1 год назад
Здесь вы можете обсудить 0x.bet Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Как вы можете прочитать в моем обзоре, я сделал несколько депозитов, и ставка на депозит (поэтому без бонуса) очень высока, но казино заявило, что это только 1X. Чтобы дать им еще одно изменение, я разблокировал свою учетную запись, чтобы попробовать еще раз. На этот раз после внесения депозита (68 евро) я сразу же пошел на вывод, и он сказал: СТАВЬТЕ 204 евро !! Так 3Х!! (см. скриншот) обратился в службу поддержки с этим, но они не ответили. Написали еще одно электронное письмо, а потом вдруг сказали, что да, это 3X. Это смехотворно высоко.
Снятие средств, которое я ожидал, было внезапно выплачено через 15 минут после ответа на мой отзыв (это должно быть совпадение ;-)
30 фриспинов за заполнение полных данных аккаунта не работают. Жаловались на это, но, кажется, им все равно.
As you can read in my review I did several deposits and the wager on the deposit (so no bonus) is very high but the casino stated that its only 1X. To give them another change I unblocked my account to give it another try. This time after the deposit (€68) I I went straight to withdraw and it said WAGER €204 !! So 3X !! (see screenshot) confronted support with it but they didn’t respond. Wrote another email and then suddenly they stated yes its 3X. That’s ridiculous high.
The withdraw that I had pending was suddenly paid 15 minutes after there answer at my review (that must be a coincidence ;-)
30 free spins for filling in the complete account details are not working. Complained about it but it seems they don’t care.
Это адский опыт.
Я бы сказал, что 3-кратный депозит находится на верхнем пределе. Некоторые казино применяют еще более высокие ставки на депозит. 🙁
По крайней мере, поддержка должна спасти положение. Честно говоря, кажется, нет.
That's a hell of an experience.
I would say the 3x deposit is at the upper limit. Some casinos apply even higher deposit wagering. 🙁
At least the support should save the day. Frankly, they don't, it seems.
Уважаемый RS200,
Спасибо за ваш отзыв!
Мы просим вас связаться с нами по адресу support@0x.bet, чтобы мы могли решить проблему с бонусом 30 FS.
Также нам необходимо выяснить проблему с вейджером на вашем счету.
Спасибо за понимание!
Команда 0x.bet
Dear RS200,
Thanks for your feedback!
We ask you to contact us on support@0x.bet, so we can resolve the issue with 30 FS bonus.
Also, we need to figure out the problem with wager on your account.
Thanks for your understanding!
0x.bet Team
Дорогая Радка,
Спасибо за ваше мнение,
Наша команда делает все возможное, чтобы предоставить качественный сервис для наших игроков. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу support@0x.bet.
Спасибо за сотрудничество
Команда 0x.bet
Dear Radka,
Thanks for your opinion,
Our team is trying our best to provide a quality service for our players. If you had faced any problems, do not hesitate to contact us on support@0x.bet
Thanks for your cooperation
0x.bet Team
Я уже связался со службой поддержки более недели назад, они рассмотрят это, но так и не ответили.
Я свяжусь с вами по поводу пари.
Также у меня проблема с вашими электронными письмами, когда я использую ответ, кажется, что электронные письма не доходят до вас, поэтому для каждого ответа мне приходится начинать новый разговор.
I did already contact support more than a week ago, they would look into it but never heard back.
I will contact you about the wager.
Also I got a problem with your emails, when I use reply the emails doesn’t seems to reach you so for every answer I have to start a new conversation.
Дорогая Радка,
Спасибо за ваше мнение,
Наша команда делает все возможное, чтобы предоставить качественный сервис для наших игроков. Если вы столкнулись с какими-либо проблемами, не стесняйтесь обращаться к нам по адресу support@0x.bet.
Спасибо за сотрудничество
Команда 0x.bet
Dear Radka,
Thanks for your opinion,
Our team is trying our best to provide a quality service for our players. If you had faced any problems, do not hesitate to contact us on support@0x.bet
Thanks for your cooperation
0x.bet Team
как эта группа может иметь хорошие оценки? Это одна из крупнейших мошеннических групп в мире казино. Казино-гуру больше не является хорошим местом, чтобы узнать, хорошее ли казино.
how can this grupp have a good score? It's one of the biggest scam grupps in casino world. Casino guru is not a good place to see if a casino is good anymore.
Хотите уточнить ваше заявление?
Кажется, вы были активны с жалобами, и теперь мы просто плохое место для посещения?
Интересно, имеет ли это что-то общее с вашей жалобой на это казино.🤔
Извините, но совершенно очевидно, что без подтверждающих доказательств нет никаких претензий ни к одному казино.
Совет: сначала защитите их, а затем закройте счет в казино. 🙏
Care to elaborate on your statement?
Seems you've been active with complaints, and now, we're just a bad place to visit?
I wonder whether it has something in common with your complaint about this casino.🤔
I'm sorry, but it is pretty obvious there is no claim against any casino without supportive shreds of evidence.
Word of advice: secure those first, then close the account with the casino. 🙏
Я уже много вложил сюда и не имел шансов на выигрыш. Мне все это кажется манипулированием, спросил в чате, предлагают ли они лимит депозита. Ответ был отрицательным, и мне было ясно, что я больше не хочу здесь играть. Вот почему я хотел закрыть свою учетную запись, но для этого мне пришлось написать электронное письмо. Сейчас я даже не помню, сколько писем я отправил, и единственный ответ, который я получил, это то, что дело закрыто. Вас полностью игнорируют, и вы не получаете никакой помощи в чате. Вы можете игнорировать меня, сколько хотите, я знаю, что не плачу здесь ни копейки.
I've already deposited a lot here and had no chance of winning. It all seems manipulated to me, asked in the chat if they offer a deposit limit. The answer was no and it was clear to me that I don't want to play here anymore. That's why I wanted to close my account, but I had to write an email for that. Now I don't even remember how many emails I sent, and the only answer I got was that the case was closed. You are totally ignored and you get no help in the chat. You can ignore me all you want, I know I don't pay another penny here.
Ich hab hier schon einiges eingezahlt und keine Chance auf Gewinn gehabt. Mir kommt das alles manipuliert vor, fragte im Chat auch nach ob sie Einzahlungslimit anbieten. Die Antwort war nein und für mich klar, hier möchte ich nicht mehr spielen. Deswegen wollte ich mein konto schließen, dafür musste ich aber eine email schreiben. Nun weiß ich schon gar nicht mehr wieviele emails ich gesendet habe, und immer kam nur die Antwort, der Fall wurde geschlossen. Man wird total ignoriert und im Chat bekommt man keine Hilfe. Sie können mich ignorieren wie sie wollen, ich weiß das ich hier keinen cent mehr einzahle.
Дорогая Гретч70,
Мы понимаем ваше разочарование, но, возможно, ваши письма приходят не по адресу. Не могли бы вы предоставить нам зарегистрированный адрес электронной почты, пожалуйста?
С уважением,
Команда 0xbet
Dear Gretche70,
We understand your frustration, but maybe your letters are not coming to the right place. Could you provide us with the registered e-mail, please?
Kind regards,
0xbet Team
Привет!
Пожалуйста, используйте кнопку ответа, чтобы связаться с игроком. Если вы этого не сделаете, игрок не будет уведомлен о вашем сообщении.
Я просто хочу немного помочь тебе. 🙂
Спасибо за поддержку игроков!
Hello there!
Kindly use the reply button to get in touch with the player. If you don't, the player is not notified about your post.
I just wish to help you out a bit. 🙂
Thank you for supporting players!
Привет, мой аккаунт на 0xbet закрыт. Я считаю их решение произвольным и несправедливым. Я хочу изучить все возможности того, как мой депозит и выигрыши могут быть переданы мне. 0xbet не отвечает на мои электронные письма. Откуда у этого казино рейтинг 8,4?
Hi, my account at 0xbet is closed. I experience their decision as arbitrary and unfair. I want to explore all avenues as to how my deposit and winnings can be released to me. 0xbet are non-responsive to my emails. How does this casino have 8.4 in score?
Всем привет.
Поскольку мы впервые слышим о том, что у вас возникли проблемы с этим казино, индекс безопасности действительно не отражает этого. Излишне говорить, что здесь это не так.
Обратите внимание на вкладку « Объяснение индекса безопасности », а именно:
«Нет жалоб игроков или очень низкая стоимость удержанных выигрышей в жалобах относительно размера казино»
Но вернемся к сути. Что ж, мне жаль слышать о вашей проблеме.
Подскажите, пожалуйста, какие-либо причины такой ситуации? На данный момент мы знаем только, что ваш аккаунт закрыт. Может быть, вы тоже объясните всю предысторию?
Я буду здесь для получения дополнительной информации.
Hi there.
Since this is the very first time we heard about you having issues with this casino, the safety index truly does not reflect that. Needless to say, this is not how it works here.
Mind the tab called "Safety Index explained" Namely:
"No player complaints or very low value of withheld winnings in complaints in relation to the casino's size"
But let's get back to the point. Well, I'm sorry to hear about your problem.
Have you been given any reasons for this situation, please? At this moment, we only know your account has been closed. Could you perhaps explain the whole background too?
I'll be here for additional information.
Привет, Радка. Они обвиняют меня в нарушении Правил 56 (b/c), 57 и 62. Я вообще этого не признаю, поскольку мой игровой процесс нормальный и честный.
Hi Radka. They accuse me of breaching T&C 56 (b/c), 57 and 62. I don’t recognize this at all as my gameplay is normal and fair.
Привет!
Не могли бы вы поделиться этими правилами здесь? Что это говорит?
Я сам с ними не знаком, но чувствую, что речь может идти о каких-то необычных схемах ставок. Я близко?
Hi!
Could you perhaps share these rules here? What does it say?
I'm not familiar with these myself, but I feel it may be about some unusual betting patterns. Am I close?
Это Условия 56 b/c, 57 и 62 на 0xbet:
56
б) разработка стратегий, направленных на получение нечестных выигрышей;
в) мошеннические действия против Casbit Group NV или ее поставщиков платежей;»
и абзац. 57 Условий Компании: «В случае выявления одного или нескольких таких действий со стороны Пользователя или других подобных действий, 0xBet оставляет за собой право аннулировать учетную запись пользователя и приостановить все выплаты Пользователю. ...".
Более того, не проинформировав ни одного представителя компании об этой уязвимости, вы нарушили пункт 62 наших Условий: «Если Пользователю станет известно о возможных ошибках или неполноте программного обеспечения, он обязуется воздержаться от использования их. Кроме того, Пользователь соглашается немедленно сообщить о любой такой ошибке или неполноте в Casbit Group NV. Если Пользователь не выполнит обязательства, изложенные в настоящем пункте, и злоупотребит результатами таких ошибок или неполноты, Casbit Group NV имеет право на полную компенсацию все убытки, связанные с ошибкой или неполнотой, включая любые убытки, понесенные в результате соответствующей ошибки/неполноты и неуведомления Пользователя.".
Я вообще не признаю себя нарушающим эти Условия. Они покраснели.
This is the T&C 56 b/c, 57 and 62 at 0xbet:
56
b) development of strategies aimed at obtaining unfair winnings;
c)fraudulent actions against Casbit Group N.V. or its payment providers;"
and paragraph. 57 of the Company`s Terms and Conditions: "In case of reveal one or several such actions on the part of the User or other similar actions, 0xBet reserves the right to cancel the user account and suspend all payouts to the User. ...".
Moreover, by not informing any of the company’s representatives about this vulnerability, you have violated paragraph 62 of our Terms and Conditions: " Should the User becomes aware of possible errors or incompleteness in the software, he/she agrees to refrain from taking advantage of them. Moreover, the User agrees immediately to report of any such error or incompleteness to Casbit Group N.V. Should the User fails to fulfil the obligations stated at this clause and abused the results of such errors or incompleteness, Casbit Group N.V. has a right to full compensation for all damages related to the error or incompleteness, including any damages incurred as a result of the respective error/incompleteness and the failed notification by the User.".
I dont recognize myself at all breaching these T&Cs at all. They have gone rouge.
Привет, судя по тому, что ты поделился и сказал, мне это кажется довольно странным. Итак, казино обвинило вас в соответствии с разделом 62, да, где вы должны сообщить о какой-либо технической ошибке, если она произошла, и не выиграть от нее? Кроме того, есть ли у вас какие-либо идеи, что это было, и получили ли вы какие-либо дальнейшие объяснения?
Я думаю, что если нет, и казино не отвечает, и вы считаете, что не сделали ничего плохого, то самым разумным будет подать жалобу.
Как вы думаете, стоит попробовать?
Hi, according to what you shared and said, it seems quite strange to me. So the casino has accused you under section 62 yes, where you should report some technical error if it occurs and not win out of it ? Also, do you have any idea what it was and did you get any further explanation ?
I think if not and the casino does not respond and you feel you did nothing wrong, then the most sensible thing to do would be to file a complaint.
Do you think it's worth a try ?
Привет,
Действительно странно. В моем игровом процессе или преднамеренных действиях у меня не было намерения воспользоваться какой-либо технической ошибкой. Я не узнаю себя в их обвинениях, так как понятия не имею, в чем меня могут подозревать. Я не получил никакой прибыли от какой-либо ошибки на их сайте, поскольку мой (небольшой) выигрыш был получен честным путем. У меня был очень большой баланс на 0xbet, который они могли бы сохранить любой ценой.
Hi,
Strange indeed. I had no intention in my gameplay or deliberate action made to take advantage of any technical error. I don’t recognize myself in their accusations as I have no idea what they can be suspecting me of. I have made no profit from any error at their site, as my (small amount of) winnings had been madein a honest way. I had a very big balance at 0xbet which they might had an interest of keeping, at any cost.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.