 15 евроцентов. Поскольку мне еще нужно выполнить пролонгацию на более чем 2000 евро, это означает, что мне нужно будет сделать еще 13 000 ставок менее чем за 4 дня.


ПОВТОРЯЮ: 13 ТЫСЯЧ СТАВОК МЕНЕЕ ЧЕМ ЗА 4 ДНЯ.


Поскольку в ближайшие несколько дней не будет 13 000 спортивных мероприятий, это делает мой перенос абсолютно невозможным. И поскольку мой ролловер становится невозможным, я не смогу вывести ни цента своего выигрыша.


У этих головорезов есть идеальное оправдание, чтобы не платить мне.


Они просто заявят, что, поскольку я не выполнил пролонгацию вовремя, срок действия моего бонусного баланса истек. Но они не упомянули, что я пропустил ролловер только потому, что мне помешало сделать это абсурдное ограничение в 0,15 евроцента.


Я не нарушал никаких бонусных правил и имею право на получение этой суммы, потому что я также много раз рисковал своим реальным балансом. Поскольку я выиграл с бонусом, я мог потерять все, и в этом случае они не вернули бы мои реальные деньги.


Я не собираюсь так легко отказываться от того, на что имею право.


Я пытался спорить с ними напрямую через чат. Но они притворяются глупыми и не проявляют никакого интереса к небольшим изменениям.


Я знаю, что следующим шагом должна быть прямая жалоба регулятору, с которым связано казино на Кюрасао.


Насколько я понимаю, адрес электронной почты регулирующего органа этого казино: complaints@gaminglicences.com, но здесь на сайте есть пользователь, который говорит, что его жалоба на сайт, регулируемый тем же органом, была лучше удовлетворена, когда он отправил жалобу на compliants@emoore.com .


Может ли кто-нибудь помочь мне с советами?


Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Pablohenriques
2 лет назад

Неудивительно, что у них такая плохая репутация, если верить нашему сайту. То, что вы описали, ясно показывает, что они стараются сделать все, чтобы вы не успели отыграть бонус, но в то же время они могут сказать лицензирующему органу, что вы просто не отыграли его в соответствии с их условиями.

Учитывая мой предыдущий опыт работы с этим авторитетом, я боюсь, что они примут доводы казино. Я также попросил своего коллегу найти наилучший способ связаться с ними. Он должен связаться с вами здесь в ближайшее время.

Отредактировано автором 2 лет назад
Автоматический перевод:
Pablohenriques
2 лет назад

Привет, Пабло.

Большое спасибо за то, что поделились своим опытом. Так как казино Burningbet имеет лицензию Antillephone, пожалуйста, следуйте инструкциям ниже.

Отправьте электронное письмо на адрес complaints@gaminglicences.com, содержащее вашу личную информацию (полное имя, страну проживания, возраст). В вашей жалобе должны быть указаны название казино, имя пользователя и подробное объяснение проблемы. Не забудьте прикрепить все полезные файлы и документы, подтверждающие ваши претензии.

После этого вам остается только ждать ответа. Имейте в виду, что это может занять много времени (недели, в отдельных случаях даже месяцы).

Буду очень признателен, если вы сообщите нам о результате.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, Пабло.

Большое спасибо за то, что поделились своим опытом. Так как казино Burningbet имеет лицензию Antillephone, пожалуйста, следуйте инструкциям ниже.

Отправьте электронное письмо на адрес complaints@gaminglicences.com, содержащее вашу личную информацию (полное имя, страну проживания, возраст). В вашей жалобе должны быть указаны название казино, имя пользователя и подробное объяснение проблемы. Не забудьте прикрепить все полезные файлы и документы, подтверждающие ваши претензии.

После этого вам остается только ждать ответа. Имейте в виду, что это может занять много времени (недели, в отдельных случаях даже месяцы).

Буду очень признателен, если вы сообщите нам о результате.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Спасибо Йозеф. Я делаю это.


Я создал еще одну ветку обсуждения, где я буду информировать о каждом шаге моей жалобы. Надеюсь, это поможет другим пользователям в будущем.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Привет, Пабло.

Большое спасибо за то, что поделились своим опытом. Так как казино Burningbet имеет лицензию Antillephone, пожалуйста, следуйте инструкциям ниже.

Отправьте электронное письмо на адрес complaints@gaminglicences.com, содержащее вашу личную информацию (полное имя, страну проживания, возраст). В вашей жалобе должны быть указаны название казино, имя пользователя и подробное объяснение проблемы. Не забудьте прикрепить все полезные файлы и документы, подтверждающие ваши претензии.

После этого вам остается только ждать ответа. Имейте в виду, что это может занять много времени (недели, в отдельных случаях даже месяцы).

Буду очень признателен, если вы сообщите нам о результате.

Автоматический перевод:
2 лет назад

Я уже подготовил всю свою жалобу на ограничение моих ставок на адрес электронной почты complaints@gaminglicences.com.


Все аргументы, скриншоты и документы были подготовлены для того, чтобы я мог подать и инициировать претензию. Но как раз в этот момент казино заблокировало мой аккаунт и придумало другой способ не дать мне получить то, что я заслуживаю.


На этот раз меня обвиняют в нарушении правила 3.29 спортивных правил Burningbet.


Теперь, помимо жалоб на ограничение моих ставок, мне придется защищаться от еще одного обвинения со стороны казино.


Я попросил казино Burningbet прислать мне дополнительную информацию об обвинении, которое они выдвинули, и они пообещали прислать ее в понедельник. Чтобы я мог представить свою защиту и приложить ее к жалобе.


Мне потребуется больше времени, чтобы подготовить свою защиту и отправить ее в регулирующий орган, я, вероятно, отправлю жалобу только в конце следующего понедельника (28.03).



можно вопрос? Я читал очень плохие вещи о регулирующем органе Антиллефона. Исходя из вашего опыта, как вы думаете, может ли хорошо продуманная защита дать мне шанс получить свои деньги? Или Антиллефон действительно является регулирующим органом, который неизменно склоняется в своих решениях в пользу казино?

Автоматический перевод:

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях