Если это поможет вам почувствовать себя немного менее напряженным, я проверил историю жалоб — как мне кажется, казино способно платить. Хотя в некоторых случаях это занимало довольно много времени.
Когда дело доходит до отзывов пользователей, даже в положительных отзывах говорится о "медленном обслуживании". Мне бы хотелось верить, что казино просто медленное.
If that helps you feel a bit less tense, I checked the complaints history—to me, it appears the casino is capable of paying. Although in some cases it took quite some time.
When it comes to user feedback, even positive reviews say "slow services". I would like to believe the casino is just slow.
Вчера я отправил большое письмо в отдел по рассмотрению жалоб и получил только этот ответ…
моя надежда исчезла, даже если соответствующий отдел не отреагировал.
завтра будет мой 9 рабочий день и 11 календарный день без какого-либо решения..
yesterday i sent a big email to the complaint team and i received only this answerr …
my hope is gone even the answer wasnt responded by the relevant department..
tomorrow will be my 9 bussiness day anda 11 calendar day without any resolution ..
Эй. Не делай пока никаких выводов, пожалуйста. Думай позитивно и постарайся занять свой разум чем-то, что тебе нравится. Например, каким-нибудь хобби. Просто чтобы не сойти с ума. Ладно?
Мы здесь, чтобы помочь и сделать все возможное, чтобы решить эту проблему.
Hey. Don't get into any conclusions yet, please. Think positively and try to occupy your mind with something you like. Like some hobby. Just to not get crazy over it. Okay?
We're here to help and will do everything possible to solve this issue.
Они сказали мне, что я использую VPN, но я в другой стране, провожу отпуск.
и здесь сайт заблокирован и в моей родной стране нет
They said to me tha rim using vpn but im antoher country spending holidays..
and here the website is blocked and in my home country not
Но вы ведь не использовали его во время игры в казино. Верно?
But you haven't used it while playing at the casino. Right?
Я в Нидерландах уже 3 месяца. Раньше играл, но не знал, что это запрещено!
Если бы я знал в первый раз, я бы не играл..
Im in netherlands for 3 months i used to play but i didnt know that was prohibited.!
if i knew at the fisrt olace i wodnt have played..
Итак, просто чтобы было понятнее, пожалуйста.
Играли ли вы, используя VPN, и накопили ли выигрыши в то время?
Если VPN не разрешен, это всегда должно быть указано в условиях использования в каждом казино, и все игроки должны их прочитать, чтобы избежать подобных проблем в будущем, понимаете?🤷♀️
So, just to make it clearer, please.
Have you played by using VPN and accumulated winnings at that time?
It should always be stated in the terms of use at every casino if the VPN is not allowed, and all the players have to read those to avoid any future issues like this, you know.🤷♀️
Мне нужна помощь. Казино 5gringo, по моему мнению, худшее и самое жалкое казино из всех. По-моему, это мошенники и лжецы. Я больше не хочу иметь ничего общего с этими мошенниками. Вот почему я пытаюсь закрыть свой аккаунт уже две недели. Но мне продолжают нагло лгать. Они всегда отсылают меня к электронной почте. Я, должно быть, написал тысячу писем в эту мошенническую компанию. С причинами и всем остальным. Я всегда получаю один и тот же ответ. Но аккаунт не закрыт. По-моему, это явное мошенничество, и за этим стоит преступный умысел. Я прошу вас о помощи сейчас, потому что не знаю, что делать. Я просто хочу, чтобы мой аккаунт был закрыт, и эта кучка ублюдков больше никогда меня не побеспокоит.
I need help. 5gringo Casino is, in my opinion, the worst and most pathetic casino there is. In my eyes, they are fraudsters and liars. I don't want to have anything to do with these fraudsters anymore. That's why I've been trying to close my account for two weeks. But I keep getting blatantly lied to. They always refer me to the email. I must have written a thousand emails to the scam company by now. With reasons and everything. I always get the same answer. But the account isn't closed. In my eyes, this is clear fraud and there is criminal intent behind it. I'm asking you for help now because I don't know what to do. I just want my account to be closed and I'll never be bothered by this bunch of bastards again.
Ich brauche Hilfe. 5gringo Casino ist für mich das schlimmste und erbärmlichste Casino was es gibt. In meinen Augen sind das Betrüger und Lügner. Ich will mit diesen Betrügern auch nichts mehr zu tun haben. Daher probiere ich schon seit 2 geschlagenen Wochen mein Konto zu schließen. Doch ich werde immer wieder dreist belogen. Es wird immer auf die E-Mail verwiesen. Habe jetzt bestimmt schon tausend E-Mails an den Saftladen geschrieben. Mit Begründung und allem. Es kommt immer die gleiche Antwort. Aber Konto wird nicht geschlossen. Das ist in meinen Augen klarer Betrug und dahinter steht eine kriminelle Energie. Ich bitte Sie jetzt um Hilfe da ich nicht mehr weiter weiß. Ich will doch nur, dass mein Konto geschlossen wird und ich nie mehr von der Sau Bande belästigt werde.
Правильно ли я понимаю, что вы просили о закрытии из-за игровой зависимости, но казино так долго не выполняло вашу просьбу?
Это действительно безответственно, и мне жаль, что вам приходится проходить через такой опыт. Пожалуйста, постарайтесь оставаться сильными, и я надеюсь, что наша команда по жалобам сможет помочь вам в этой ситуации.🙏
So, do I understand correctly that you have asked for closure due to the gambling addiction, but the casino didn't do as you requested for so long?
That is really irresponsible, and I am sorry that you have to go through this kind of experience. Please try to stay strong, and I hope that our complaint team will be able to help you out with this situation.🙏
В этом случае вам следует упомянуть об этом в вашей жалобе, чтобы наша команда могла хорошо изучить все дело. Пожалуйста, ответьте вашему посреднику по жалобам как можно скорее.
In this case, you should mention it in your complaint so our team can investigate the whole matter well. Please reply to your complaint resolver as soon as possible.
Я ответил
Я отправил свое подтверждение проживания, они каждый раз отказываются… Я отправил выписку из банка, они каждый раз просят отправить ее снова и снова.
и мой вывод заблокирован..
I responded
I sent my proof of residency they are everytime refusing… i sent my bak statement they every time ask to sent over and over
and my withdrawal is blocked..
А как насчет подтверждения IP, которое вы упомянули в жалобе? Вы сказали: "И я сейчас в Португалии, я вошел в систему". Вы, возможно, часто ездите за границу, пожалуйста? Кажется, резидентство может быть связано с проверкой IP.
What about the IP confirmation you mentioned in the complaint? You said "And im now in portugal I logged in" Do you perhaps travel abroad a lot, please? It seems the residency may be related to the IP check.
Я путешествую каждые 2/3 месяца (по работе), но они сказали мне войти в систему и зайти в чат, сказав, что я уже в Португалии.
они сказали это в одном письме
«Дорогой Витор Сильва,
Настоящим сообщаем вам, что проверка вашей учетной записи будет завершена после подтверждения вашего IP-адреса: для этого просто войдите в систему, используя мобильную или общедоступную сеть, и свяжитесь с нами в чате.
Обратите внимание, что использование любых видов услуг маскировки IP-адресов
(VPN) строго запрещено нашими Условиями и положениями и может привести к закрытию учетной записи.
Если у вас возникнут дополнительные вопросы, пожалуйста, не стесняйтесь обращаться к нам.
С наилучшими пожеланиями,
Группа поддержки"
и я сделал то, что они просили, приехал в родную страну, вошел в систему и связался с ними.
и я отправил выписку из своего банка, который зарегистрирован на мой домашний адрес (Португалия), но они все время ее отменяют
I travel every 2/3 months(work) , but they said to me to log in and go to the live chat saying saying that im already in Portugal
they said this in one email
"Dear Vitor Silva,
We hereby inform you that the Verification of your account will be completed once having confirmed your IP: to do so, we kindly ask you to simply log in using mobile or public network and contact us in chat.
Please note that the usage of any kind of IP masking services
(VPN) is strictly prohibited by our Terms and Conditions and may lead to the closure of the account.
If you have any additional questions, please do not hesitate to contact us.
Best Wishes,
Support Team"
and i did what they asked i arrived to home country and i logged in and contacted them.
and i sent my bank statement that is registered in my home adress (portugal) but they cancel all the time
Понятно. Вы также объяснили казино ваши регулярные поездки за границу? Видите ли, это все еще может быть проблемой. Поэтому я предпочитаю быть уверенным, насколько хорошо информирована была поддержка казино.
Пожалуйста, дайте мне знать. Спасибо.
I see. Did you also explain to the casino your regular trips abroad? You see, this may still be the issue. Thus, I prefer to be certain how well-informed the casino support was.
Kindly let me know. Thanks.
Я объяснил, что в то время я был в отпуске, и поэтому я использовал VPN, но я объясню подробнее, потому что я просто хочу свои деньги и никогда не играю в их игры.
I expalin that i was in holidays in that time , and that’s why i was using vpn , but i will explain more becuase i just want my money and never play their
Думаю, это оно. Казино уже сообщило вам, что VPN не разрешен. Как я понимаю, вам следовало бы проконсультироваться по поводу использования VPN, прежде чем делать это. Боюсь, казино вам это объяснит.
I think this is it. The casino already told you the VPN was not allowed. The way I see it, you should have consulted using the VPN before you did that. I fear the casino will explain that to you.
Бесплатные профессиональные обучающие курсы для работников онлайн-казино, способствующие улучшению условий отрасли, опыта игроков и честного подхода к азартным играм.
Наша инициатива по созданию глобальной системы самоисключения, которая позволит уязвимым игрокам блокировать собственный доступ ко всем азартным играм онлайн.
Casino.guru является независимым ресурсом об онлайн-казино и азартных играх, который не контролируется каким-либо оператором азартных игр или другим учреждением. Мы честно создаем наши обзоры и руководства, опираясь только на собственные знания и мнение наших независимых экспертов; однако все это создано лишь в информационных целях и не должно восприниматься как рекомендации. Прежде чем играть в том или ином казино, убедитесь, что вы действуете в соответствии с нормативными требованиями.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на:
youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.
Проверьте свою почту и перейдите по ссылке, которую мы отправили на: youremail@gmail.com
Ссылка действует в течение 72 часов.
Проверьте вкладку «Спам» или нажмите на кнопку ниже.
Письмо было отправлено повторно.