1 год назад
Здесь вы можете обсудить 1Red Casino: игры этого казино, его бонусы, способы оплаты, проблемы с аккаунтом, функции ответственной игры и многое другое.
Зарегистрировался сегодня, посмотрим, как дела в казино 😀
Обновление будет через несколько недель 🙂
Registered today, let's see how the casino is doing 😀
There will be an update in a few weeks 🙂
Habe mich heute registriert, mal schauen wie sich das casino so macht 😀
In ein paar Wochen gibts ein Update 🙂
Привет,
Я вчера тоже зарегистрировался и выиграл на первом депозите. Я попросил вывод средств, но процесс проверки просто ужасен... Они снова и снова спрашивают меня об одном и том же. Я внес депозит с помощью карты paysafe, которая является ваучером карты предоплаты, я отправил им код ваучера, но они просят подтверждение внесенного депозита со ссылочным номером, датой и временем и моим именем на нем... я действительно не знаю, как я могу отправьте это, если я использовал простую предоплаченную карту. Вы просто вводите числа, и это добавляет деньги...
Hello,
I registered yesterday too and won on first deposit. I asked withdrawal but the verification process is just awful... They keep asking me the same things all over again. I deposited using paysafe card which is a prepaid card voucher, i sent them the voucher code but they ask a proof of the deposit made with reference number, date and time and my name on it... i really do not know how i can send this if i used a simple prepaid card. You just fill in numbers and it adds the money...
Всем привет,
Я начинаю думать, что персонал казино не может отличить предоплаченные ваучеры от дебетовых карт.
Недавно несколько игроков из Германии отправились в банк, чтобы получить подтверждение депозита, потому что обычно выписка не делается только для одной транзакции и не показывает имя владельца одновременно. 🤔
Я надеюсь, что вы не закончите так же.
Hi there,
I'm beginning to think that the casino staff can't distinguish between prepaid vouchers and debit cards.
Recently a few players from Germany ended up going to a bank to get the proof of deposit, because normally the statement is not made for just one transaction and does not show the name of the owner at the same time. 🤔
I hope that you will not end up the same.
Здравствуйте, Радка.
да, мне пришлось объяснить им, как это работает, и я также сказал им, что это был последний раз, когда я отправлял ваучер, иначе я бы подал здесь жалобу на задержку проверки. И как ни странно после этого его приняли.
Я жду выплаты моего выигрыша, он был отклонен 4 раза, первые 3 из-за проверки и последний раз, по-видимому, из-за технических проблем. Может быть, они говорят правду, но мне кажется забавным, что проблемы всегда возникают при снятии средств, почти никогда не возникает проблем при внесении депозита. Я внес депозит через Neteller во второй раз, чтобы иметь возможность снять деньги, и деньги были отправлены без проблем, но когда я прошу вывести средства, внезапно возникает техническая проблема, лол. Впрочем, подождем, больше делать нечего.
Hello Radka,
yes i had to explain to them how it works and i also told them that it was the last time i was sending the voucher otherwise i would have submitted a complaint here for delayed verification. And weirdly after that, it was accepted.
I am waiting on my winnings to be paid, it was declined 4 times, first 3 because of verification and last time because apparently due to technical issue. Maybe they are telling truth but i find it funny how the issues always apply to withdrawals, there are almost never issues when we deposit. I deposited with neteller 2nd time to be able to withdraw and money was sent without any problem but when i ask withdrawal with it, suddenly there is a technical issue lol. Anyway, let's wait, there is nothing else to do.
Здравствуйте, мрмилена.
Я хотел бы знать, было ли ваше объяснение или возможность жалобы заставили людей понять этот вопрос 😀.
Ну, исходя из того, что сейчас происходит с поставщиками платежей, я пропущу любые предположения.
Знаете ли вы, что если вы вносите депозит с помощью дебетовой карты или банковского перевода, вы мгновенно играете с заемными деньгами? У меня уходит до нескольких дней, чтобы деньги попали на счет казино, так что это почти то же самое, что и с выводом в суперскоростных казино 🙂.
Так что еще раз, будем надеяться, что проблемы не продлятся.
Hello, mrmileena.
I'd love to know whether it was your explanation or the possibility of a complaint that made the people understand the matter 😀.
Well, based on what is happening with payment providers nowadays, I'll skip any speculation.
Did you know that if you deposit by debit card or banking transaction, you instantly play with borrowed money? I take up to a few days for the money to hit the casino's account, so it's quite the same as with the withdrawal in super-speed casinos 🙂.
So again, let's hope that the problems won't last.
Здравствуйте, Радка.
Сейчас все в порядке, снятие одобрено.
Вы милы с объяснением, но на самом деле то, что вы сказали, правильно.
Hello Radka,
Everything is fine now and withdrawal was approved.
You are cute with the explanation but indeed what you said is right.
Я рад, что ваша выплата прошла успешно!
поздравления
I'm glad that your payout was successful!
congratulations
Das freut mich das deine Auszahlung jetzt erfolgreich war!
Gratuliere
Проверка занимает некоторое время или это только у меня? Проверяют одну картинку и все. Через несколько часов они проверяют еще один. На данный момент проверено только 2 из 7 фотографий! Есть ли какая-то логическая причина для казино делать это?
The verification takes a while or it's just me ? They verify one picture and that's all. A few hours later they verify another one. Got only 2 of 7 pictures verified at this point! There is any logical reason for casinos to do that?
Привет,
Я думаю, вы не единственный игрок, который нуждается в проверке в данный момент. Постарайтесь быть терпеливым. Скажите, пожалуйста, когда вы подали документы? Мы говорим о часах, днях, неделях?
Hello,
I guess you are not the only player that needs to be verified at the moment. Try to be patient. When did you submit the documents, please? Are we talking about hours, days, weeks?
Привет,
Если документ находится на рассмотрении, он появится вверху списка. Если он проверен и не прошел, он будет в списке ниже, и это означает, что вам нужно отправить более качественную фотографию. Если все в порядке, будет галочка.
Hello,
If the document is pending, it'll appear at the top of the list. If it is checked and didn't go through, it'll be down on the list and it means you need to send a better picture. If it's OK, there will be a tick.
Привет вам обоим. Просто я загрузил все документы одновременно, но они не проверили все одновременно.
Но я уже могу выйти, и теперь все работает хорошо.
Hello for both of you. It's just that I did upload all the documents at same time but they didn't verify all at same time.
But I'm already able to withdraw and everything is working good now.
Привет,
кажется, что на данный момент проблем нет - это хорошо!
Ну, я бы предположил, что казино проверяет документы без дальнейшего планирования 🙂
Hello,
seems that there is no issue at the moment - that's good!
Well, I would guess that the casino verifies the documents without further planning 🙂
Ужасное казино. Так просто внести депозит и играть, но, черт возьми, преступники, когда вы хотите снять деньги. Предоставили всю необходимую информацию и только одно оправдание за другим.
Dreadful casino. So simple to deposit and play but oh gosh criminals when you want to withdraw. Provided all required information and just one excuse after another.
Не играйте там, это худшее казино. Не платите, скажите в чате, что вы верифицированы, но это неправда. Когда я спросила, почему мои документы не проверяли, мне сказали следовать инструкции, их не было.
Don't play there, it's by far the worst casino. Don't pay, tell in the chat that you are verified, but that's not true. When I asked why my documents were not checked, they told me to follow the instructions, there were none
Spielt da nicht, es ist mit abstand das schlechteste casino. Zahlen nicht, erzählen im chat das man verifiziert ist, aber das stimmt nicht. Auf nachfrage warum meine dokumente nicht geprüft wurden, sagten sie mir ich soll die anweisung befolgen, es gab keine
Привет.
Я бы спросил агента чата снова. Или посетите веб-сайт для часто задаваемых вопросов и попробуйте что-нибудь, чтобы пройти проверку. Потому что иначе денег не получишь.
Попробуйте это и дайте мне знать.
Hello.
I would ask the chat agent again. Or check the website for the FAQ, and try anything to pass the verification. Because otherwise, you won't get the money.
Try that and let me know.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.