Ну, я действительно не понимаю всего вопроса, но поскольку, согласно жалобе, отказ, то о возврате денег не может быть и речи. Остальные счета не играют существенной роли; в свете этого, я полагаю.
Я думал, что вы намеревались закрыть свой аккаунт навсегда, несмотря на то, что вы не упомянули о проблеме с азартными играми.
Однако казино имеет смысл полностью проверить или снова пройти проверку непосредственно перед окончательным закрытием счета, чтобы убедиться, что вы не сможете открыть другой счет в будущем. Это особенно хороший подход в случае с зависимыми игроками.
Итак, могу ли я узнать, был ли ваш аккаунт закрыт навсегда, поскольку вы, по всей видимости, жаловались? Чего вы хотите добиться сейчас, пожалуйста?
Насколько мне удалось найти, у казино есть две лицензии:
Канаваке (KGC) плюс Эстония
Я предлагаю связаться с Канаваке: https://gamingcommission.ca/interactive-gaming/complaints/
Well, I really do not understand the whole matter, but since, in accordance with the complaint, rejection, the refund is out of question. The other accounts do not play a significant role; in light of that, I guess.
I thought you intended to close your account for good, despite the fact that you have not mentioned a gambling problem.
However, it makes sense for the casino to fully verify or again proceed with verification just before the account is finally closed to ensure you won't be able to open another account in the future. This is a specifically good approach in the case of addicted players.
So, may I know whether your account has been closed permanently as you appeared to complain about? What do you aim to achieve now, please?
Casino holds two licenses as far as i could find:
Kahnawake (KGC) plus Estonia
I suggest contacting Kahnawake: https://gamingcommission.ca/interactive-gaming/complaints/
Автоматический перевод: