ФорумКазино22bet Casino — общее обсуждение

22bet Casino — общее обсуждение (Страница 4)

2 лет назад  по juanasillo18
|
14432 просмотров 88 ответов |
|
1...3 4 5
Новая публикация
Jaro
7 месяцев назад

Не могли бы вы еще раз попросить Матея скорректировать сумму в соответствии с моим электронным письмом?


Спасибо

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Мусорное казино. Я запросил вывод средств более 8 часов назад через Pix, оно было одобрено, но деньги до сих пор не поступили.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет. Могу ли я спросить, есть ли у вас какие-либо новости по поводу вашего запроса на вывод средств? Ваша учетная запись полностью подтверждена здесь или это была ваша первая попытка вывода средств?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Помогите, кто-нибудь, помогите мне с этим воровским казино. Они не внесли мои деньги, я разместил заказ через Pix, пока ничего.

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Не могли бы вы еще раз попросить Матея скорректировать сумму в соответствии с моим электронным письмом?


Спасибо

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет, я говорил с ним, и он сказал, что напишет тебе в ответ, так что прошу тебя проявить немного терпения.

Большое спасибо.

Автоматический перевод:
Публикация Anonymized556 удален(а)
Anonymized556
6 месяцев назад

Привет, я бы сказал, что нужно всегда читать правила и стараться их не нарушать, чтобы не возникало подобных ситуаций. Наша команда тоже пыталась помочь, но я увидел, что безуспешно.

Однако я думаю, что в таком психическом состоянии я бы точно не стал тратить деньги в казино. Не стоит, потому что казино всегда имеет преимущество перед игроком.

Я бы сказал, что это руководство по ответственной игре может помочь вам, если у вас есть подобные мысли. Я понимаю ваше разочарование и то, что у вас явно трудная жизненная ситуация, но то, что вы написали, никогда не является решением. Несмотря на то, что в такие моменты бывает тяжело, всегда нужно думать позитивно, что все будет хорошо и вы вернетесь на правильный путь. Ничто не вечно, даже плохие времена. Постарайтесь бороться и быть рядом с людьми, которые этого заслуживают.

Я твердо верю, что все плохое обернется хорошим.

Автоматический перевод:
Публикация Anonymized556 удален(а)
Anonymized556
6 месяцев назад

Вероника подчеркнула для вас в вашем предостережении именно те предложения, в которых говорится именно то, что вы говорите. Казино решает, как оно поступит в подобных ситуациях.

Однако я увидел, что вам удалось повторно открыть жалобу , поэтому вам следует предоставить некоторую информацию. Вот и посмотрим, сможем ли мы вам помочь или нет.

Обязательно дайте мне знать, если у вас будет что-то новое.

Автоматический перевод:
6 месяцев назад

22Bet является образцом совершенства в мире онлайн-ставок. Он предлагает полный набор функций, специально разработанных для удовлетворения потребностей игроков.

Благодаря обширным возможностям ставок на спорт, интуитивно понятному интерфейсу, конкурентным коэффициентам, разнообразному игровому портфолио, щедрым бонусам, первоклассной безопасности и удобным способам оплаты, 22Bet предоставляет беспрецедентный опыт ставок, который заставляет игроков возвращаться снова и снова. За годы моего опыта работы на их платформе у меня никогда не возникало проблем. И более того, сегодня у меня лучший вип-менеджер, которого только можно иметь, я знаю, нужно ли мне что-нибудь, Тайлер будет представлять лучших из 22bet.

Автоматический перевод:
luistome
6 месяцев назад

Мне все это больше напоминает рекламу, что вообще говоря игроку казино. Это только я?🤷‍♀️

Итак, в какие игры вы предпочитаете играть из казино или для вас это просто ставки на спорт?

Автоматический перевод:
Публикация Anonymized556 удален(а)
Публикация Anonymized556 удален(а)
Anonymized556
5 месяцев назад

Привет, я вижу, что вы недовольны, а также что ваша жалоба на нас не оправдала ваших ожиданий.

Однако я также слышал, что вы нарушили правила в казино и имели несколько аккаунтов, что не самая удачная вещь, потому что в таких случаях казино обычно забирают выигрыши у игроков.

Мне жаль, что так получилось, но, вероятно, лучше всего обратиться за помощью, поскольку это также зависимость от азартных игр, и я видел, что вам также рекомендовали некоторые ресурсы.

Я надеюсь, что всё наладится и ты перестанешь играть в казино. 😥

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Прихожу сообщить друзьям, что со мной произошло в казино 22bet, в заведении нет мер ответственной игры, в письме написано следующее: «Беттер может просто прекратить пользоваться учетной записью и не передавать данные доступа к учетной записи ( пароль и логин) третьим лицам. При отсутствии доступа к аккаунту в течение 3 месяцев он будет считаться «неактивным» и будет заблокирован». С таким идиотским ответом я бы даже не стал просить удалить аккаунт... так вот, друзья, удалять его не хочется. Спасибо и будьте осторожны, потому что забрать наши деньги легко, теперь RTP, Ограничения и правила и правила потери денег существуют в массовом порядке,

Автоматический перевод:
MarlonMK
5 месяцев назад

Вы действительно пытались закрыть свой счет в этом казино? Какую причину вы им назвали, позвольте спросить? Я могу понять подход казино, только если при запросе на закрытие счета не возникает вопроса об азартных играх, конечно.

Автоматический перевод:
5 месяцев назад

Я очень разочарован 22Bet.


Хотя пополнение счета происходит быстро и несложно, вывод средств очень сложен и утомителен. После того, как я запросил вывод средств, и они попросили меня подтвердить себя, я сделал это и связался со службой поддержки, где мне пришлось подтвердить себя, потому что нет электронной почты или чего-то подобного.


После того как поддержка дала мне адрес электронной почты "S ecurity@22bet.com «Я пытался отправить туда электронное письмо. Через 1 день я не получил ответа и снова спросил в поддержке, почему они мне не отвечают. Тогда они впервые заметили, что я могу связаться со службой безопасности только через GMAIL. адрес (он тоже нигде не указан).


Когда я написал в службу безопасности с адресом Gmail (со всеми доступными документами, такими как удостоверение личности, место жительства и селфи), я быстро получил ответ, что мне следует сделать селфи, держа в одной руке удостоверение личности, а в другой — мой сотовый телефон с открытым письмом от С. ecurity@22bet.com . Я пробовал много раз, и каждый раз появлялось новое оправдание: я не могу использовать веб-камеру, или изображение не может быть меньше 1 МБ, или это должен быть дадай в формате JPGM. Я выполнил все требования и что мне сказали в конце.... Его отправят специалисту на доработку и они свяжутся.


По сути, меня задерживают перед всеми, что приводит к положительному подтверждению того, что все было правильно.


Я сохранил все документы и выписки на скриншоте и при необходимости также предоставлю их властям.


Похоже, вы сначала хотите, чтобы я проиграл кредит и выигрыши (без заявленного бонуса), а затем продолжил.


Если сравнить коэффициенты отдельных ставок, то можно увидеть и отрицательный комментарий. До входа в систему рейтинги выше, чем при входе. Я пробовал это достаточно часто и каждый раз квоты снова были ниже. Вы создаете оборонительное впечатление, что в этом казино вам не следует ничего выигрывать, а только проигрывать.


Я продолжу оставлять свой баланс и выигрыши нетронутыми до тех пор, пока моя учетная запись не будет одобрена для проверки.

Автоматический перевод:
raphaelhirsch0
5 месяцев назад

В этом виде проверки нет ничего необычного, когда дело касается онлайн-казино. Могу ли я спросить, как давно вы начали этот процесс? Обычно мы даем казино 14 полных дней на завершение проверки. Однако вам необходимо предоставить все документы, запрошенные на сайте казино, в правильном формате. Положительным моментом является то, что казино общается с вами и дает советы, как составить правильные документы. Постарайтесь прислушаться к их советам, чтобы в ближайшее время вы смогли подтвердить свою учетную запись.

Мне жаль, что мы не можем быть чем-либо полезны, когда дело касается ставок на спорт, поскольку мы не специализируемся на этом разделе казино. Возможно, вам стоит сделать несколько скриншотов этих пониженных коэффициентов и отправить их в службу поддержки казино, чтобы они могли объяснить вам, почему это происходит.

Надеюсь, вы скоро сможете подтвердить свою учетную запись, пожалуйста, держите нас в курсе.

Автоматический перевод:
4 месяцев назад

22Bet всегда был хорошим казино, но с каждым моментом у него начиналось много проблем. Депозиты не поступают, вывод средств становится доступным в течение нескольких дней. Никогда еще это не занимало так много времени, а сейчас вход в аккаунт занимает минимум 4-5 дней. Это очень раздражает, ведь раньше он был доступен в течение нескольких минут, так как на депозитах он был мгновенным и было много технических проблем. Им следует срочно рассмотреть это, поскольку уже поступило много жалоб.

Автоматический перевод:
Soraya33
4 месяцев назад

Могу ли я спросить, есть ли у вас какие-либо проблемы в этом казино, с которыми мы могли бы вам помочь? Объяснили ли они вам, с какими техническими проблемами столкнулись, и исправили ли они их уже? Вся эта информация наверняка может быть очень полезна другим.

Автоматический перевод:
Romi
4 месяцев назад

Добрый день. Помимо того, что теперь вывод средств постоянно задерживается, насколько это возможно, депозиты иногда не поступают на счет, и нам приходится отправлять электронные письма в течение нескольких дней, потому что поддержки нет. Они никогда ничего не решают. Они постоянно отправляют письма и в играх казино вылетают, иногда суммы на счетах колеблются или пропадают. Бонусы ужасны, потому что, если они перевернуты и имеют значительную ценность, они удаляют ценность и оставляют только ту ценность, которую они дали. Я получил более 300 евро в обмен на бонус в 20 евро, который представлял собой бонус в размере 50% от суммы депозита, который они иногда дают по средам, и мой депозит составлял 40 евро. Они сохраняют избыточную стоимость призов. Ужасные бонусные условия, а самое худшее то, что снятие средств утверждается, а суммы приходят в течение 4/5/6/7 дней, а в некоторых случаях они ждут 15 дней. 22bet был хорошим местом, но в данный момент он стал очень плохим!

Автоматический перевод:
1...3 4 5

Присоединяйтесь к сообществу

Войдите, чтобы добавить пост.

Регистрация
flash-message-news
Новости Casino Guru — Следите ежедневно за новостями из мира азартных игр
Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, новых слотах и других новостях
Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое