ФорумКазино22bet Casino — общее обсуждение

22bet Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по juanasillo18
|
16469 просмотров 95 ответов |
|
1...3 4 5
Новая публикация
8 месяцев назад

Не могли бы вы еще раз попросить Матея скорректировать сумму в соответствии с моим электронным письмом?


Спасибо

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, я говорил с ним, и он сказал, что напишет тебе в ответ, так что прошу тебя проявить немного терпения.

Большое спасибо.

Автоматический перевод:
Anonymized556
8 месяцев назад

Привет, я бы сказал, что нужно всегда читать правила и стараться их не нарушать, чтобы не возникало подобных ситуаций. Наша команда тоже пыталась помочь, но я увидел, что безуспешно.

Однако я думаю, что в таком психическом состоянии я бы точно не стал тратить деньги в казино. Не стоит, потому что казино всегда имеет преимущество перед игроком.

Я бы сказал, что это руководство по ответственной игре может помочь вам, если у вас есть подобные мысли. Я понимаю ваше разочарование и то, что у вас явно трудная жизненная ситуация, но то, что вы написали, никогда не является решением. Несмотря на то, что в такие моменты бывает тяжело, всегда нужно думать позитивно, что все будет хорошо и вы вернетесь на правильный путь. Ничто не вечно, даже плохие времена. Постарайтесь бороться и быть рядом с людьми, которые этого заслуживают.

Я твердо верю, что все плохое обернется хорошим.

Автоматический перевод:
Anonymized556
7 месяцев назад

Вероника подчеркнула для вас в вашем предостережении именно те предложения, в которых говорится именно то, что вы говорите. Казино решает, как оно поступит в подобных ситуациях.

Однако я увидел, что вам удалось повторно открыть жалобу , поэтому вам следует предоставить некоторую информацию. Вот и посмотрим, сможем ли мы вам помочь или нет.

Обязательно дайте мне знать, если у вас будет что-то новое.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

22Bet является образцом совершенства в мире онлайн-ставок. Он предлагает полный набор функций, специально разработанных для удовлетворения потребностей игроков.

Благодаря обширным возможностям ставок на спорт, интуитивно понятному интерфейсу, конкурентным коэффициентам, разнообразному игровому портфолио, щедрым бонусам, первоклассной безопасности и удобным способам оплаты, 22Bet предоставляет беспрецедентный опыт ставок, который заставляет игроков возвращаться снова и снова. За годы моего опыта работы на их платформе у меня никогда не возникало проблем. И более того, сегодня у меня лучший вип-менеджер, которого только можно иметь, я знаю, нужно ли мне что-нибудь, Тайлер будет представлять лучших из 22bet.

Автоматический перевод:
luistome
7 месяцев назад

Мне все это больше напоминает рекламу, что вообще говоря игроку казино. Это только я?🤷‍♀️

Итак, в какие игры вы предпочитаете играть из казино или для вас это просто ставки на спорт?

Автоматический перевод:
Anonymized556
7 месяцев назад

Привет, я вижу, что вы недовольны, а также что ваша жалоба на нас не оправдала ваших ожиданий.

Однако я также слышал, что вы нарушили правила в казино и имели несколько аккаунтов, что не самая удачная вещь, потому что в таких случаях казино обычно забирают выигрыши у игроков.

Мне жаль, что так получилось, но, вероятно, лучше всего обратиться за помощью, поскольку это также зависимость от азартных игр, и я видел, что вам также рекомендовали некоторые ресурсы.

Я надеюсь, что всё наладится и ты перестанешь играть в казино. 😥

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Прихожу сообщить друзьям, что со мной произошло в казино 22bet, в заведении нет мер ответственной игры, в письме написано следующее: «Беттер может просто прекратить пользоваться учетной записью и не передавать данные доступа к учетной записи ( пароль и логин) третьим лицам. При отсутствии доступа к аккаунту в течение 3 месяцев он будет считаться «неактивным» и будет заблокирован». С таким идиотским ответом я бы даже не стал просить удалить аккаунт... так вот, друзья, удалять его не хочется. Спасибо и будьте осторожны, потому что забрать наши деньги легко, теперь RTP, Ограничения и правила и правила потери денег существуют в массовом порядке,

Автоматический перевод:
MarlonMK
7 месяцев назад

Вы действительно пытались закрыть свой счет в этом казино? Какую причину вы им назвали, позвольте спросить? Я могу понять подход казино, только если при запросе на закрытие счета не возникает вопроса об азартных играх, конечно.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я очень разочарован 22Bet.


Хотя пополнение счета происходит быстро и несложно, вывод средств очень сложен и утомителен. После того, как я запросил вывод средств, и они попросили меня подтвердить себя, я сделал это и связался со службой поддержки, где мне пришлось подтвердить себя, потому что нет электронной почты или чего-то подобного.


После того как поддержка дала мне адрес электронной почты "S ecurity@22bet.com «Я пытался отправить туда электронное письмо. Через 1 день я не получил ответа и снова спросил в поддержке, почему они мне не отвечают. Тогда они впервые заметили, что я могу связаться со службой безопасности только через GMAIL. адрес (он тоже нигде не указан).


Когда я написал в службу безопасности с адресом Gmail (со всеми доступными документами, такими как удостоверение личности, место жительства и селфи), я быстро получил ответ, что мне следует сделать селфи, держа в одной руке удостоверение личности, а в другой — мой сотовый телефон с открытым письмом от С. ecurity@22bet.com . Я пробовал много раз, и каждый раз появлялось новое оправдание: я не могу использовать веб-камеру, или изображение не может быть меньше 1 МБ, или это должен быть дадай в формате JPGM. Я выполнил все требования и что мне сказали в конце.... Его отправят специалисту на доработку и они свяжутся.


По сути, меня задерживают перед всеми, что приводит к положительному подтверждению того, что все было правильно.


Я сохранил все документы и выписки на скриншоте и при необходимости также предоставлю их властям.


Похоже, вы сначала хотите, чтобы я проиграл кредит и выигрыши (без заявленного бонуса), а затем продолжил.


Если сравнить коэффициенты отдельных ставок, то можно увидеть и отрицательный комментарий. До входа в систему рейтинги выше, чем при входе. Я пробовал это достаточно часто и каждый раз квоты снова были ниже. Вы создаете оборонительное впечатление, что в этом казино вам не следует ничего выигрывать, а только проигрывать.


Я продолжу оставлять свой баланс и выигрыши нетронутыми до тех пор, пока моя учетная запись не будет одобрена для проверки.

Автоматический перевод:
raphaelhirsch0
7 месяцев назад

В этом виде проверки нет ничего необычного, когда дело касается онлайн-казино. Могу ли я спросить, как давно вы начали этот процесс? Обычно мы даем казино 14 полных дней на завершение проверки. Однако вам необходимо предоставить все документы, запрошенные на сайте казино, в правильном формате. Положительным моментом является то, что казино общается с вами и дает советы, как составить правильные документы. Постарайтесь прислушаться к их советам, чтобы в ближайшее время вы смогли подтвердить свою учетную запись.

Мне жаль, что мы не можем быть чем-либо полезны, когда дело касается ставок на спорт, поскольку мы не специализируемся на этом разделе казино. Возможно, вам стоит сделать несколько скриншотов этих пониженных коэффициентов и отправить их в службу поддержки казино, чтобы они могли объяснить вам, почему это происходит.

Надеюсь, вы скоро сможете подтвердить свою учетную запись, пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

22Bet всегда был хорошим казино, но с каждым моментом у него начиналось много проблем. Депозиты не поступают, вывод средств становится доступным в течение нескольких дней. Никогда еще это не занимало так много времени, а сейчас вход в аккаунт занимает минимум 4-5 дней. Это очень раздражает, ведь раньше он был доступен в течение нескольких минут, так как на депозитах он был мгновенным и было много технических проблем. Им следует срочно рассмотреть это, поскольку уже поступило много жалоб.

Автоматический перевод:
Soraya33
5 месяцев назад

Могу ли я спросить, есть ли у вас какие-либо проблемы в этом казино, с которыми мы могли бы вам помочь? Объяснили ли они вам, с какими техническими проблемами столкнулись, и исправили ли они их уже? Вся эта информация наверняка может быть очень полезна другим.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Добрый день. Помимо того, что теперь вывод средств постоянно задерживается, насколько это возможно, депозиты иногда не поступают на счет, и нам приходится отправлять электронные письма в течение нескольких дней, потому что поддержки нет. Они никогда ничего не решают. Они постоянно отправляют письма и в играх казино вылетают, иногда суммы на счетах колеблются или пропадают. Бонусы ужасны, потому что, если они перевернуты и имеют значительную ценность, они удаляют ценность и оставляют только ту ценность, которую они дали. Я получил более 300 евро в обмен на бонус в 20 евро, который представлял собой бонус в размере 50% от суммы депозита, который они иногда дают по средам, и мой депозит составлял 40 евро. Они сохраняют избыточную стоимость призов. Ужасные бонусные условия, а самое худшее то, что снятие средств утверждается, а суммы приходят в течение 4/5/6/7 дней, а в некоторых случаях они ждут 15 дней. 22bet был хорошим местом, но в данный момент он стал очень плохим!

Автоматический перевод:
Soraya33
5 месяцев назад

До сих пор жду ответа от 22bet по поводу отдельного вывода, который идет уже 4-й день и ничего не появилось. Они всегда говорят, что это занимает до 7 дней, но точно известно, что в других домах отдельные снятие средств занимает минуты. Они совершенно не помогают и только тратят наше время.

Отредактировано автором 5 месяцев назад
Автоматический перевод:
Soraya33
5 месяцев назад

Итак, единственный положительный момент здесь заключается в том, что вы всегда рано или поздно получаете деньги, верно?

Мы всегда рекомендуем игрокам заранее ознакомиться с условиями каждого бонуса. Только так вы сможете решить, хотите ли вы получить бонус или оставить его в покое. Решение всегда за вами.

Возможно, вам стоит попробовать переехать в другое казино, если вы сталкиваетесь с таким количеством проблем снова и снова. Что вы об этом думаете?🤔🤷‍♀️

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я недавно выиграл около 2500 долларов, играя в ставки и в казино, пытался вывести деньги, но дважды получил отказ, мне сказали отправить электронное письмо в 22Bet для проверки, попросили предоставить удостоверение личности, которое я отправил, после чего попросил сделать селфи с удостоверением личности и открыть переписку по электронной почте на экране. , который я отправил, впоследствии попросил прислать последние 3 счета за коммунальные услуги, которые я отправил и теперь жду ответа. Им требуется 72 часа, чтобы ответить на каждое письмо, это очень расстраивает, надеюсь, я сниму свои деньги 🙁

Автоматический перевод:
mondis97
5 месяцев назад

У вас случайно нет новостей из казино? Ваша проверка прошла успешно? Процесс проверки иногда может занять много времени, но очень важно, чтобы он был выполнен правильно, чтобы вывести деньги.

Мы будем ждать вашего ответа здесь и будем готовы вмешаться в случае необходимости.

Автоматический перевод:
Romi
5 месяцев назад

Вроде счета за электричество прошли, так как сейчас просят водительские права, я отправил с обеих сторон и теперь жду ответа, посмотрим.

Автоматический перевод:
mondis97
5 месяцев назад

Отлично. Пожалуйста, держите нас в курсе. Надеюсь, вы скоро сможете получить подтверждение своей учетной записи.🤞

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Сегодня они запросили паспорт, я отправил им фотографию, это уже начинает раздражать...

Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях