1 год назад
использовать Skrill для вывода
use skrill to withdraw
skrill uso para retirar
1
Да, есть платежные средства для вывода, они позволяют снимать через Astropay, Skrill или криптовалюты.
У меня была проблема в том, что для того, чтобы вывести остаток, мне нужно было поставить всю внесенную сумму.
Это условие уже казалось мне слишком напряженным, но я принял его и подошел к маленькому автомату, чтобы поиграть, я ставлю всю сумму, внесенную за 10 выстрелов, затем я захочу снять, и он продолжал говорить мне, что он не может не потому, что он не поставил сумму депозита, я захожу в записи и ничего, записей о сделанных мной ставках не было. С 3500 арс перешел на 3880. Выбрал опять другую машину, поставил на общую сумму депозита и с 3880 перешел на 1600 арс. Остаток на счету есть, а вывести пока нет возможности...
Yes, there are means of payment to withdraw, they let you withdraw by Astropay, by Skrill or by cryptocurrencies.
The problem I had is that, in order to withdraw the balance, I had to bet the total amount deposited.
That condition already seemed too intense to me but well, I accepted it and went to a little machine to play, I bet the total amount deposited in 10 shots, then I'm going to want to withdraw and he kept telling me that he couldn't because he had not bet the amount deposited , I go to the records and nothing, there were no records of the bets I had made. From 3500 ars I went to 3880. I chose another machine again, I bet the total deposited and from 3880 I went to 1600 ars. There is the balance in the account, without being able to withdraw yet...
Si, hay medios de pagos para retirar, te dejan retirar por Astropay, por skrill o por criptomonedas.
El problema que yo tuve es que, para poder retirar el saldo, debía apostar el total depositado.
Ya esa condición me pareció demasiado intensa pero bueno, lo acepte y me fui a una maquinita a jugar, aposte el total de lo depositado en 10 tiros, luego voy a querer retirar y no seguía diciéndome que no podía porque no había apostado el monto depositado, voy a los registros y nada, no había registros de las apuestas que había hecho. De 3500 ars pase a 3880. volví a elegir otra maquina, aposte el total depositado y de 3880 me fui a 1600 ars. Ahí esta el saldo en la cuenta, sin poder retirarse aún...
Здравствуйте, есть ли возможность связаться со службой поддержки казино? Как сказала Радка, я бы сначала с ними связалась и поинтересовалась, что не так с выводом средств. Опишите им проблему. Очень странно, что нет записей о доступных ставках. Попробуйте сначала связаться с казино и дайте нам знать, пожалуйста. С другой стороны, как я вижу репутацию казино (2.2/10) 😕 Не удивлюсь, если проблемы сохранятся. Мы рекомендуем игрокам всегда заранее проверять казино перед началом игровой сессии. Это руководство может оказаться полезным в следующий раз.
Hello, Is there any chance to contact the casino support? As Radka said, I would try to contact them first and tried to ask what is wrong with the withdrawals. Describe them the issue. It is very odd there are no records of the bets available. Try to reach the casino first and let us know please. On the other hand as I see the casino reputation (2.2/10) 😕 I wouldn't be surprised if the problems persist. We recommend to players always checking the casinos in advance before starting the gaming session. This guide might be useful for next time.
Привет.
В казино есть чат, они не очень оперативны в плане устранения неполадок, но они есть.
Я, честно говоря, отказался от вывода заработанных средств, становится очень обременительно иметь столько препятствий.
P/D: в казино есть раздел, где можно посмотреть логи игр, но в логе не видно, что я играл раньше!
Hello.
There is a chat room in the casino, they are not very efficient in terms of troubleshooting, but they are there.
I, to be honest, gave up withdrawing the earnings, it becomes very cumbersome to have so many obstacles.
P/D: the casino has a section where you can see the game logs, but in the log it didn't show that I had played before!
Hola.
Hay un chat en el casino, que no son muy eficiente en cuanto a lo que es solución de problemas, pero están ahí.
Yo, la verdad, desistí de retirar las ganancias, se hace muy engorroso al tener tantas trabas.
P/D: el casino tiene una sección donde ves los registros de juego, pero en el registro no salía que había jugado antes!
Всем привет,
хотя я понимаю, что вы, вероятно, не хотите больше беспокоить себя этим казино, мне жаль слышать, что вы сдались. Если вы чувствуете себя потерянным, а казино не желает помочь, подайте жалобу, дайте нам шанс разобраться или наказать недобросовестные казино. Мне все это кажется довольно подозрительным. 🤔
Hi there,
though I understand that you probably don't want to bother yourself with this casino anymore, I'm sorry to hear that gave up. If you ever feel lost, and the casino is not willing to help, submit a complaint, give us a chance to sort things out, or penalize unfair casinos further. It all sounds quite suspicious to me. 🤔
Сегодня 22bet с веб-сайтом 22bet-top.gr заблокировал мой счет с выигрышем в размере 140 евро и открытой ставкой в размере 16 евро.
Я не могу войти в свою учетную запись, и в чате мне сказали написать block@22bet.com
Я думаю, мы все-таки говорим о мошенниках. Как подать жалобу, чтобы вернуть деньги?
Today 22bet with the website 22bet-top.gr locked my account with €140 in winnings and €16 in open bet.
I can't log into my account and the chat told me to email block@22bet.com
I guess we are talking about scammers after all. How can I file a complaint to get my money back?
Σημερα η 22bet με τον ιστότοπο 22bet-top.gr κλείδωσε τον λογαριασμό μου με 140€ κερδισμένα χρήματα και 16€ σε ανοιχτό στοίχημα.
δεν μπορώ να μπω στον λογαριασμο μου και από το τσατ μου είπαν να στείλω email στο block@22bet.com
Υποθέτω ότι μιλάμε για απατεώνες τελικά. Πως μπορώ να προχωρήσω σε καταγγελία για να μου επιστρέψουν τα χρήματα μου;
Привет.
Позвольте мне начать с того факта, что вы изначально сделали плохой выбор - извините, я должен был это сказать.
Вы проверили репутацию казино? Пожалуйста, сделайте это здесь и сейчас .
Вы связались с "блокировать электронную почту" - еще нет ответа? И самое главное, знаете ли вы о чем-нибудь, что вы могли бы сделать против правил, пожалуйста?
Пожалуйста, дайте нам знать.
Hello there.
Allow me to start with the fact, that you've made a poor choice in the first place - sorry, I had to say that.
Have you checked the casino's reputation? Kindly do so here now.
Have you contacted the "block email" - any reply yet? And most importantly, are you aware of anything you could have possibly done against the rules, please?
Kindly let us know.
Добрый вечер. Кажется, я был неправ, доверившись этой компании.
Я не сделал ничего плохого. Я внес депозит только через криптовалюту и выиграл две ставки. Затем я снял деньги, используя тот же метод депозита, и не смог получить доступ к своему счету!
Good evening. It seems I was wrong to trust this company.
I didn't do anything wrong. I only deposited via crypto and won two bets. Then I made a withdrawal using the same deposit method and then I couldn't access my account!
καλησπερα σας. Όπως φαίνεται έκανα λάθος που εμπιστεύτηκα αυτή την εταιρία.
δεν έκανα κάτι παράτυπο. Μόνο κατέθεσα μέσω κρυπτονομισμάτων και κέρδισα δυο στοιχήματα. Κατόπιν έκανα ανάληψη με τον ίδιο τρόπο κατάθεσης και στην συνέχεια δεν είχα πρόσβαση στον λογαριασμό μου!
О, я вижу 🙁.
а как насчет предложенного письма, пожалуйста? Я бы сказал, что это определенно стоит попробовать, других шансов на данный момент не так много.
Oh, I see 🙁.
and what about the suggested email, please? I'd say that it is definitely worth a try, not many other chances at the moment.
Я написал им по электронной почте. Но я не получил никакого ответа. По вашему опыту они реагируют? Или они исчезают и воруют деньги пользователей?
I emailed them. But I haven't received any response. In your experience do they respond? Or do they disappear and steal users' money?
Τους έστειλα email. Αλλά δεν έχω λάβει κάποια απάντηση. Από την εμπειρία σας απαντάνε; Ή εξαφανίζονται και κλέβουν τα χρήματα των χρηστών;
Здравствуйте, arkiou, мне очень жаль читать о вашем плохом опыте. Это казино действительно не было хорошим выбором. Никто не может предугадать, как поведет себя такое казино. Как вы можете видеть здесь , несмотря на их плохую репутацию, у них есть ряд решенных жалоб, поэтому я бы не стал полностью терять надежду, потому что ситуация не ясна. Когда вы запросили вывод, пожалуйста? Если я правильно понимаю, вас еще даже не верифицировали, я прав? Теперь может быть больше причин для блокировки вашей учетной записи. В случае, если казино не свяжется с вами по электронной почте или в чате в течение 14 дней после того, как вы попросили их вывести средства, не стесняйтесьподавать жалобу. Там вы можете описать ситуацию со всеми подробностями. Некоторые из представителей нашей команды по рассмотрению жалоб позаботятся о вас. Жалоба — это просто лучший способ подойти к ней, поскольку она дает возможность для сравнения доказательств и возможных споров с казино.
Если вы думаете о следующем игровом опыте, пожалуйста , сначала посмотрите здесь , чтобы быть в курсе того, как выбрать более безопасное казино.
Hello arkiou, I am really sorry to read about your bad experience. This casino wasn't a good choice indeed. Nobody can predict how, such casino, will behave. As you can see here, despite their bad reputation, they have a number of solved complaints, so I wouldn't lose hope completely, because the situation is not clear. When did you ask for the withdrawal please? If I understand well, you were not even verified yet, am I right? There might be more reasons for blocking your account now. In case, the casino will not communicate with you via email nor chat within 14 days since you've asked them for your withdrawal, then don't hesitate to submit a complaint. There you can describe the situation with all details. Some of our complaint team representatives will take care of you. Complaint is simply the best way to approach it, as it gives room for comparing evidence and possible debate with the casino.
In case of thinking about next playing experience, please have a look here first, to be well informed how to choose a safer casino.
Худшее казино в которое я когда-либо играл, поддержка стоит своих денег, меня бы это не сильно напрягало, но спустя 3 года и сотни тысяч депозитов а у вас только ноль и ноль, автоматы совсем глухие, это не прогноз на неделю, а минимум на 3 года ежедневных игр!! !!!Брат 22bet по большому счету это мразь всех казино!!!!
The worst casino I've ever played, the support is worth the money, it wouldn't bother me that much, but after 3 years and hundreds of thousands deposited and you only zero and zero, the machines are completely deaf, it's not a forecast for a week, but at least 3 years of daily games!! !!!22bet brother by a long shot it is the scum of all casinos!!!!
Nejvice nenažrané kasino co jsem kdy hral,podpora ze stoji za vylizpicu to by me az tak netrapilo,ale ze za 3roky a statisicu vlozenych a ti jen zerou a zerou ty automaty jsou komplet hluche neni to prognoza za tyden ale min 3roky kazdodeniho hrani!!!!!22bet brat velkym obloukem je to spodina vsech kasin!!!!
Ну, она тоже не слишком хорошо звучит. Предварительный просмотр здесь 🤔
Лично я бы попал в такое казино при первых же признаках слабой поддержки. Но тут больше о том, что победить не удалось, да? Если вам приходится вносить такие суммы, то в действительно лучшем казино. Предлагаю список лицензированных и рекомендуемых сайтов .
Удачи и, возможно, лучших решений в следующий раз.
Well, she doesn't sound too good either. Preview here 🤔
Personally, I would end up in such a casino at the first sign of weak support. But here it's more about the fact that they didn't manage to win, right? If you have to deposit such sums, then in a really better casino. I offer a list of licensed and recommended sites .
Good luck and probably better decisions next time.
No, ona ani ta recenze nevyznívá příliš dobře. Náhled zde 🤔
Já bych osobně v takovém kasínu skončila při prvním náznaku chabé podpory. Ale tady jde spíš o ten fakt, že se nedařilo vyhrát, že? Když už depositovat takové sumy, tak v opravdu v lepším kasínu. Nabízím seznam licencovaných a doporučených stránek.
Více štěstí a spíše asi i lepších rozhodnutí příště.
Кто-нибудь когда-нибудь получал бонус за пополнение счета каждый вторник от этой компании? Это действительно так или они обманывают людей???
Has anyone ever gotten the recharge bonus every Tuesday from this company? Is this valid or are they fooling people??
Έχει πάρει ποτέ κανεις από αυτή την εταιρεία το μπόνους επαναφόρτισης κάθε Τρίτη ; Ισχύει αυτό η κοροϊδεύουν τον κόσμο ;;
Привет, я перенес ваш ответ в раздел казино, о котором вы говорите. В этой теме вы можете прочитать опыт других игроков и, возможно, найдете что-то, что поможет вам подтвердить свой вопрос.
В любом случае, вы задаете свой вопрос, потому что хотите знать, или возникла проблема, и бонус пополнения не был зачислен, когда он должен был быть зачислен во вторник? 🤔
Hi, I've moved your response under the casino you're talking about. In this thread you can read the experiences of other players and maybe you will find something that will help you to confirm your question.
Anyway, are you asking your question because you want to know or is there a problem and the recharge bonus was not credited when it was supposed to be credited on Tuesday ? 🤔
Привет всем, у меня вопрос к знающим людям. В случае выигрыша от 22bet, следует ли его объявлять на уровне 7/30? Спасибо тем, кто мне поможет!
Hi everyone, I have a question for someone knowledgeable. In the case of a win from 22bet, should it be declared at 7/30? Thanks to those who will help me!
Ciao a tutti, avrei una domanda per qualcuno esperto. Nel caso di vincita da 22bet, va dichiarato sul 7/30? Grazie a chi mi aiuterà!
Честно говоря, пришлось вернуть вопрос: это 7/30 про налоги или что это значит, подскажите пожалуйста?
Frankly, I had to return the question: is 7/30 about taxes, or what does it mean, please?
Большое спасибо!
Я бы хотел помочь вам с этим вопросом, но, к сожалению, у меня нет реального опыта работы с иностранными налоговыми процедурами. Я постараюсь получить помощь от команды тестировщиков, которая очень интернациональна.
Хотя я не могу обещать вам ответа. Но я попытаюсь.
Thank you very much!
I'd love to help you with that question, but sadly, I have no real experience with foreign tax procedures. I'll try to get some help from the tester team, which is very international.
I can't promise you a response, though. But I'll try.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.