Сторонние операторы, представленные на этой странице, указаны на некоммерческой основе без каких-либо комиссионных. 21+. Подозреваете игровую зависимость? Позвоните 1-800-GAMBLER.

ГлавнаяФорумКазино5Gringos Casino — общее обсуждение

5Gringos Casino — общее обсуждение (Страница 3)

17 364 просмотров 86 ответов |
4 лет назад
|
12 3 45
Новая публикация
Radka
9 месяцев назад

Привет, у меня есть обновление.

Они проверили мой аккаунт и знают, что на моем аккаунте нет никаких блокировок, которые я сделал.

3 запроса на вывод средств (7 марта (500 евро) / 8 марта (500 евро) и 10 марта (149 евро)

Теперь надеюсь не придется ждать больше 11 дней..

Автоматический перевод:
vitorsilvapvz
9 месяцев назад

Привет!

Звучит очень хорошо, как по мне! Если я правильно понял, вы решили проблему с VPN и теперь можете свободно вывести средства.

Я надеюсь на это вместе с вами. 🤞🤞—с нетерпением жду следующего обновления.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Приветствую, мне интересно, возникают ли у игроков проблемы с выплатой выигрышей в казино 5 GRINGOS.

Автоматический перевод:
CHARUGA
8 месяцев назад

Привет, я переместил твой пост в казино, где ты можешь увидеть жалобы или отзывы пользователей и посмотреть, что делают другие игроки. Ты также можешь проверить эту ветку, чтобы увидеть последние посты.

В любом случае, вы тоже ищете вывод средств? Как долго, если я могу знать? 🙂

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Я часто играю в этом казино, я часто выигрывал меньшую сумму и проигрывал меньшую сумму, так что я на положительном нуле. Несколько месяцев назад я выиграл более крупный выигрыш, который я выводил из них месяцами. Затем я решил просто играть до лимита вывода, который составляет 500 евро. На этот раз я выиграл 350 евро и получил выплату 25 03 2025 года, и по сей день они мне не выплатили, и служба поддержки клиентов nom stop говорит то же самое, ваш вывод является приоритетным, и я приношу извинения за задержку выплаты.

Автоматический перевод:
CHARUGA
8 месяцев назад

В этом случае я бы сказал, что мы даем казино 14 дней, чтобы заплатить игроку. Если они не выполнили или не выполнили, а у вас все еще есть деньги, и вы не знаете, что делать, то вы можете подать жалобу нам, и наша команда постарается помочь вам в вашей ситуации.

Но я бы посоветовал не рисковать деньгами и лучше подождать, пока все уладится, чтобы в дальнейшем не возникало никаких проблем.

Если вы решите обратиться за помощью, не стесняйтесь писать.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Я подожду эту неделю и буду связываться с ними каждый день. Если через неделю не будет оплаты, то я подам жалобу через вас. Спасибо

Автоматический перевод:
CHARUGA
8 месяцев назад

Ну, если вы узнаете что-то новое, не стесняйтесь, дайте мне знать.

Надеюсь, эта проблема будет решена как можно скорее.🙂

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Здравствуйте, г-н Яро, я продолжаю связываться с ними утром и вечером, и теперь они начали переводить меня от оператора поддержки к другому оператору и продолжают говорить одно и то же. Я играю с ними очень долгое время, и выплата всегда была через 14 дней, так что если я выигрывал 1500 евро, я ждал выплаты каждые 14 дней, так что я сделал свою выплату через 42 дня и ладно, я не жаловался и не играл в честь, пока они мне не заплатили, чтобы привести вам пример, каско выплачивается в казино 5 GRINGOS. То, что они делают со мной сейчас, неправильно, и я постараюсь получить эти маленькие 350 евро только от них в их моменте, даже если я отверну голову, после этого я обещаю, что попрошу их закрыть мой счет.

Автоматический перевод:
Jaro
8 месяцев назад

Дорогой Джаро, я хотел бы сообщить вам, что казино 5Gringos выплатило мне деньги через 41 день. Я больше не планирую играть с ними, и я не рекомендую другим не играть в этом казино. Привет от меня.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Есть что-то, ради чего нужно зарегистрироваться

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Дорогой Джаро, я хотел бы сообщить вам, что казино 5Gringos выплатило мне деньги через 41 день. Я больше не планирую играть с ними, и я не рекомендую другим не играть в этом казино. Привет от меня.

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Привет, это ужасно долго, чтобы получить деньги. Я хвалю тебя за твое терпение, хотя, потому что я не думаю, что большинство людей могли бы справиться с этим. Я рад, что ты получил свои деньги, так ты в конце концов смог закрыть свой счет или ты просто перестал играть в этом казино?🙂

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Есть что-то, ради чего нужно зарегистрироваться

Автоматический перевод:
8 месяцев назад

Эй, что ты имеешь в виду? Хотели бы ты зарегистрироваться здесь и что убедило бы тебя сделать это?🤔

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, мне нужна помощь, я вложил в 5gringos в общей сложности 100 000 чешских крон и в итоге мне удалось отыграть 320 000 чешских крон, конечно, я хочу вывести, но внезапно я достигаю лимита вывода, у меня 20 000 чешских крон в день и максимум 3 вывода, пока вывод не будет одобрен, поэтому я не могу запросить еще один. Я читал всякие негативные отзывы о том, что 5gringos не выплачивает выигрыши или с ежемесячными задержками. Разве такая практика не противозаконна? В конце концов, они не могут спрашивать у игроков «уровни», чтобы они могли вывести только часть. Как мне поступить? Никто не отвечает на мои письма, поддержка в реальном времени — это автобот, я очень боюсь, что потеряю свои деньги. Мне следует обратиться к юристу и подать иск? Или что, черт возьми, мне сделать, чтобы получить свои деньги! Они не могут действовать так незаконно! Спасибо file

Автоматический перевод:
CHARUGA
7 месяцев назад

Привет, я сейчас решаю большую проблему, у меня там почти €14,000 и я не могу вывести оттуда деньги, как вы решили свою ситуацию? Плюс у меня лимит всего €800 в день (ни один вывод пока не был одобрен), можете что-нибудь посоветовать?

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Я не могу подать онлайн жалобу, это казино не предлагается. Пожалуйста, помогите

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Здравствуйте, мне нужна помощь, я вложил в 5gringos в общей сложности 100 000 чешских крон и в итоге мне удалось отыграть 320 000 чешских крон, конечно, я хочу вывести, но внезапно я достигаю лимита вывода, у меня 20 000 чешских крон в день и максимум 3 вывода, пока вывод не будет одобрен, поэтому я не могу запросить еще один. Я читал всякие негативные отзывы о том, что 5gringos не выплачивает выигрыши или с ежемесячными задержками. Разве такая практика не противозаконна? В конце концов, они не могут спрашивать у игроков «уровни», чтобы они могли вывести только часть. Как мне поступить? Никто не отвечает на мои письма, поддержка в реальном времени — это автобот, я очень боюсь, что потеряю свои деньги. Мне следует обратиться к юристу и подать иск? Или что, черт возьми, мне сделать, чтобы получить свои деньги! Они не могут действовать так незаконно! Спасибо file

Автоматический перевод:
7 месяцев назад

Привет.

Могу ли я спросить вас, когда именно вы запросили свой первый вывод средств и полностью ли верифицирован ваш аккаунт?

Есть ли в вашем аккаунте какая-либо информация о выводе средств? Например, находится ли он в процессе рассмотрения или что-то в этом роде.

Если вы хотите подать жалобу и не можете найти казино в списке, воспользуйтесь опцией, указывающей, что казино отсутствует в списке, или выберите любое казино из списка и объясните в описании, что вы хотели бы подать жалобу на это казино.

Пожалуйста, дайте нам знать о любых обновлениях.


Автоматический перевод:
Romi
7 месяцев назад

Ооо, я так удивлен, что только что получил 20 000 чешских крон, так что у меня осталось еще 300 000 чешских крон. Я подожду жалобу и дам вам знать, как все пройдет.

Автоматический перевод:
mackheise12
7 месяцев назад

Здравствуйте, Mackheise 12, извините, что не ответил раньше. Мой максимальный вывод был 500 евро, когда я присоединился к VIP-программе, я мог вывести максимум 800 евро, и сначала я ждал выплаты 14 дней, а самая долгая выплата была 41 день, что касается выплат, вам не нужно бояться. По моему мнению, у Casino 5 Gringos больше казино в мире, поэтому я думаю, что именно поэтому выплаты задерживаются. Когда я связался со службой поддержки клиентов, они сказали мне на итальянском, испанском, английском языках, и они всегда говорили мне одно и то же: ваша выплата является нашим приоритетом или что у них так много выплат, что они не могут обработать все сразу. Я был настойчив и связывался с ними по несколько раз в день, мне было скучно. Когда они присылали мне какие-то акции или бонусы, если я сделаю депозит, я просто отвечал, что не буду играть в казино, пока вы мне не заплатите, и я писал им много других вещей, пока они мне не заплатят. Вот почему я сейчас не пойду. в казино 5Gringos. Меня беспокоит то, что уровни падают до самого начала, если не играть каждый день, поэтому я теперь вне группы Vip и нахожусь на первом уровне. Есть другие казино, которые хороши, и у них быстрые выплаты. Удачи.

Автоматический перевод:
CHARUGA
7 месяцев назад

Теперь через 2 дня они отправили мне 800€, но у меня все еще есть 12000€ там и я хочу их снять, как вы думаете, у меня есть шанс получить все это от них? Или это будет проблемой? Я удивлен, что через 2 дня у меня 800€ Я читал только отрицательные отзывы и думал, что потерял свои деньги, но теперь у меня есть надежда.

Автоматический перевод:
12 3 45

Новая публикация

flash-message-reviews
Отзывы игроков — Оставляйте отзывы и делитесь опытом игры в казино
PP Forum Xmas Competition flash 2025
Участвуйте в рождественском конкурсе, организованном совместно с Pragmatic Play, с призовым бюджетом $3000!

Подпишитесь на нас в соцсетях — Ежедневные публикации, бездепозитные бонусы, слоты и многое другое

Подпишитесь на рассылку и узнавайте о бездепозитных бонусах, бесплатных турнирах, новых слотах и других новостях.