ГлавнаяФорумКазиноОнлайн-Казино 1xSlots — общее обсуждение

Онлайн-Казино 1xSlots — общее обсуждение (Страница 5)

3 лет назад  по Vanzhul
|
15 836 просмотров 88 ответов |
|
1...4 5
3 дней назад

Я подсел на слоты здесь! Темы и функции делают этот опыт таким веселым и полезным.

Автоматический перевод:
joacocala
2 дней назад

Добрый день!

Приносим извинения за причиненные неудобства. Блокировка профиля осуществляется только при наличии обоснованных причин. Для обеспечения безопасности данных пользователя в некоторых случаях может потребоваться процесс проверки личности.

Для разрешения этой ситуации просим вас снова обратиться в службу поддержки через чат или по электронной почте по адресу (доступно круглосуточно). При этом, пожалуйста, предоставьте как можно более полную информацию, которую вы ввели при регистрации, для облегчения идентификации и восстановления доступа к вашему профилю.

Автоматический перевод:
Timurka
2 дней назад

Добрый день!

Мы очень рады, что вам понравились наши слоты и желаем вам удачи! Также рекомендуем ознакомиться с нашими акциями и турнирами — мы уверены, что они вам понравятся!

Если у вас есть вопросы или вам нужна помощь, свяжитесь с нашей службой поддержки. Вы можете связаться с нами через чат или по электронной почте по адресу .

С наилучшими пожеланиями,

Команда 1xSlots.

Отредактировано автором 2 дней назад
Автоматический перевод:
1xSlots Casino
2 дней назад

Привет! Спасибо за ответ. Мне стало легче.

Но это не блокировка, просто я выиграл значительную сумму, и они просят у меня документы, чтобы я мог снять деньги.

В данный момент служба безопасности занимается этим делом, но это заняло некоторое время. Жду ответа от службы безопасности.

Автоматический перевод:
joacocala
2 дней назад

Приносим извинения за неудобства! В настоящее время мы рекомендуем вам дождаться ответа от нашей службы безопасности. Мы надеемся услышать от вас как можно скорее.

Автоматический перевод:
1xSlots Casino
вчера

Я обновляю информацию. Охрана ответила мне, что все в порядке.

В данный момент я не могу вывести средства из-за технических проблем. Попробую еще раз позже.

Спасибо за ответ на форуме 1xslots

Автоматический перевод:
joacocala
23 часов назад

Добрый день!

Мы рады слышать, что вы получили ответ от наших коллег. Приносим извинения за техническую ошибку, которая произошла при выводе средств, и надеемся, что она больше не повторится.

Если вам нужна дополнительная помощь или у вас есть вопросы, свяжитесь с нашей службой поддержки через чат или по электронной почте: — мы доступны 24 часа в сутки.

Искренне,

команда 1xSlots.

Автоматический перевод:
1xSlots Casino
4 часов назад

Доброе утро! Я здесь, чтобы подтвердить, что все прошло очень хорошо, и я смог сделать соответствующие выводы! Онлайн-поддержка не очень помогает (нужно улучшить). Остальное отлично! Я отправляюсь на своем Mercedes в новогодний дрифт!

Привет

Автоматический перевод:
joacocala
2 часов назад

Мы очень рады слышать, что вам удалось вывести средства. Пользуясь случаем, желаем вам удачи в игре!

Хорошего дня!

Автоматический перевод:
1...4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях